Dragon sky - небо дракона - песня

1 Куплет:
Поделись со мной высотой:
Дай взлететь к твоим облакам.
О дракон, забери же с собой:
Отнеси к своим звёздным мечтам.
Дай мне крылья расправить свои,
Не взлетай, милый друг, подожди...
Я же здесь, я внизу, посмотри:
Подожди, мой дракон, не лети!

Припев:
И я расправлю свои крылья,
Оттолкнусь от земли,
Понесусь сшибая клинья
Доверяясь любви.
Я коснусь тебя рукою
И крылом своим закрою,
Стану в небе яркой звездою
Для тебя, мой дракон, для тебя!
Только ты меня не видишь,
В звёздном небе что-то ищешь,
Слов с земли совсем не слышишь
Неужели не помнишь меня?

2 Куплет:
Ты летишь, не зная покой,
Обгоняя с лихвою ветра.
Как же я восхищаюсь тобой,
Как я рад, что свела нас судьба.
О дракон, я открою секрет:
Два крыла мне природа дала
Ты мне веришь...а может быть нет?
Принимай же меня, высота!

Припев:
И я расправлю свои крылья,
Оттолкнусь от земли,
Понесусь сшибая клинья
Доверяясь любви.
Я коснусь тебя рукою
И крылом своим закрою,
Стану в небе яркой звездою
Для тебя, мой дракон, для тебя!
Только ты меня не видишь,
В звёздном небе что-то ищешь,
Слов с земли совсем не слышишь
Неужели не помнишь меня?


Рецензии
Я б с драконом задружил,
Жаль, что он китайский.
Змей Горыныч – наш дебил
Стал давно уж алькой...
Так свое мы не храним,
Позабыли корни.
А «культурный» наш дебил
Сунул нам дракона...

Владимир Вяземский   21.01.2012 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.