Первая ночь

Мой язык слегка ласкает твои соски, они становятся все тверже, ты уже неровно дышишь… Я продвигаюсь ниже, начинаю медленно и нежно касаться самым кончиком языка твоего клитора… раз, еще раз… ты стонешь все громче…

… моему зверьку уже тесно в его хлопчато-бумажно-вискозной клетке, твои шаловливые ручонки выпускают его на волю… до того, как ты плотно обхватываешь его губами, я успеваю заметить в твоих глазах удивление и даже некоторый страх, вызванные,  несомненно, выдающимся его размером… Моя головка чувствует твои гланды, затем упирается в ребра… Твое мастерство поражает меня – ты в такой ситуации не только можешь дышать, но даже рассказываешь мне анекдоты…

Я экстубирую тебя, а затем ввожу его в твое влажное влекущее лоно… Фрикция за фрикцией мои движения ускоряются, весь твой маникюр уже в моей спине, ты уже охрипла от стонов и просто беззвучно открываешь рот, как карп… Наконец, спустя 3 часа я кончаю, взрыв отбрасывает тебя на 6 метров…

… еще с час ты лежишь, вздрагивая всем телом и все еще ощущая меня у себя внутри…

{автор – Он, идейный вдохновитель –Она:)}


Рецензии