Странно

Странно просыпаться и думать о том, чего не успел сделать. Странно не засыпать от мыслей о том, что время не вернуть назад. Странно видеть и слышать жизнь, но не ощущать ее. Странно вдруг осознать, чего лишился. Странно, но люди осознают ценность чего-либо, лишь когда теряют это. Странно вдруг оказаться одному. Рядом никого, хотя вокруг куча разных людей. Странно…
Но после того случая я ничего не чувствую. Я забыл, как это – чувствовать. И голова, как дуршлаг – никакая информация не задерживается дольше половины минуты. Мысли теснятся в моей голове, словно шпроты в банке. Я не вижу перед собой ничего, кроме твоего лица. И грубого шва на горле.
Я помню, как мы с тобой в день, когда выпадает первый снег, всегда отправлялись в кафе за углом с большими стеклянными витринами, бросая все дела. Мы смотрели, как воздушные хлопья тихо опускаются на землю в танце ветра, все такие разные и невыносимо прекрасные, и ели мороженное из одного ведерка. Ты любила клубничное, а я любил тебя. Да и сейчас люблю. В моем сердце всегда будет место для тебя.
Что-то шевельнулось в душе. Стало трудно дышать, появился ком в горле. Зачем я себя мучаю и копаюсь в прошлом? Почему я не могу думать ни о ком, кроме тебя? Боль. Уже физическая. Вот, я опять ушел в себя и даже не заметил, как кто-то подобрался сзади. Все поплыло перед глазами, кажется, я упал. Темно и тихо. Странно, кто-то теребит меня. Темно и тихо. Ускользает последняя мысль, что для меня как глоток воздуха:
– Возможно, совсем скоро я окажусь рядом с тобой, милая…


Рецензии
"...люди осознают ценность чего-либо, лишь когда теряют это..."
странно... но это истина ((((((

Мила Бардинская   03.11.2009 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.