странное ощущение

Мрачно.
Хочу любить. Любить всех и вся.
Сегодня весь день в слезах. Я объявляю 5 апреля всеобщим днём слёз! Каждая мелочь вырубала. Это при всём при том, что мне совсем не грустно. Первый раз в жизни я не загружена ничем. Просто никак. Настроение не плохое, но и не хорошее. Какое-то никакое.
Хочется говорить, говорить, говорить с кем-нибудь необычайно родным, но… у всех свои дела.
Хочется скорее лето. Чтобы гулять по ночному Питеру босиком!!! Какой необычайный кайф! Сначала до трёх где-то в     The Point, потом идёшь гулять.
И вот ты идёшь, смеёшься на всю улицу, вокруг белые ночи. Почти никого нет на улицах города. Только ты, твои близкие люди и ещё несколько людей! а потом, часов в пять, город начинает оживать. Появляются первые машины, небо становится розоватого цвета, начинает светить яркое, но пока что ещё не греющее солнце. Слышатся голоса, доносящиеся из окон. И уже нельзя так громко говорить. Самое чудесное. Потом в метро, спать вплоть до метро пр. Ветеранов. А потом в маршрутке досыпать.
Необыкновенно хорошо.
Слушаю катарсис, ем халву.Всё необычно.
Я совсем не такая, как была раньше. Я хочу плакать. Хочу говорить с родными людьми и рыдать. При этом не ощущаю печали.
Непривычное ощущение.


Рецензии