***

Крым, я, велосипед.
 

 

Мыс Опук – место хоть и интересное , но для одинокого велосипедиста не очень гостеприимное.

Люди хорошие – гадюки злобные. Местная жительница, правда, попыталась меня успокоить.

Рассказала, как ее саму кусали змеи не один раз и ничего, жива – здорова. Утешение слабое и не такой уж у нее здоровый вид. К тому же карта как-то невнятно объясняет дорогу по побережью. Из расспросов становится ясно, что не только карта, но и люди толком не знают, есть дорога или ее нет. Озеро может перекрыть дорогу, а может уйти – неизвестно. Поэтому решаю двигаться к центру полуострова, к трассе на Феодосию. Похоже, романтика кончается там, где начинается асфальт. Лихо проскакиваю второстепенные дороги, ни машин, ни людей, «команч» как с цепи сорвался. А вот и трасса. Интересно, что хотят водители, когда мне сигналят? Идиоты. Фуры – самое неприятное, что только может быть на дороге. Воздушным потоком от проходящей фуры у меня регулярно сносит в кювет. Противно. Слава Богу, всему приходит конец. Приморский. Поселок под боком у Феодосии. Теперь все знакомое: дорога,  ландшафт, кажется даже люди. До темноты должен успеть в Феодосию. Успел. Приятели мои, живущие в Феодосии, выглядят немножко ошалелыми, наверное, не привыкли к велосипедистам. Хотя, сын Натальи, Стасик с удовольствием эксплуатирует подуставшего «команча». «Команч» не возражает, я тоже. Вот и утро. Дорога. Направление - Коктебель. Путь знакомый, недлинный, поэтому качу не спеша,  со вкусом. Через пару дней должна приехать Таня и моя одиссея закончится.  Ну, а пока, пока нужно подыскать местожительства. Очень удобное и демократичное место в Коктебеле – нудистский пляж. Здесь и решил обосноваться. Отдых! Велосипед очень удачно пристроился под громадным камнем, я – рядом. Тут же  обосновались две старушки – паломницы. Путешествуют бабульки по Крыму, от храма к храму, ночуют, где придется, вот сегодня пришлось с нудистами пожить. В удовольствии искупаться они себе никак отказать не могут, но в длинных, до пят, рубахах. С жалостью смотрят на окружающих, крестятся и приговаривают: «Заблудшие, заблудшие». Вечером оставляю имущество – велосипед на попечение старушек и отправляюсь на набережную. Праздник жизни – огни, музыка, красивые люди. Ночью, эти красивые люди не дают уснуть, бегают по гальке, пьют водку, совокупляются, в общем, живут полной жизнью, практически, у меня на спальнике. Ну да ничего, ночь пройдет и будет утро, и будет встреча с Таней, и будет совершенно другая жизнь, и другие проблемы и интересы, главное – чтобы жизнь была в кайф.


Рецензии