Желание

Это то, что было записано мною  в ожидании поезда Казань - Новосибирск.

Предисловие.
Я нашел ту единственную...
Наверное, глупо пытаться описать все это, ведь все сугубо индивидуально. Но почему - то, сейчас, сидя на вокзале и ожидая поезд, мне кажется, что есть бесконечная суть, которая поможет кому - то найти свою половинку. Я не писатель, но после того как мы встретились, я просто не смогу успокоиться, пока не опишу все что произошло. Потому что многое из этого покажется чудом или вымыслом автора. Но больше всего я надеюсь, что эта история может помочь кому-нибудь, как мне в свое время помогла книга Р.Баха "Мост через вечность". Заранее спасибо тем, кто это прочтет.

1.Одиночество.
Почему  – то всегда когда я вспоминаю все, что было до нее, в моей голове всплывает одна и та же фраза: "Когда живешь обычной жизнью, тоска пропитывает все: желтеющие страницы книг, зубную щетку в ванной, сообщения в мобильном телефоне". Эта фраза из "5 сантиметров в секунду" могла описать всю мою прошлую жизнь. Со временем мне стало казаться, что я где - то свернул не туда. Я цеплялся за обрывки прошлого, надеясь сохранить хоть кусочек счастья, которое скользило сквозь мою, память не оставляя следов. Чудо жизни, которое в детстве было таким ярким и красочным исчезло под серыми тонами повседневности. А постепенно стала падать самооценка. Я стал замечать, что уже не могу найти девушку которая мне  даже просто нравилась, неуверенность в себе проникала во все закоулки моей и без того извилистой жизни. Еще позднее стало казаться, что быть одному - не такая плохая альтернатива. Время текло бесконечно медленно и порой мне хотелось познакомиться  с кем-нибудь, ибо иногда я все еще ловил на себе взгляды проходящих девушек. Несколько раз я даже решился попробовать. Но заканчивалось все также быстро, как и начиналось. Все было замечательно, но потом что - то ломалось, со своей манией разгадывать людей, я старался раскрыть ту загадку, которая есть у каждой девушки, а когда разгадывал, я уходил. Причиняя боль и злясь на самого себя. "Вот бы найти девушку, которую я мог бы вечно разгадывать".
  Я уже не верил в любовь, но все равно продолжал на нее надеяться. Надежда в любовь жила во мне с самого детства, с того самого сна, который я так и не смог забыть. Во сне я видел девушку. Мы были взрослыми и стояли на высокой - высокой скале, стояли обнявшись. Она сказала только: "Найди меня", а потом поцеловала и исчезла. Я не помнил ее лица, только темные глаза, черные волосы и её рост. А еще - слегка восточные черты. И поэтому в начале всех девушек, которые обладали такими внешними данными, я приравнивал к "Той Единственной". Время шло. Я вырос. Сон забылся. И с тех пор, я пытался любить тех, с кем свела меня жизнь. Было в этом много хорошего, было и плохое. Но полюбить, я, ни разу так и не смог. Так подошли мои 19 лет - ожидаемо и неинтересно.

2.Любовь по интернету - миф?
Да именно так я и считал всю свою жизнь. Мне казалось что такая "любовь" не выдержит и одного удара о реальность. Наверное, как и у всех у меня был  опыт в интернет любви, который окончился плачевно и глупо. По интернету можно говорить с кем угодно, но стоит помнить, что человек, которого рисует тебе твое сознание и реальный человек - разные вещи. В тот день я сидел и читал, такое бывает когда сосед по комнате ( А живу я в общежитии) основательно оккупирует твой компьютер для того чтобы пообщаться с друзьями в ICQ.Я люблю чтение поэтому никогда не сгонял своего соседа. Однажды он рассказал мне про девушку - знакомую из его города с которой он давно общается, но никак не может ее понять (Dagmar - так он ее назвал) . Он также сказал что мысли ее настолько абсурдны что не поддаются никакой логике. Почему – то, в тот момент, в голове всплыла фраза: "Хочу найти девушку, которую я мог бы вечно разгадывать". Когда сосед ушел я записал ее номер и вышел под своим логином.

- Привет.
- Привет.
- Эм, а ты кто? Х_х
- Я, хм...никто, можешь считать меня призраком интернета, ну или собственной галлюцинацией. )

Так началось наше общение, которое со временем превратилось во что - то необходимое нам обоим... Мы могли общаться обо всем и всегда хорошо друг друга понимали..Я не нашел того что мой сосед называл "Абсурдом". Все ее идеи были глубокие и интересные, мы могли часами общаться, не замечая, как летит время. И со временем я поддался искушению, я знал ее к тому времени уже достаточно и постепенно, я стал специально вести себя так, как ей бы хотелось. Это старый метод добиться сердца девушки: "Найди ее идеал - и стань им". И у меня это всегда хорошо получалось....она стала в меня влюбляться...но я не был честен с ней....к тому времени я пытался стать идеалом еще для двух девушек, если задаться вопросом : "Зачем?" - мне было страшно, что я останусь один - некому не нужный, никем не любимый. Общение продолжалось, но наступило лето, и я уехал домой. Дома у меня не было никакой внешней связи с миром кроме телефона и дико дорогого роуминга. Я спокойно отдыхал, много читал и много спал. После тяжелого семестра такая жизнь казалась раем. но однажды в 3 часа ночи меня разбудил телефонный звонок.... Это была она.
- Привет Надь.
- Привет...Знаешь...Я тебя люблю.

Сердце забилось бешено. Мир в глазах потемнел.  Ноги подкосились. я смотрел в потолок и не видел ничего прекрасней этого потолка...Она Любит.

Дальше никаких слов не последовало, потому что звонок с такого расстояния ( а разделяло нас не меньше 3000км.) съел все ее деньги… Чтобы ответить у меня денег тоже не было.
Я проснулся утром и заметил, что жизнь стала чуточку светлее, а солнце более ласково грело листья на деревьях парка. Дни шли,  и я много думал о сложившейся ситуации... И как ни крути - я был рад.

По возвращении в Новосибирск, я первым делом  залез в аську и написал ей: "Я тебя люблю".
И все стало замечательно: мы общались, строили планы на будущее, смеялись... когда я общался с ней, я всегда улыбался. Пока однажды вечером я  не прочитал у себя три сообщения....все они были с разных ICQ но послание было одно и тоже: "Я тебя люблю".
Мне стало грустно, все это были хорошие девушки, и каждая из них была уникальна по своему, но я не мог выбрать. Я хотел сохранить все и не потерять ничего. Жить становилось все труднее. Все чаще меня терзала совесть, что всех троих я обманываю. На самом деле я не любил никого, мне просто нравилось быть любимым, и холодным расчетливым разумом я старался, как можно более приблизиться к их идеалам. Но муки мои росли, и вот в один день я нашел выход. Я написал всем троим, и всем троим рассказал всю правду. Так я остался один. В первом окне аськи меня унижали. Вторая девушка просто удалила свой контакт. Я смотрел на третье окно, смотрел и не мог поверить. Надя (Она же Dagmar) написала следующее:

"Знаешь,  а мне пофиг. Ты дал мне очень многое, и с тобой было интересно общаться. Спасибо тебе за все".

"Дурак, идиот, ничтожество, ничего ты в этой жизни не стоишь" - это были мои мысли, ведь я только что понял, что среди трех девушек я потерял одну, настоящую любовь.

3.Ломать  - не строить.
Недели черной депрессии прошли, и я стал постепенно приходить в норму. Я понял, что это настоящая любовь, а такая бывает, может быть, раз в жизни - и то если повезет. Тогда я поставил себе цель: "Я буду с ней, чего бы это мне не стоило, даже если она никогда не полюбит - я буду ей другом, даже если я другом ей не смогу быть - я поселюсь с ней в одном доме и буду соседом, коллегой по работе, таксистом, который всегда будет ее возить", я хотел сделать все чтобы просто иметь возможность вновь общаться с ней не важно в какой роли... Я начал опять ей писать. И со временем, мы стали нормально общаться. Но теперь во всех ее фразах была сдержанность и никакого намека на симпатию. Тогда я оценил, сколько значили для меня ее слова о любви. Так мы стали друзьями. И я был рад этому. Такая радость бывает только от того что ты можешь быть с любимым тебе человеком, пусть всего лишь по аське, пусть вы никогда не виделись. Вновь наступила полная идиллия. Наш разговор был практически бесконечным, мы не спали до самого утра лишь бы пообщаться чуть подольше. Со временем, мы стали находить очень много похожести в нашем прошлом и в наших взглядах, мы могли часами дурачиться и придумывать целые миры которые были понятны только нам обоим... И один раз я не выдержал: "Знаешь...Я люблю тебя". Мне было грустно, смешно и все равно одновременно, но на самом деле хотелось плакать. Молчание на той стороне интернета стало пугающим. Я ждал. Я боялся. Ведь теперь я был самим собой, а мне всегда казалось что сам по себе я человек не интересный. Ответ меня поразил: "Я поверю тебе только когда увижу твои глаза...". Мне дали второй шанс, я не верил в это, вернее мне было даже страшно поверить, но все - таки я смогу исправиться и стать другим человеком, стать тем, кем бы она могла гордиться. И все стало замечательно, мир раскрасился невообразимо-яркими цветами, и даже обыденная серость Новосибирска стала поднимать мне настроение.

4. Девушка рыцарь и парень принцесса.
Приближался Новый Год и снежинки хороводом скатывались с бесконечного неба, их хруст напоминал мне далекое детство, когда я шел в садик, держа Маму за руку. Мир казался мне таким огромным, а заснеженные деревья - сказочным, заколдованным лесом. Все, что находилось вне знакомых мест, казалось бесконечным, а по вечерам под моим окном зажигался фонарь. Он стоял одиноко посреди заснеженного парка и горел мягким и приятным желтым цветом, казалось, что если подойти к нему, то можно согреться. Позже прочитав : "Лев, колдунья и платяной шкаф" я узнал, что этот фонарь есть во всех параллельных мирах. Так зима для меня с самого детства хранила частичку магии. Но этот день был особенным.  "Я приеду к тебе на новый год" - написала она. Сначала я был очень недоволен, потому что мне казалось, что этот геройский поступок должен совершить я как и полагается парню. Но потом меня убедили, что если два человека любят друг друга и у них есть возможность встретится, не важно как, - это будет реализовано. Ехать было 2,500км. 2ое суток езды. Билеты под Новый год стоили бешенных денег, но я копил деньги и сказал что когда она приедет я отдам ей все что она потратила. Мы были счастливы... радовались жизни и каждый представлял, как же произойдет наша встреча. Мне казалось, что у меня, наверное, разорвется сердце. Чтобы время тянулось быстрее я занялся культурной деятельностью и стал одним из организаторов разных мероприятия, а потом даже попал в Студ. Совет ФГО. Все люди, с которыми я познакомился - замечательные люди и каждый из них уникален по-своему. Так шло время, я учился и помогал что-нибудь организовывать. Однажды мы организовали новый год для Дет. Дома. Я был рад когда мы выступили и на душе моей стало легче, я почувствовал что поступил хорошо.

В последние числа декабря Дагмар сказала своей Маме о том что она уезжает и куда уезжает. На что естественной реакцией ее Мамы был запрет ей ехать в этот далекий и холодный Новосибирск. Я не хотел, чтобы Надя ругалась с родителями, но очень хотел ее увидеть. Она все равно собиралась ехать. Не знаю, сколько ругани было у нее дома, но понимаю, что ей пришлось не сладко. После этого я попросил ее не приезжать. А потом пришло сообщение о том, что она уже точно не сможет приехать, так как на новый год ее мама увозит её. Тогда я пообещал что приеду. На следующий день я с утра поехал на Ж\Д вокзал...билетов до 12 января не было вообще. Автовокзал. До 16 числа нет билетов. Аэропорт. До 20 числа нет билетов. Я понял, что приехать не смогу. Мы грустили, но я все равно обещал что приеду, как только представится возможность.

5. "Но, если веришь в любовь, стоит еще жить..."
Сессия подкралась незаметно и ударила долгами в спину, я стал как можно быстрее их разбирать. Я ведь совсем недавно получил бюджет и должен был на нем удержаться - любой ценой. Так прошел месяц...В Начала февраля я закрыл сессию. Сил не было абсолютно. Я подумал, что прогуляю недели две учебы, чтобы отдохнуть и восстановиться. Приехать к Дагмар не получалось никак - все деньги что у меня были - ушли на ремонт сгоревшего компьютера (без которого сдавать долги я не мог, ибо больше половины работы на нем). Я закрыл сессию на три пятерки и одну тройку. Из-за которой  я, собственно, лишился стипендии. Я был на мели - мне не в первой и я знал, что нужно искать работу, но таким поездка к Дагмар оттягивалась все дальше и дальше. Я вновь стал корить себя. Надя не спрашивала, приеду ли я. А я боялся раскрывать рот. Из-за этого я стал погружаться в себя. Мы стали меньше говорить разговоры стали короче и совсем не веселые. Я старался не выражать свои мысли, и она это быстро заметила. И вот однажды я понял что она уже в течении недели ждет что я её брошу...что она уже морально подготовилась и когда тема заходит о наших отношениях, она создает вокруг себя не пробиваемый щит из юмора...Мне было больно....я никогда не думал ее бросать.....единственную, родную, и не смотря на расстояние такую близкую. Я не мог ей сказать, что она для меня слишком хороша - это прозвучало бы как прощание и как повод для разрыва отношений. Все больше и больше я погружался в себя, испытывая ненависть за свою глупость. Мне казалось, что я никогда не смогу выполнить данное обещание, потому что это невозможно. Не умел я рисовать деньги...да и учебой был загружен достаточно сильно и репутация у меня была не та, чтобы я мог пропустить тогда я написал стих который потом оказался песней в нем я хотел выразить все что я испытываю к ней, чтобы она смогла понять меня. Кстати вот этот стих, если кому интересно http://hostel.nstu.ru/resources/blogs/Post/view/7697

  Третью неделю из-за депрессии я не ходил на учебу. Ни на что не было желания, даже на  жизнь. Я купил себе масляные краски и начал рисовать картину... На этой картине мы были вместе сидели спина к спине и смотрели на мир...С моей стороны была весна с ее осень....Мы были вместе против всех законов физики а также пространства и времени. Я неплохо рисую и даже когда-то рисовал портреты карандашом, но эта картина мне давалась очень тяжело - я в первые в жизни рисовал маслом. Рисуя, мне казалось, я нарушаю эти законы пространства и времени. И почему-то, я считал, что если я нарисую картину, то все будет хорошо и  будем вместе. Я рисовал много, и постепенно стало получаться, я начал видеть как будет выглядеть картина, и в моей душе появилась надежда. Я принялся с удвоенным трудом. И вот когда самое трудно было сделано я случайно задел черным цветом себе лицо. Пришлось наложить новый слой белой краски. Масло сохнет очень долго, поэтому еще дня 4 рисовать я не мог. Тогда чтобы отвлечь себя от негативных мыслей я сел смотреть Аниме. Попалось "5 сантиметров в секунду" я смотрел его и увидел в том герое самого себя – человека, который, в конце концов, останется совсем один, так и не сделав то, о чем всегда мечтал. "Только в моменты великого отчаянья можно найти великую надежду" - не помню, где я прочел эту фразу, но все произошло именно так. И я сказал себе: чего бы мне это не стоило, я сам буду ковать свою судьбу, потому что аниме моей жизни будет иметь счастливый конец. Ведь тому, кто становиться на путь истинной любви все карты сами падают в руки. И что тут началось: Я начал бегать по всем друзьям и занял столько денег сколько мог. Всего, что я собрал, с трудом хватило на билеты туда и обратно, я полетел на вокзал, билетов на тот же день не было - я взял на утро следующего. Пока я собирал деньги, я просчитал все: 2 суток - ехать туда, 3 ночи и 2 дня там, а потом еще 2ое суток обратно. И того на все уйдет неделя. И вот, я сижу, светясь от счастья с заветными билетами в руке. В тот день эти билеты казались мне самым ценным предметом на земле ( да и сейчас кажутся). Я крепко сжимал их в руке до самого поезда. В три часа утра я прыгнул на такси, доехал до Ж\Д вокзала и залез в поезд. Моими попутчиками до самой Москвы оказалась гопники. Модные, в спортивных штанах и с 20 литрами Жигулевского пива. Увидев их я улыбнулся - "К своей любимой я готов ехать хоть с дьяволом в одном купе"...спокойно сел снял шапку и достал книгу. Мой длинный волос приковал к себе внимание. "А у тя че такой волос длинный?" - "Я музыкант", - "О, А че играешь?", - "ДДТ, Сплин, Медведева, Кино, Нутилус", - "Хе, а че без гитары?", - "Да нафиг она мне в поезде", - "Ну нам бы че сыграл."...Я промолчал. Сборник рассказов Борхеса прельщал меня гораздо больше чем эти простые и веселые ребята. Я верю, что все люди на земле хорошие и то что только не правильное понимание или недостаток знаний делает их злыми. Хотя то, что добро и зло эфемерно - я тоже знал. Так мы ехали. К нам в плацкарт подсел еще мужичек, гопники сошли. Мужичку было скучно, он спросил, что я читаю, мы поговорили, когда я начал рассказывать как Борхес пишет о шахматах - он предложил сыграть. Мы взяли шахматы, и стали играть, я выиграл. Тогда мужичек сказал: " А давай на деньги?" - "Просто я без азарта выиграть не могу, ну хотя бы рублей на Пятьсот". Пятьсот рублей - это все что у меня было и, естественно, согласиться я не мог, тем более что все это напоминало шулерство. Я сказал, что у меня практически нет денег. Тогда он подумал  и сказал, что если он выиграет, я покупаю ему две бутылки пива, если выиграю я,  он отдаст мне 500 рублей. Я согласился, не знаю почему. Мне нужны были деньги, да и две бутылки пива не такая уж потеря. Было в этом всем большая доля приключения. Партия была сложная, но я выиграл. (В этот момент хочу поблагодарить моего дедушку гроссмейстера, который все детство учил меня играть). Таким образом, мое материальное положение более или менее выровнялось. Так я и доехал.
Город Казань. По приезду я успел оценить татарскую Самсу ( сам я родился в Казахстане поэтому было с чем сравнить). От Нади пришла СМС: "Ром, я не могу тебя встретить, подожди маленько на вокзале - скоро буду". Я подумал, что раз уж я доехал - теперь уже могу ждать хоть да поздней ночи. В Казани было необычайно тепло (+1), а также практически не было снега. Я восхитился местным вокзалом, зашел в зал ожидания, устроился поудобней и стал читать Борхеса.

6. "Я помню чудное мгновенье..."
Мне было страшно, так бывает, когда не знаешь чего ожидать. И не смотря на то что Борхес писал очень увлекательно и интересно, в голове у меня постоянно кружилась одна мысль: "А вдруг я ей не понравлюсь?". Я отгонял ее всеми силами, еще глубже погружаясь в таинственный мир великолепного и самого любимого моего писателя Хорхе Луиса Борхеса. Я быстро сделал заметку в дневнике: "Ну вот, я и приехал, было весело ехать в поезде. Сначала было страшно, а теперь вот сижу и радуюсь. Казань. Интересный город. Он такой огромный, а я думал, что он маленький. Сижу и жду, когда ты придешь - немного страшно. Пока все, жду тебя". И снова эти мысли.  Чтобы отогнать их стал рассматривать двух Афро-американцев. Девушку с парнем. А ведь они забрались так далеко, наверное, за какими-нибудь приключениями или быть может, они всю жизнь хотели увидеть суровую Россию. Что мой путь по сравнению с их путем - подумал я и улыбнувшись - успокоился. Мысленно пожелал им удачи, куда - бы не занесло их путешествие. Звонок в телефон. Дагмар. Сердце колотится с дикой скоростью.
- Привет Я на вокзале. О, я вижу тебя, сейчас подойду.
Страх достигает апогея. Страх смешанный с восхищением и радостью. Я уткнулся лицом в Борхеса, мне было страшно посмотреть ей в глаза. Шаги. Вижу перед собой ботинки. В голове мелькает отрывок из песни "Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть". Поднимаю голову. Встаю. Борхес выпадет из рук. Делаю шаг вперед. Обнимаю. Надя что - то говорит - не помню. В тот момент я забыл все слова и перестал слышать что либо. Она тут, она такая, какой я себе ее представлял. Она Любимая, она Родная, она Единственная. Весь мир в одну секунду смешал в себе краски, звуки, запахи и перестал существовать. Все вдруг стало не важным, в эту минуту я увидел великий вселенский замысел бога. Люблю. Не помню сколько времени мы стояли обнявшись, одну секунду? или целую вечность? - неважно. Пойдем? - спросила она. Мы вышли на улицу воздух был опьянительно вкусным, я не мог думать. Мысли появлялись, путались и исчезали. Мы шли по маленьким узким улочкам, и радости моей не было предела.
- У меня есть сигареты.
Я не стал ее ругать, мы вместе бросали курить и прошло уже 3 месяца как я не курил, но мы понимали друг друга без слов. Сигареты - это единственное, что было способно хоть как - то вернуть меня в этот мир. Мы закурили. Стояли вместе. Я держал ее за руку. Ее рука была теплой. казалось что у нас один мир на двоих. Я стал говорить. Бессвязно, непонятно, но она все поняла.
- Знаешь, ты только что изменила мой мир навсегда, моя жизнь уже никогда не будет такой же как раньше, я нашел тебя, нашел ту единственную.
- Знаю....я тоже.
Мы шли по улице и радовались, словно маленькие дети. Казалось, на земле нет больше счастья,  чем быть с ней. Я курил одну за другой. Не знаю, сколько мы шли, но я начал мерзнуть и предложил зайти в кофейню выпить чаю и отогреться. Заходим. Кофейня. Можно курить. Ура. Открываю чайную карту. Заголовок "Зеленый чай". "Улун". Мой любимый. И тут я понимаю, что мы вместе любим зеленый чай. У нас один мир на двоих. А теперь еще и одна жизнь. Не помню, о чем мы говорим. Помню только, что на нас стоят и смотрят из за стоики три официантки. Улыбаются. Хорошо. Наверное, в тот момент мы выглядели как двое безумно любящих друг друга человека. Так оно и было. Так оно есть и сейчас. Мир снова исчез. Я прижался к ней. Я не хочу ее отпускать. Никогда. Я хочу быть с ней вечно. Мы поцеловались. Ее поцелуй обжег мне губы. "Как будто  я первый раз целуюсь" - подумал я. Теперь я понял - мой дом это место рядом с ней, где бы, она не была. Я не знаю, сколько прошло времени. Мы выпили два литра зеленого чая. Расплатились. Она проверяет телефон. 22 пропущенных вызова от Мамы. 22 пропущенных вызова от сестры. Я понимаю, что виноват. Ведь мы совсем забыли от времени. Прошу ее отзвониться и извиниться. Я неожиданно понял, что на мне теперь лежит ответственность за нас обоих. Значит нужно подключать голову. Вечер - почти ночь. Мы идем по Казани. Мимо нас гуляют влюбленные парочки. по Новосибирской привычке я напряженно осматриваю улицы, если до нас докопаются я готов драться насмерть. Хотя нет, я должен буду победить,  во чтобы, то не стало, потому что хочу прожить с ней всю жизнь. Не находя никого подозрительного я успокаиваюсь. Мы идем по городу ночью, проходя то пышные здания до советской эпохи. То разрушенные и заброшенные развалины. Ищем квартиру, в которой нам предстоит жить эти два дня. Это квартира подруги Нади - Регины. Кстати Регин, если ты когда-нибудь это прочитаешь - спасибо тебе большое за все, без тебя все это не было бы возможным. Я рад, что у Нади есть такие друзья как ты. Находим квартиру. Нас встречает Резида - милая и хорошая девушка. Сразу на кухню. Зеленый чай. Упоённо смотрим друг другу в глаза. "Я тебя люблю"  - "И я тебя люблю". Сидим до 2 или 3 часов ночи. Спать. Говорим еще до 5 или 6 утра. Я начинаю засыпать. Надя встает и смотрит в окно. Я просыпаюсь от того что ее нет рядом. Тихо сижу на кровати... Я хотел сказать, что теперь с ней всегда будет человек способный разделить ее одиночество, но тут вышла луна и Она озарилась лунным светом. Я забыл, что хотел сказать. Я забыл, как говорить. Она стояла и смотрела в окно. Она не знала, что я не сплю. В этом мире нет ничего красивее ее образа. У окна. В ночи. Она повернулась и увидела меня. Улыбнулась. Мы опять вместе легли спать. Позже я узнал, что Она, стоя у окна, по привычке пыталась выйти в сеть, чтобы поделиться со мной впечатлениями. Мы уснули.

7. Мы Были В Раю :)
Проснулись в 10. Я вспомнил, что в эту ночь она мне снилась. И не смотря, что она мне снилась практически каждый день на протяжении полугода, этот сон был приятнее всего. Я и Она  стоим на скале, обнявшись. Она говорит "Ты нашел меня". Улыбается, целует, исчезает. Я просыпаюсь от поцелуя. Я уже и забыл как это - просыпаться от поцелуя. Все мои страхи навсегда ушли прочь. Я потянулся и попросил дать мне еще 5 минут поспать. Через 2 минуты поцелуев я понял, что спать мне не светит и был рад этому. Мы встали и позавтракали зеленым чаем - несмотря на то, что в поезде я не ел двое суток - есть не хотелось. Оделись и пошли гулять. Казань поразила меня своей красотой в самое сердце. Я не знаю, возможно, это потому что рядом была Она, а может быть это просто и в правду красивый город. Как только мы вышли гулять  - позвонила Ее сестра. Предложила встретиться.  И мы пошли к ее сестре. Пока мы шли, я вспомнил условие, с которым Мама отпустила Надю. Я должен познакомиться с её сестрой. А что бы Надю отпустили учиться в Новосибирск я должен еще и понравиться сестре. Я понял, что больше не могу играть, и нет времени вычислять идеал сестры. Я буду самим собой - решил я твердо. Мы еле - еле успели. Разговор с сестрой был короткий, потому что ей было нужно на пары. Мы успели лишь перекинуться парой взглядов. Потом,  мы поехали кататься на Казанском метро, которое совсем и в сравнение не идет с нашим. Там расписанные мозаикой стены и потолки, изображающие Татарские народные сказки. А на потолке одной из станций был огромный восточный дракон. С таким большим удовольствием я еще никогда не катался на метро. Каждая станция там уникальна. Каждая вызывает восхищение. Но все это мелочи по сравнению с тем восхищением, которое я испытывал просто от возможности постоянно держать ее за руку. Пока мы катались, позвонила сестра и сказала, что если мы подождем её, то можем еще погулять. Мы встретились и пошли вместе с сестрой домой, так как нам надо было успеть до прихода Резиды. Я ужасно проголодался от прогулок и предложил зайти в магазин. Я купил спагетти, томатную пасту, сыр, лук. А еще килограмм Арахиса в Сахаре. В этот момент я возблагодарил бога за то, что окончил кулинарные курсы и был поваром 3его разряда. Мы пришли домой, я стал готовить и по ходу дела - общаться. Сначала разговор шел натянуто, но Наташа - сестра Нади, оказалась замечательным человеком и мы быстро нашли общие интересы. Также, я узнал, что у меня и ее парня тоже найдется, о чем поговорить. Я приготовил Спагетти с сыром под красным соусом – блюдо, которое быстро готовиться и если его правильно приготовить получается очень вкусным. Потом мы пили чай. А потом провожали Наташу. Мне очень понравился тот день. И было очень приятно познакомиться. Весь вечер мы занимались тем , что я пел разные попсовые песни, учитывая что сам попсу не люблю да и Надя тоже. Не знаю - откуда я их столько знаю, но было очень смешно. Меня даже щекотали - чтобы я замолчал. В тот момент я подумал, как тяжело живется отечественной попсе. Уснули опять поздно. Половину дня мы провалялись в постели. Проснувшись вечером, мы  решили съездить в гости к Наташе с Некросом (Так зовут её парня). Приехали. Сначала нас угощали чаем с конфетами, потом грейпфрутом. Тут подошел Некрос и из холодильника достали шампанское. Оказывается, пили за знакомство со мной, нет все - таки они замечательные люди. С Некросом у нас действительно оказалось куча общего: Программирование, Линукс, Компьютерные игры, Ролевые игры. Да и еще много чего. Они показали мне свой набор оружия из титана...Там было куча всего...Но больше всего мне понравилась титановая катана, хотя бастард был тоже клевый. Естественно все не заточенное и ролевое. Но сделано великолепно. Увидеть катану из титана - была моя мечта. Мы заболтались и забыли о времени. Потом переместились в зал. Я спросил, нет ли гитары. Гитара была - я на это надеялся. 2 минуты на настройку. И вот она. Просто я не могу долго без гитары находиться. Тем более, всегда мечтал сыграть на гитаре для любимой девушки. Я играл все, что душа просила: ДДТ, Машину Времени, Кино, Чайф. А потом,  когда настала пора уходить,  я  исполнил свою песню, потому что очень хотел и потому что боялся, что еще долго не смогу сыграть ее Наде. Домой ехали на такси. А когда доехали - гуляли по ночному парку. Как клева когда не надо в 00:00 быть закрытым в общаге. Вернулись домой уставшими и замерзшими. Зеленый чай. О чем - то много - много говорили - не помню. Когда проснулись, пора было бежать на Автовокзал. Покупать Наде билеты. Ибо жила она тоже не в Казани, а за 3 часа езды от нее в Нижнекамске. Когда дошли было уже 3 часа. Купили билеты. Автобус в 5. Оставшееся время сидели и слушали музыку. Обнявшись. Было клева. Потом мы долго стояли обнявшись. Она проводила меня до остановки. Я сел на автобус и доехал до автовокзала. В кармане было 60 рублей. 50 закинул на телефон. Мы переписывались Смс а когда у меня закончились на телефоне деньги - а они закончились очень быстро потому что МТС грабитель в области роуминга. Я сел и начал писать. Вот что я написал:
"Её губы пахнут молоком..она умеет видеть мои галлюцинации..В мире нет ничего лучше, чем ее образ, смотрящий в ночное окно... Я знаю её всю жизнь и 5 дней... Мы живем в одном мире... Я люблю читать ее мысли....и кусать за живот. Она меня любит"
"Не знаю зачем я это пишу, наверное, затем чтобы показать себе какой фигней я страдал все эти годы..."
"Настоящая любовь есть..."
"Та единственная существует..."
"Все, что было в прошлом теперь прошлое..."
"Теперь уже ничего не важно, кроме нее"
"Она...Она поменяла весь мой мир, все перемешалось и исчезло в одно мгновение."
"Когда я ее увидел - это, наверное, была любовь с первого взгляда "
"Я нашел ту единственную..."
"Наверное, глупо пытаться описать все это ведь все сугубо индивидуально. Но почему -то сейчас, сидя на вокзале и ожидая поезд, мне кажется, что есть бесконечная суть, которая поможет кому -то найти свою половинку. Я не писатель, но после того как мы встретились, я просто не смогу успокоиться, пока не опишу все что произошло. Потому что многое из этого покажется чудом или вымыслом автора. Но больше всего я надеюсь, что эта история может помочь кому-нибудь, как мне в свое время помогла книга Р.Баха "Мост через вечность". Заранее спасибо тем, кто это прочтет".

P.S. Это история самое сокровенное, что у меня есть. Возможно, кому – то она покажется банальной, но в ней нет ни капли вымысла и я старался описать все как можно точнее. Еще раз спасибо всем кто это прочитал.


P.P.S. Вам интересно, что стало с нами? А что теперь с нами будет, мы живем и любим и радуемся жизни. Надя в этом году приезжает в Новосибирск. Надеюсь навсегда :)

P.P.P.S. Никогда не знаешь что обретешь? а что потеряешь. Именно это я хотел выразить в своеv рассказе. Извините за грамматические и орфографические ошибки - написано на одном дыхании. И еще после прочтения желательно послушать песню "Neversmile -Небо"


Рецензии
Ну ты авантюрист! Вот так сорваться черт его знает куда... Вот так влюбиться, в буквальном смысле слова, не глядя... Вспомнилась фраза из исзвестного фильма: "Мы перестали совершать маленькие безумства. Мы перестали лазить к женщинам в окна с цветами. Какая гадость... Какая гадость... эта ваша заливная рыба!" )))) Вот здесь как раз обратный случай. Это было даже не маленькое, а довольно крупное безумство.

И пусть говорят мастера, что нельзя писать автобиографические вещи. Иногда просто невозможно не писать. Когда хочется поделиться со всеми своими мыслями, своей радостью.

P.S. Обещай, что познакомишь нас, когда Она приедет в Новосибирск :)

Павел Никифоров   07.04.2009 20:07     Заявить о нарушении
С удовольствием познакомлю....Нет, даже не так. У тебя просто нет выбора :)

Ариман   07.04.2009 20:54   Заявить о нарушении
Ничего не понял, но если вы мне - то спасибо большое :)

Ариман   13.04.2009 21:41   Заявить о нарушении
Ариман, это тебе, просто скорее всего нас попутали немного :) или просто глюк сервера, здесь такое бывает иногда...

Павел Никифоров   14.06.2009 12:25   Заявить о нарушении