Ветупрецес Глава 1

Глава 1. А всё так хорошо начиналось!
                -Я знаю слишком много, чтобы жить
                и слишком плохо знаю изученное,
                что бы умереть!          
                Хисмар  Великий


   Был погожий апрельский денёк. Пятница. Урок Физики. Владимир Олегович –учитель, высокий брюнет с большими, прикольными усами, что-то рассказывал насчёт света.
   -Свет- это видимое излучение, но это излучение является…, - и так далее.
   Его, конечно же, никто не слушал, но все умудрялись всё это записывать, странно, хотя почти год, проведённый в Лицее, смог внести некоторые корректировки в детское сознание. Все занимались, чем хотят: Данил Громов, он же Дэн, он же Нил, он же Гром, опять рассказывал байки про свою секцию, довольно таки занятные, особенно рассказы типа «Я боролся с той-то, и через пять минут мы с ней встречались». Его слушатель – толкинист в отставке – Михаил Аксёнов.  Его называют Варлок или Бакс, кому как нравится. Он немного помешан на всём сверхъестественном. Вон Оля поглядывает на него хищным взором тигрицы, от такого взгляда можно или растаять, или сгореть заживо, нужное следовало подчеркнуть. Илья опять пытается завалить учителя, какими то вопросами, чтобы отвлечь его внимание, от остальных мирно спящих учеников. Федотовы опять спят всю пару, в общем, всё идёт своим чередом, как и надо.
   Прозвенел звонок. Все быстро встали и пошли к выходу, но его преградила Наталья Аркадьевна.
   -Так дети, расселись по местам у меня объявление, Владимир Олегович, мы на десять минут займем класс, - Физик благосклонно кивнул головой, и начал собираться. - Кто заплатил и поедет на неделю в Чешский замок Ветупрецес , подымите руки, я вас пересчитаю.
   На майские праздники весь класс физмат лицея едет в Чехию, они будут ночевать в трёхзвёздочном отеле, а днём будут находиться в замке, греться у камина, и кидать «капитошки» с башен – красота! Ну, или их, как всегда, погонят на скучные экскурсии по городу. Пути Господни неисповедимы. Едут, немногие. Классная руководительница облегченно вздохнула. Легче будет следить за всеми.
   -Берём с собой среднюю одежду…, - начала Наталья Аркадьевна.
   -А если я ношу большой размер, -  неудачно пошутил Илья
   -Я имею в виду не слишком лёгкую, но и не шубу напяливать, ночью там холодно, еду брать не обязательно и только в дорогу, на месте будут кормить.
   -Неуже-е-е-ели, как я сам не догадался, - полушёпотом проговорил Николай.
   - Ну не надо ёрничать, это наше первое классное путешествие за границу, я хочу, что бы вы ни опозорили честь Лицея, - Аркадьевна повысила голос – плохой знак.
   -Делать нам больше нечего, - послышалось из глубины класса, похоже на Крышева.
   -Всё, по домам, завтра с утра, в 7.00, на площади Ленина, как штыки.
   -Замок – это хорошо, это очень хорошо и интересно, хотя нам не сказали, чем точно мы там будем заниматься, ну и ладно, не будем загружать свою голову мыслями – сказал Мишка Данилу, тот кивнул и ушёл переодеваться.
    Аксёнов уж начал уходить, как его будто кто-то окликнул. Миша обернулся, вроде все собираются, никто и не собирался его звать. “Всё пить надо меньше” – подумал он и двинулся к раздевалке. А там опять толпа. Вот Драгунов, из параллельного класса, и Данил говорят о предстоящей поездке:
   -Да, повезло нам, с этой шл-л-ль-ль-ль… ну, в общем, с ней, - потом выдержав небольшую паузу. - В одном месте, на расстоянии менее 100  метров друг от друга, я не вынесу!!! Она… с этими… все насмарку…
   -Я ничего не понял, что ты сказал, но ход твоей мысли верен. Забей ты на всё это, вспомни выездную, выжил, выжил, не парься, - Лёха, явно не в духе, что ж передовик учёбы, у него олимпиады, ему не до отдыха.
   -Угу, но в самолёте и в автобусе, я буду с «бананами» в ушах, чтоб её не слышать.
   -Нил, ты чё так волнуешься, - посмотрел на часы.- Всё, ладно, у меня консультация, счастливой поездки, - Алексей медленно побрёл куда-то.
   -Я тебе не дам заснуть во время поездки, нет, не дам, это самое весёлое время, буду анекдоты тебе травить... – ехидно произнёс Миша, похлопав по его плечу, похоже Данил его не заметил, вздрогнул, и  сделал бросок через бедро. Миша так хорошо летел, но очнулся уже на полу. Рефлексы, страшная штука.
   -Ещщщщё раз подкрадёшься ко мне, я…я…я тебя урою.
   -Ты сегодня, какой-то на взводе? Опять по химии получил двойку? – вставая, спросил он, как бы не зная, что тревожило Нила.
   -Да. Из-за праздников четыре урока вылетает, - обиженно проворчал Громов.
   -Всё! Давай берём куртки, по домам, там успокоимся, и завтра, на Трезвую голову, повторяю персонально для тебя НА ТРЕЗВУЮ голову, сядем в автобус.
   На этом они и порешили. А в это время этажом выше кипели другие страсти. Кабинет, не знамо какой. Но это было не важно. В Олеся Романова с учителями разбирала итоги прошедшей олимпиады:
   Они начали разбирать кусок, какого-то олимпиадного  задания. Как в дверь послышался стук. Олеся остановилась, прислушалась, вроде тихо. Потом через некоторое время дверь, будто приоткрылась.
    Она выглянула в коридор, огляделась, а рядом с теннисными столами стояла Оля, жуя жвачку, и разговаривала с каким то высоким, черноволосым парнем, но, увидев подругу, подбежала к ней.
   -Леся, ты там скоро?
   -Я сейчас буду разбирать задание, - она глянула на того человека и спросила Олю. – Тебе что скучно, ты вроде не одна.
   -Давай быстрее! Я его даже не знаю, он ко мне пристаёт!
   -Иди, иди Леся. Тут уже ничего интересного, - донеслось из помещения
   -Спасибо! – Леся забежала в класс, взяла сумочку и побежала в раздевалку.
   Девчонки убежали. Учительница закрыла дверь и отправилась домой. Тот мужчина, что стоял с Мясиной, спрятавшись в туалете, дожидался, пока все уйдут. Прождав так полчаса, он решился выйти и направился на второй этаж, где была учительская. Дверь была заперта. Ещё раз оглянувшись, он поставил перед собой руки и дверь вынесло, будто она картонная.  Пройдя нечто вроде прихожей, он добрался до директорского кабинета. Его интересовал сейф с личными делами и отзывами учителей.
   Через пять минут Михаил, так его звали, разглядывал каждую страницу личного дела одного из лицейских преподавателей, тщательно исследуя и даже проводя руками по бумаге. Просмотрев все страницы, он отложил дело обратно и собрался  уходить. Вдруг сзади послышались шаги – это была учительница литературы Елена Федоровна .
   -Вот и ты Хелен, а я уж хотел придти к тебе домой, - улыбнулся взломщик.
   -Я тебя за милю учуяла, я еще подумала уборную засорило, - огрызнулась она, снимая очки, за которыми скрывались не по летам ясные глаза.
   -Ты умеешь делать комплименты. Я сяду? - и не дождавшись ответа взял стул и грохнулся на него. – Садись тоже, не люблю когда женщина стоит.
   Елена присела на край стола и спросила:
   -Что тебе надо?
   -Она, – твердо и ехидно прошипел он.
   -Кто она? – побледнела учительница.
   -Не прикидывайся! – ударил он кулаком по стене. – Из уст сотен измученных мною, я пришел к выводу, что ты единственная в России знаешь её месторасположение.
   Она начала то бледнеть, то краснеть. И это еще больше придало уверенности Михаилу.
   -vincire! ,  -тут же крикнул он
   Вдруг по её телу  начали ползать змеи они стали оплетать тело от шеи до пят, не оставляя живого места на теле.
   -Ах ты, гад!! – истошно вопил он.
   -Тебя никто не услышит, но что бы ни мешал. struerctum !
   Теперь не было слышно ни звука. Елена просто безмолвно открывала рот. В её глазах появился неимоверный страх и непонимание, Михаил  это заметил и стал смеяться, даже ржать как конь наблюдая это. Он взял за волосы женщину  и откинул беспомощную  голову жертвы  назад, вытянув вторую руку, куда то в сторону и что-то прошептал. В его ладони появился пузырёк с ядовито-желтой жидкостью и начал водить им над её лицом.
   -Ну что подруга дней моих суровых, открой ротик!
   Елена начала мотать головой в разные стороны, пытаясь позвать на помощь хоть кого-нибудь, зная заранее, что лицей пуст, но все равно ничего не было слышно. Он  немного капнул ей на лицо. Капля, попав на кожу, стала быстро её разъедать внутрь. Четверть щеки уже превратилась в кашицу. Конечно, от боли она раскрыла рот и по немому закричала. В этот момент убийца залил содержимое пол-литровой колбы в беззащитную глотку. Изо рта начала струиться, не просто вытекать, а струиться фонтаном, кровавая пена, попадав на кожу и одежду, прожигала и её. А мучитель, уже отойдя от него на полметра, ждал пока она полностью не превратиться в пюре. Но ему это зрелище показалось слишком скучным и, смеясь, даже жалея, произнес:
   -Repartum! 
   Вдруг шипение прекратилось. Не слышно было ни звука, ничто не  нарушало зловещей тишины. Чародей, а в этом сомневаться не приходилось, долго любовался этим зрелищем: нижней челюсти уже не существовало, кости, сухожилия, всё прах. Глаза ничего не видели, это не было зеркалом души – это было зеркало страха, наполненное кровью, которая так и хотела вылиться наружу, дабы освободить бренное тело, от красной реки жизни.
  Он схватился за голову Елены и пристально всмотрелся в то, что когда то было глазами. Михаил «буравил» её сознания, пытаясь выдернуть оттуда нужную информацию. И все таки смог выудить одно единственное слово – “Чехия”.
   -Ладно. Не потеряла ты хватку, заблокировала память, но мне хватит и этого. Чехия не Африка, а ту я полностью уже перерыл, Освобождаю тебя, - он сжал правый кулак ладонью, поднёс к губам. – Mortarat! 
   Вокруг него начало образовываться поле. Видно было даже колебание воздуха. А точнее его сгорания. Энергия начала выходить из-под контроля: столы, стулья, доска. Всё начало гореть, лишь человек стоящий в центре был невредим. На стуле в конвульсиях билось некогда «живое», целое тело. А теперь последняя искорка жизни в этом дребезжащем куске мяса, просто сгорела в Адском пекле. Конец был ужасен. Сгоревший кабинет, пепелище. Змей это заклятие не тронуло. Им даже понравилась это солнечная ванна, с довольной ухмылкой, проползя пару метров по комнате, испарились , превратившись в чистую энергию смерти. Мой убийца подошёл к кучке золы, наступил пару раз на неё тяжёлым армейским сапогом и плюнул под ноги.
   -Всё, надоело, - потом разговаривая с прахом. – У тебя глаза такие сочные. Эх!
   Посмеявшись вволю, он осмотрелся вокруг, поглядел в коридор и шепотом произнёс «Cesare arna nor!». И больше его тут не видели. Его поглотил туман. И вот так была кончена жизнь еще одного, не нужного Великому Повелителю, человека. Вот полчаса назад был он, а теперь его поглотила мгла, и, всё. Лишь один незаметный человечек с костлявыми руками ждал, стоя под дверью, пока происходило убийство. Он вошёл в кабинет директора, глянул на пепел. Чертыхнулся, но не как все, с эмоциями, а будто так и надо: хладнокровно и безучастно.  Подошёл к нему, нагнулся. Взял щепотку, понюхал, попробовал на язык. Он тоже огляделся, никого, достал из кармана склянку, и заполним её прахом Елены прекрасного учителя и  хорошего друга многих лицеистов…   
                ***
  Утро. 6.39. Все сонные, с огромными чемоданами стоят у подножия великого и славного вождя пролетариата, Ленина. Мишка, как всегда, сдуру, пришёл в 6.15. Отлично, что Нилу то же было не до сна, и он с «радостью» присоединился к нему.
   -Ну что? Готов к труду и обороне? – весело спросил Аксёнов.
   -Ага, как же. Всю ночь не спал, - сонно ответил Дэн.
   -Ждал, когда же наступит утро?
   -Нет! Когда закончится ночь, - зевнув, он направился в сторону ларьков. – Пошли закупимся на дорогу.
   -Вот ЭТО наш человек. Конечно же, пошли! – весело ответил он, и они пошли набивать пакеты.
   Автобус уже подъехал. Наталья Аркадьевна упорно нас пересчитывала. Вроде были все. Лицеисты быстренько сели в автобус. Расположение было, что ни на есть лучшее. Аксёнов, Данил, впереди Алдов Слава с Федотовым Димой, позади Степанов Геннадий и Федотов Алексей. На другой стороне, напротив них Самсонов Алексей, Свиридов Николай, где-то рядом Куня, это можно было догадаться,  по  запаху. Так как пахнет Курленко, не пахнет ничего. Девчонки сели в конце автобуса. Их разговор был очень занятный:
   -О нет, только не это! – ныла Оля. -  Я не выдержу этого, кхм… не буду говорить кого целую неделю, опять, пристрелите меня!
   -Ради тебя что угодно, ты только попроси, хоть прямо здесь и сейчас, для тебя ничегошеньки не жалко! ХА-ХА-ХА, - Миша в своём репертуаре, в дальнейшем он не вмешивался в их разговор, а упорно кидал что-то в Куню.
   -Щаззззз! Не дождёшься! Ни в этой жизни! – она была не в духе.
   -Что за негатив! Ты представь Чехия! Целая неделя! Позитив, да и только! – да. Леся – душа любой кампании. Подымет настроение и выведет из любой депрессии, но с Олей она просчиталась. Хотя этот позитив начинал надоедать
   -Я там уже была! Самое лучшее – это пиво, - мечтательно прошептала Вера.
   -Вам то хорошо, - обиделась Мясина. – А как же Костик, Коля, Полина, Питбуль, я без них не могу. А мой любимый чат, - последняя фраза просто разрывала сердце, это был настоящий крик души.
   -Да, похоже, чат она любит больше чем всех её друзей вместе взятых! – пробубнил кто-то рядом.
   -Смейтесь, смейтесь, я бы всё это выдержала, если только не Н…, - договорить ей не дали, автобус тронулся, нас всех хорошо встряхнуло, а Оля забыла, о чём говорила.
   Дорога до Челябинского Аэропорта,построенного лишь месяц назад, дело довольно нудное. Все ещё сонные: слушают плееры, и спят. А в это время Дима разговаривал со Славой.
   -Ты брошюру про этот замок читал, - спросил он.
   -Мне чё, делать больше нечего, - похоже, Слава возмутился.- Конечно же, нет!
   -По тебе видно. Да нет, просто прикол: Ветупрецес, ещё называют «чистый» замок, там никого не убили, не прокляли, не замуровали и скорее всего – не убирали.
   -М-м-м, и чё с этого, ХЕ. Тогда зачем нас туда везут из-за пейзажа? - спросил он, с голосом, полным пофигизма. – Замок без истории- не замок.
   -Я не про это. Ветупрецес, переводится как «Старое проклятие» - противоречие.
   -И что?
   -Да ну тебя! В тебе нет жажды истории, азарта приключения!
   -Я никогда историей не увлекался. Мне ближе физика, - Алдов немного помолчал, а потом с интересом спросил. - А в нем, правда, не было убийств?
   -Если верить этой бумажке, то да. Да и упоминаний о жителях этого замка слишком мало, может они, и были, но…. А ладно, забей, но название меня заинтриговало!
   -ХЕ-ХЕ-ХЕ, будешь ловить призраков как «охотники за привидениями»? Этим наш Бакс занимается
   -Слышь, идея! Вот и нашел как провести там время.
   -Ты псих, как и он!
   -Придурок, я про Аксёнова, он точно начнёт свою магию прокачивать, - потом они гадали, какие будут экскурсии. Через полчаса парни пытались заснуть, и это вроде удалось.
   До Челябинска остался час. Спали все, утомились по полной, до конца года осталось больше месяца, и нам нужна небольшая разгрузка. Одно плохо, утро было ужасное. 8 часов, а всё небо заволокло тучами. Внезапно среди всей этой загробной тишины послышался шорох. Потом, будто что-то ударило о крышу. А затем слышен шум брезента. Мишка, как и Данил, проснулись из-за этого шума, оглянулись никого, все на своих местах и все спят. Странно. “Варлок” посмотрел на заднее сиденье. Вроде все дрыхнут. Он провёл рукой перед лицами близ сидящих, никакой реакции. А Дэн глянул в окно. Тучи и всё, даже тени не видно. Сколько раз себе говорил: Надо меньше пить! Вдруг завизжали тормоза, автобус начало заносить, все начали сваливаться со своих мест, крик девушек, мат парней, скрежет железа.… А всё так хорошо начиналось!


Рецензии