С 1 апреля

Привет, читатель! Хочешь расскажу как я отпраздновала праздник смеха? Вот тебе пиала чая Ройбуш с медовым ароматом, лучшее средство от усталости. Итак...

Я никак не могла придумать сценарий розыгрыша, но случай подвернулся сам. Мои дамы не самые опытные пользователи, из-за этого часто происходит масса курьезов.

Таис Михайловна, дама приятная во всех отношениях, 57 лет, но еще очень энергичная и справляется с инженерной службой на "раз", пытается набрать текст на компьютере.

Случайным движением локтя, окно текстового редактора уменьшается "сворачивается" вполовину.  С тихой паникой в голосе, обращается ко мне с просьбой помочь.
Я очень внимательно рассматриваю на полусвернутое окно, и серьезным голосом спрашиваю : "Что вы сделали?" В ответ, конечно слышу :"Оно само!" Обожаю подобные ответы, поэтому грозно продолжаю, объяснять, что в данном случае нужно ввести пароль и все само пройдет. "Очевидно, вы случайно задействовали службу пароля, у нас есть пять попыток. Что же это может быть?" Вслух рассуждаю, что может номер компьютера? вряд ли, кто же его знает? Может имя пользователя? И предлагаю набрать на клавиатуре имя "Таис". Двумя указательными пальцами имя было набрано, нажали клавишу Enter - нет результата. Тогда набираем фамилию пользователя "Живолупова", клавиша Enter - нет результата. Пробуем набрать имя латиницей. Удвоенное пыхтение и судорожное рассматривание клавиатуры в поисках нужных клавиш с латинскими буквами, Tais, клавиша Enter - нет результата. Тогда попытка № 4 - фамилия пользователя в латинской транскрипции становится непреодолимым препятствием, помогаю, Jivolupova, клавиша Enter, опять не дает результата. 
Окружающие начинают прислушиваться к происходящему, пытаясь вникнуть в суть. Таис Михайловна, в сердцах бросает очки на стол, выскакивает из-за стола, и с криком "Вечно на мне все ломается!" убегает из кабинета. Я нажимаю клавишу "развернуть окно", убираю все наши горестные попытки ввести пароль, и возвращаю ее за стол, с мягкими увещеваниями не расстраиваться. Тем более, что даже в новостях говорили, что 1 апреля активизируются вирусы в компьютере, вот вам и пример. 

Через некоторое время другая дама просит ей помочь, потому, что клавиатура с цифрами не работает (та, что находится сбоку на клаве). Я опять спрашиваю,: "Что ты сделала?" В ответ очередное "Ничего, оно само!" Может на клавиатуру локоть положила? может книгу? "Нет,  - говорит, - оно само!" Такую самостоятельность компютеров надо лечить только кардинальными способами!!! Хорошо, предлагаю придумать, как бороться с этой напастью, что за вирус поселился у нас в сети, и проявил активность 1 апреля? Немного порассуждав, к обсуждению присоединилась и Таис Михайловна, решили, что голосовой пароль может подойти в качестве лечения. Только надо говорить четко и разборчиво. Дама наклоняется над системным блоком и внятно говорит "Слепухина" (я незаметно нажимаю клавишу Num Lock) и, свершилось чудо - боковая часть клавиатуры оживает! Восторгу присутствующих нет границ!

Когда приходит программист, они обе наперебой начинают рассказывать как им удалось победить вирусную атаку на их компьютеры. Программист сначала ничего не понимает - какие вирусы, какая атака? Потом, разобравшись в ситуации, укоризненно смотрит в мою сторону, улыбается, и предлагает в следующий раз не заниматься самолечением, а сразу звать ее, потому как все могло кончиться гораздо хуже.
А мне потом долго рассказывала, что я абсолютно несерьезный человек. что теперь ей придется "лечить" компы "голосовым паролем". На что я предложила ей не заниматься ерундой, а просто объяснить, вирусной атакой. которая благополучно побеждена ее героическими усилиями!!!

Ты улыбнулся? я надеялась, что тебе понравится моя незатейливая история.


Рецензии
Спасибо, я улыбнулась. А если вспомнить как при наборе диплома в годы учебы вместо delete нажамала случайно insert и букаффки сами куда-то исчезали, и главное, я при этом ну ничегошеньки не делала. Спасибо, вспоминала улыбалась)).

Алёна Сорокина   01.07.2011 21:22     Заявить о нарушении
Улыбнулись?! Это было самое главное, каждый может вспомнить множество забавных случаев из общения с компом.)))
Вам спасибо.

Елена Чернышева   02.07.2011 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.