Жуткая история

   Со мной произошла жуткая история, когда мне было 18 лет. Я уже работала, но получала мало, потому что взяла в кредит себе два пальто. Моя мачеха сказала, что кормить меня не будет, потому что я уже работаю, а им надо собрать деньги на кооператив. Поэтому она может тратить в день не больше 1,5 рублей. В те времена можно было прожить на такие деньги двоим. Папа ездил с вагоном- рестораном директором, и пока он в поездке, она и ее дочь не могут тратить больше. Но меня это не смущало. На завтрак я пила чай с хлебом, а на работе обедала молочными блюдами, выходило дешево, но зато я была одета не в детские, купленные в комиссионном магазине, вещи, а в новых и приличных пальто. А ужин был примитивный- вермишель, чаще без масла, тем более, что домой я приходила после занятий в самодеятельности поздно.
   Тогда я работала на ткацком комбинате, и ходила петь в клуб. Однажды в день зарплаты, когда я отпросилась на час пораньше, у одной из женщин пропала вся зарплата. Девчонка, что работала со мной, высказала мысль, что их могла взять я, и хотя она знала, что я в клубе, никому не сказала об этом. Быстро эта весть облетела весь этаж, где я работала. 
  Утром, когда я пришла на работу, я услышала шопот за своей спиной:"Смотрите, вот она идет...И не стыдно..." Мне в голову не пришло, что это про меня. Когда я села за свой стол, ко мне подошла девочка, что работала со мной:" Ты знаешь, вчера у Нины кто-то украл всю зарплату, и все думают на тебя." Я аж поперхнулась..."Ты что?"- и тут началась обработка: "Только ты стояла у окна, где была ее сумка, лучше отдай." И стала лихорадочно соображать, как они могли это придумать:" Ты ведь знала, что я в клубе, пришли бы, да посмотрели". Вобщем, обработка шла полным ходом... Меня вызвала начальник цеха, и начала мне выговаривать, что я просто обязана вернуть Нине деньги, не давая мне ничего сказать в ответ. Кое-как доработала до конца смены, и уже решила, что поговорю с папой, и он поможет.
   Когда я пришла домой, и увидела папу, то мачеха оттеснила меня от него, крича:"Вы обо мне хотите говорить? Значит, я плохая, со мной вам говорить не о чем?" Так что поговорить не удалось, и я пошла гулять. И в течении недели со мной разговаривала то одна, то другая, дома - крики...Да еще начальник позвонила папе, и рассказала ему, что я- воровка, а папа не смог, или не захотел меня защитить. И когда я пришла домой в день, когда произошел разговор, мне досталось по полной программе. Мачеха так обзывала меня, а отец кричал, что палец о палец не ударит ради меня, что деньги я должна вернуть любым способом. И меня никто не слушал.
  На следующий день я попросила у девчонки, что со мной работала, дать мне деньги взаймы, что я верну ей их постепенно- по 10-15 рублей каждую зарплату. И она согласилась. Она принесла мне 60 рублей, и я передала деньги через начальника цеха. Работать там было невыносимо. Я перезаняла деньги у другого человека, и уволилась сразу же.
  В те времена можно было устроиться на работу почти в любое место, и тебя всему бы научили. Я попала в хорошее место, были порядочные люди вокруг меня, и я рассказала о своей беде своей напарнице. Она посоветовала сходить в церковь, помолиться, поговорить с Николаем- Угодником:" Такое не должно остаться безнаказанным, послушай меня, и сделай, что я тебе сказала."
  Я долго стояла в Сокольнической церкви перед образом Казанской Божьей Матери, она была похожа на мою маму, и мне казалось, что она плачет вместе со мной. У иконы Николая Угодника я тоже стояла, и просила мне помочь. Мне стало легче.
  А потом стало происходить то, чего я не ожидала. У мачехи случился выкидыш, и уже никогда у них не было детей. У девчонки, с которой я работала, мама попала в больницу,и оглохла на ухо. От девчонки ушел муж. Начальник цеха сломала руку.  Женщина, у которой украли деньги, долго болела, и никто не мог понять, что с ней.
  Я не специально узнавала об этом, мне рассказывали случайно встретившиеся знакомые.
  Честное слово, я никому не желала того, что произошло...


Рецензии
Мне понравилось!
Так бывает...

Лора Рай   10.03.2011 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Лора! Плохо, когда защитить некому... С теплом. Наташа.

Наталья Исаева Горецкая   03.09.2011 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.