Зрячая грудь

Зрячая грудь
Почему даже малых неприятностей нам бывает всегда много, а  большой радости или наслаждения никогда не хватает? Почему наш полет всегда заканчивается взрывом, от которого  долго собираю себя по частям, лежа в кровати?
Ты необычная, или, наоборот, ты  самая настоящая, тогда остальные другие. Непослушные рассыпавшиеся по подушке волосы  обрамили овал твоего спокойного лица. Кажется, что ты просто спишь, когда я целую твои закрытые глаза.
Но твоему распятому желанием на простыне телу совсем не до сна. Как сжимается пружиной тело спортсмена, чтобы поставить рекорд, так и ты приготовилась уже оторваться и взлететь. Мы с тобой каждую ночь совершаем свои рекорды, и если возвращаемся на землю, лишь для того, чтобы вновь стать рекордсменами.
Я прикасаюсь  губами  к подножию твоей груди и вдруг вижу, что она смотрит на меня зрачками своих сосков. Они то приближаются к моим губам, то отдаляются, словно настраивается внутренний фокус твоего зрения. И это взгляд не обычных глаз, прошедший через сито нейронов мозга, прямой взгляд души и сердца, взгляд безапелляционной решимости и наивной откровенности. Карие зрачки твоих сосков смотрят на меня, не мигая, не отворачиваясь и бесстыдно вожделенно. Днем ты никогда так не смотришь. Они словно говорят, что неоплодотворенное желание всегда превращается в разочарование, а разочарование всегда несет коррозию отношений.
Ночью твое тело не скрывается под прикрытием многочисленных складок и стрелок одежды. Оно так бесстыдно открыто и доверчиво, что захватывает дух. И свою голову, одурманенную таким количеством доступной наготы, я опускаю на твой напряженный и недовольный живот. Я слышу, как твое сердце ударяется о равнодушные прутья ребер. Почему-то женщина всегда слушает свое сердце, но оно не слушается ее.
И хотя твое лицо по-прежнему кажется спокойным и безучастным, но губы внизу живота уже кричат о своем одиночестве и о моей медлительности. В этом крике нет укора или обиды, в нем – невозможность больше терпеть и ждать. Ночью только ненормальное твое тело может видеть, слышать и говорить со мной.
Твои губы уже не имеют сил просить меня, говорить со мной, твой живот не понимает, зачем нужно еще чего-то ждать, когда время «Ч» уже давно прошло.
Я не знаю, как ты ощущаешь состояние полета, но я, как только прикасаюсь к твоим губам, то сразу же растворяюсь в твоем теле. И мне бесконечно уютно в твоем животе, словно я еще не родился. Там песня танца заключается в каждом движении и танец песни слышится в каждом звуке. И ты поднимаешь меня над всеми людьми,  надуманными проблемами и пустыми заботами. Время перестает существовать, но  наш полет, кажется, будет бесконечным.
Почему даже малых неприятностей нам бывает всегда много, а  большой радости или наслаждения никогда не хватает? Почему наш полет всегда заканчивается взрывом, от которого  долго собираю себя по частям, лежа в кровати?
Я как птица Феникс,  через тебя, через твой живот, как в далеком детстве, появляюсь на свет: с новой головой, руками и новым желанием любить тебя.


Рецензии
Красиво, Сергей. Впечатлило.)

Екатерина Журавлёва   16.05.2009 00:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина. Мне хотелось написать несолько иначе, но получилось так, как получилось.)))

Сергей Триумфов   18.05.2009 23:05   Заявить о нарушении