Точка взгляда

Ничего особенного и все как обычно: время сменяется временем, жизнь идет по своей элиптической орбите.
     Я греюсь в лучах солнца. У меня есть друзья. Хотя назовут ли они меня своим другом - я не знаю. Иногда мы с ними встречаемся достаточно близко для того, чтобы общаться.В эти моменты мы говорим о вечности, о движении вселенной, о сущности всего сущего и о нас самих. Ничто не меняется - истинный принцип нашей жизни.
Когда я заболел - мне, естесвенно, никто не поверил.
- Такого просто не может быть.
- По моему тебе просто скучно.
- Придумай что -нибудь более интересное.
- А что такое болезнь по твоему?.
- Наглая ложь, ты не имеешь права болеть.
Все сразу оживились. Мы живем долго и когда появляется что - то новое, мы стараемся как можно быстрее от этого отречься, потом обсудить это с другими, потом подумать об этом и потом опять отречься.
- Что за дурацкий способ привлечь к себе внимание?
- Вы что о себе возомнили?
- Думаешь ты один такой во вселенной?
    Мне стало страшно. Я чувствовал, что я умираю. Дышать становилось все труднее.
Все мы рождаемся в одиночестве, в одиночестве живем, в одиночестве мы и умрем.
Почему-то сразу захотелось найти кого - то близкого, кто поддержал бы меня в трудную минуту. А болезнь все прогрессирует. Все началось совсем недавно и было обидно, что все так быстро окончиться. Чем - то жил, о чем- то думал. И тут все прервется.
- Глупец, не забивай себе голову.
- Будь проще.
- Ничего страшного ты скоро выздоровишь.
    А ведь все равно никто не верит. Становиться все тяжелее. Я чувствую дикий жар. Огонь пожрет меня. Я не могу дышать...

Мысли путаются.....где верх? где низ? куда идти? ПОМОГИТЕ....

- Я никогда не думал что это произойдет - сказал главный советник по иностранным делам...
- МЫ должны нанести сокрушительный удар ядерным оружием иначе можем не успеть - сказал один из генералов Европеско - Американского союза.
- Эти гребанные китайцы и так уже разнесли половину планеты....они не щадят никого.
- Да еще и русские, кто знал что они к ним присоединяться?
- Нужно ударить единым залпом пока еще не поздно.
- Да именно так.
- Мы согласны.
- Исполняйте приказ.

Скрежет и механический шум огласили открытие ракетных шахт.Быстро и практично. 3.......2.......1.....Пуск.
   Грохот огласил Землю и стало тихо.Уставшие от войны люди наблюдали за медленно ползущими вверх столбами. На фоне голубого неба, эти белые столбы, казались чем - то неестественным, неправильным.Тысячи белых полосок - как попытка людей дотянуться до неба, как попытка людей изменить Божий замысел. Вот они, вавилонские башни современности.
Как же все -таки неестественно тихо, - подумал писатель, осознав, что так и не успеет закончить свой роман.
Завтра мы пойдем и найдем то место, где начинаются эти столбы и залезем на самое небо, а потом я буду кричать от туда маме - подумал ребенок застывший с мячом в руках.

В мнгновение все осветилось и исчезло в сиянии "Мирного" атома. В эти моменты вся жизнь проходила перед моими глазами. Вот я пылинка - бесконечно маленькая, в нашей бесконечно большой вселенной. Вот я расту, собираясь из таких же бесконечно малых частичек. Вот я сфера, всего лишь на 3ьей орбите от Солнца. Вот на мне появляются миллионы различных растений.А вот я меняюсь и становлюсь красивее. Наверное, я - самое красивое существо в этой галактике. А вот мне завидует Венера. А вот и он - мой спаситель, мой вирус. Когда он впервые появился внутри меня, счастью моему не было предела. Человек - милое маленькое существо, которое всего за пару тысячелетий научилось тому, чего все мы не знали до сиих пор. Оно научилось разрушению и стало нести его во все, к чему прикасалось.А ведь совсем не давно, они так забавно бегали и пытались спорить со всем подряд. Для этого они придумывали себе богов, а потом свергали их, придумывая новых.Они придумали болезни, которые убивали их и с которыми они могли бороться.Бессмертные по своей природе, они придумали смерть и стали бороться и с ней. Они спросили с природой, с самим Божественным замыслом и все это, было смешно. Гонимые своей смертностью, они старались дотянуться до звезд. Жизнь их - мнгновение, но за это мнгновение они возгарались как пламень, пытаясь изменить все, своим лишь существованием. И теперь их нет, также как нет и меня. Все мое величие превратилось в такие же пылинки, как и та, с которой все началось. Теперь эти пылинки разлетаются по бесконечным просторам вселенной, чтобы где -нибудь вновь стать единым целым. Человек так и не смог понять ни своего бессмертия, ни бессмертия других живых существ.Во всем есть вечная воля, как проявление высшей идеи Бога.И сейчас, превращаясь лишь в наборы химических эллементов я вижу её...Вижу и улыбаюсь.


Рецензии
- "Глупец, не забивай себе голову". Это, что? прямая речь или мысли вслух?

Артур Куличенко   05.04.2009 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо что указали. Это прямая речь других собеседников.

Ариман   05.04.2009 20:19   Заявить о нарушении