Весна

- Три девицы под окном...
Ну не пряли, конечно, но в мечты ударились...
- Весна - мечтательно протянула моя подруга Люся - сейчас бы влюбиться, да не в кого...
А любви хочется такой, как в сказке! Чтоб недостижимая была, чтоб рукавом соприкоснуться и вздыхать... Чтоб худеть от переживаний, и бояться ему поведать о своих чувствах...
- Влюбись в моего мужа, - говорю - Ты будешь вздыхать, он дёргаться от твоих вздохов. Никогда не догадается о чувствах, у него уже склероз начинается, и худей на здоровье..
- А своего мужа не жалко - вставляет третья "девица", Алёна? Её муж не твой, догадается, и разбираться не будет, что твой не догадался...
Спохватившись, что своего мужа мне жалко, предлагаю другую кандидатуру:
- А ты в Ваську влюбись, с первого этажа! Он такой загадочный, что сам не знает, что сделает через пять минут. А когда выпьет, забывает, как себя зовут.
Ты будешь думать, зачем он тебе вообще сдался, и как на него вообще можно обратить внимание, и от неразрешённых вопросов худеть...
- А я хочу конкретной любви! Но чтобы без всяких охов-вздохов, и чтоб муж не догадался - всё-таки приняла нашу тему Алёна. - Но ведь мужики сейчас!
Хуже баб! Им душевные разговоры нужны, так просто....
- Я тебя с нашим Палычем познакомлю, - предлагаю я - Он простой, как газета "Правда!" Ему ничего вообще не надо.
Без всяких " ты мне нравишься" конкретно: "Пошли!" и "Хочу!"
- Не, интереснее, когда чувство недостижимо - снова Люся - чтоб страдать и мучиться, как в молодости. Оказывать знаки внимания, а о чувстве не сметь даже и заикнуться, и чтоб мужчина был рядом, и одновременно далеко! И худеть от переживаний!
- Тогда Толик - вновь предлагаю я. - Каждый день рядом, как знак внимания тарелку супа в обеденный перерыв, и несколько дней пообщаешься, сразу похудеешь..

Скучно со мной!
Девчонки мечтают "в кого бы влюбиться", а я им сразу конкретные решения.
Я знаю, что на безрыбье и ...конь принцем кажется, и объясняю, что не нужно ловить журавля в небе, если хочется ...похудеть.
Хотя сейчас что объяснять?
Весна!


Рецензии
С возрастом в любого мужчину можно гарантированно влюбиться без надежды на взаимность.

Лада Кутузова   06.04.2009 17:01     Заявить о нарушении