Не люблю я бодягу, собираюсь в момент...

Не люблю я бодягу, собираюсь в момент.
Я душою -бродяга. улетаю в Чимкент.
Без излишних волнений: не терплю суеты.
Дома могут быть трения, но лечу в Навои.

Я москвич по рождению, и люблю я свой край.
Но лишь запах ввесенний- еду я на Алтай.
Уезжаю из дома, самолётом лечу.
Для меня это норма. Потому что хочу!

А иначе не будет стихов и меня.
Промолчат может люди. Осужу сам себя.
Да. для дома не создан, только дом свой люблю.
Где то вечером поздним он придёт наяву.

Он придёт и поманит домашним теплом.
И тогда так птянет в Москву, в этот дом.
Всё сначала начнётся, отчего уезжал.
Что то снова неймётся, что то я забрюзжал.

Не люблю я бодягу,
Что там время терять.
Я - душою бродяга.
Мне пора- улетать!


                полевые командировки в
                1981-1983-ем годах


Рецензии