Наедине с Питером

Есть такой город на земле, где я чувствую себя человеком. Нет без пафоса и самовыделения.

Я такой же как все. Знаете… во мне столько «хочу», столько простых необдуманных порывов…

Я люблю свет желтых теплых ванильных фонарей, и когда под ногами не тротуар или бульвар, а дорожка джазовая, и можно щелкать пальцами в такт «Hello dolly»… я тогда сам по себе собой в высшей степени… понимаете? Да? Это так только в Питере…

Или вот, к примеру, пальто, ветер, шарф, поднят воротник, волосы длинные, такое серое небо, такой асфальт мокрый, волны, качает провода над головой и тревога, и «Цунами»… такая вот романтика обрывистая, и шаг-два упаду в пропасть и ветром снесет… это так только в Питере…

Или усталость такая… брошенная, машущая рукой, немного прохладная… словно дорогого кого-то на корабле в дальнее плавание вечное отправил, и приходится теперь говорить себе: «Вот – воздух. Вот – небо. Вот – жизнь. Чего же тебе не хватает?...» и бродить так с грустью прощальной… «и зажигать… пьяные звезды…» где я смогу так? …только в Питере.

А еще можно любить. Нет, не «любить…» А «любить! Любить! Любить!» так вот бежать, рассыпаться в прах счастливый... спотыкаться в ссадины и ушибы, а потом сказать про них, улыбаясь: «Это я к тебе бежал…» так метеором юным и влюбленным находить среди непроходимых толп свой кратчайший и быстрейший путь, потому что времени у нас слишком мало.  …потому что жизни для такой любви – слишком мало. Запрокинуть голову и заставить дома, дома, дома танцевать вокруг тебя!.. в Питере

Или можно так по-русски… идти по улицам, танцуя в угаре или взахлеб рассказывая что-то, перебивая друг друга… петь «Ты дарила мне розы» и танцевать что-то невнятное, но чувственное!!! Сотни раз последнее четверостишье на бис, хватая удивленные, не осуждающие взгляды… и в Питере! В Питере! В Питере!!!

А потом забежать и спрятаться в арке… и поцелуй… один поцелуй… и ничего кроме него «…здесь и сейчас…» в Питере…

Знаете, мне очень часто снятся цветные сны.  Долгие, с сюжетом на тома, интересные… сотни… только мой мир. Но свой самый любимый я вам расскажу…

«…такое солнце яркое, светлое светлое, что не слепит нещадно… такие люди в светлых ярких одеждах… весело звонящий трамвайчик… ручейки, текущие по всем дорогам, яркие лучи теплые переливающие… и я всем всем собой чувствую, что счастливы все вокруг… просто счастливы… и это Питер…»


Рецензии
зная город, слишком близко это читать....
очень.....

Маргарита Казанкова   22.04.2009 20:13     Заявить о нарушении
так просто... захотелось в Питер, я решил вспомнить и описать хоть какие-то ощущения

Никита Глазунов   26.04.2009 22:30   Заявить о нарушении