гимнаст

Вы когда-нибудь видели как упитанный огромный персидский котище прыгает через рослого спаниеля?
Я видела.

Кот Луи Филипп  никак не может обойти пса Кима в узком проходе между тумбой и стеной. И так и этак.
Ким встал как баран и с любопытством смотрит на Луи Филиппа. Подозревает.
И лапы ещё как-то кучно поставил, что коту под Кимом не пронырнуть.
Однако, Луи Филипп очень быстро сориентировался и вот – во всей красе тяжеловесного перса, он совершает высокий грациозный прыжок.
Блестящим дельфинчиком.
Прыгает, как через гимнастического козла. Разворачивается и мягкой лапой отпечатывает прямо по носу удивлённому Киму.

На лице Кима ясно читается оригинальная мысль, мол, я так и знал!

02 Апреля 2009г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Ага, знакомо! У меня кошка Машка прыгучая, как коза. Через Баську, с запасом вверх полметра. Зрлище! Как-то стая кушала. Я упустила на пол крышку. Машка, истеричка по натуре, подлетела до потолка, приземлилась на головы всем остальным. Подлетела до потолка вся стая и не касаясь лапами пола, разлетелась с кухни, снося всё на своем пути. Во, разгром был. По полной программе! Я два часа порядок наводила! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   31.08.2009 00:47     Заявить о нарушении
Хааа, ну не могу! Смех с ними))))))). Спасибо, Ален, посмешила!))))

Анна Орлович   31.08.2009 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.