Шизофрения

   Настала пора снова браться за сырники. Света включила конфорку на полную мощность. Чтобы масло на сковороде снова нагрелось. На другой конфорке доваривалась картошка. Света сняла кастрюльку с картошкой. Слила кипяток через крышку. Поставила кастрюльку с картошкой обратно, на холодную половину плиты. На столешнице, рядом с плитой, в продолговатом блюде лежала аккуратно нарезанная, обильно сдобренная маслом и луком селедочка. Света осторожно сняла с нее промошкую от масла салфетку, словно кожицу. Выкинула салфетку в мусорное ведро. Затем вернулась к сырникам. Стоя на залитой светом кухне, в наброшенном прямо на голое тело халатике, она держала в одной руке ложку. Которой помешивала немного застывшее творожное тесто. В другой – пульт от телевизора. Телевизор стоял на холодильнике. По телеканалу ТНТ шел как раз смешной семейный телесериал. В комнате телевизор тоже работал. Тоже настроенный на этот канал. Света иногда ходила в ту комнату. И не хотела ничего пропустить. В другой комнате негромко играла музыка. И во всех комнатах и в коридоре был включен свет. Потому что
- Свете со светом   вЯсЯлее!!!!
   Девятимесячный сынишка Сережка ползал по полу кухни у Светы под ногами. Проспав два часа, он проснулся всего минуту назад. Поэтому был пока еще спокойный.          Засмотревшись на смешной эпизод в сериале, Света на секунду застыла посреди кухни. Несколько лет семейной жизни ничуть не сказались на ней. И тонкой девичьей фигурой, и детским оживлением в лице она ничуть не напоминала погрязшую в быту домохозяйку. Скорее она напоминала студентку, которая на веселой пирушке выгоняет всех друзей с кухни, чтобы не мешали все приготовить самой.
   За кадром раздался смех зрительного зала. И Света тоже захохотала. Над смешным она всегда смеялась искренне. Заливисто и громко. Вне зависимости был ли в это время кто-нибудь рядом, или нет.
   В этот момент на столе запел мобильник. Света ложкой выложила на сковороду первый сырник. Кинула ложку назад в миску. Вытерла ладошку о передник. Сделала пультом звук телевизора потише. Открыла мобильник. Прижала его щекой к плечу.
- Да, зай.
- Это я. – голос мужа был как будто рассеянный.
- Мм.
- Я в магазине. Воду, Фрисовом, хлопья, хлеб взял. Еще че-нибудь надо?
   Слушая его слова, интонацию, посторонние шумы в трубке, Света сжала губы, чтобы не прыснуть со смеху.
- Купи еще сметанки. Я тебе сырники пеку.
- Я их со сметаной не люблю.
- Я тебе еще селедки купила. И картошки отварила. Ну, тогда не покупай. Правильно, без ничего они вкуснее. Ты скоро будешь?
- Минут через сорок где нибудь. Тут пробки опять.
Света пискнула от смеха. Зажала рот ладонью.
- Ну хорошо. Жду. Давай поскорее, зайчик.
- Еду.
   Вызов завершился. Хихикая, Света положила телефон назад на стол. Прибавила звук у телевизора. Выложила на сковородку еще три сырника. В сериале опять произошло что-то смешное. Света захохотала. И продолжала хохотать, когда спустя двадцать секунд входная дверь «неслышно» открылась. Изображать удивление и испуг было уже чересчур утомительно. Света бросила ложку в миску. Подхватила сынишку на руки. И выбежала в коридор.
- Ой, Серень, смотри кто это пришел? Папа пришел?
   Сережка заулыбался. И потянул к отцу ручки.
  Муж улыбнулся тоже. Поставил пакеты с покупками на пол. Свирепо надулся в своей широкой куртке и низко надвинутой шапке. Выдвинул вперед челюсть. Уперся руки-в-боки. И вывернул локти наружу. Словно собирался крушить мебель. Весь его вид, как обычно, пародировал строчку из анекдотов «ревнивый муж неожиданно возвращается домой» Но глаза тем не менее пытливо ощупывали Свету с ног до головы. И всю обстановку вокруг.
- Ну что, женщина. Сама признаешься с порога? Или подождешь пока я сам загляну в шкафы, под кровати, на балкон?
- Ой как быстро прошли сорок минут…
- Время – понятие относительное. Любого физика спроси.
- Ты мой любимый физик-шииииииизик!!! –  свободной рукой Света обняла мужа за шею. И стала по очереди награждать звонкими поцелуями его и ребенка.
   Муж и не подозревал, что она давным-давно слышит все его задумки сразу по голосу. Не считая того, что чириканье сигнализации его машины во дворе она всегда услышит и различит в откуда угодно. Из любого уголка квартиры. И даже всего их семнадцатиэтажного дома. А звуки лифта в телефонной трубке ничуть не похожи на шум автомобилей на шоссе, как он думал.
    Подержав сына на руках, муж помягчел. И все же, бормоча что-то о работе, молниеносно прошелся по квартире. Якобы чтобы быстрее раздеться и помыть руки. А на самом деле – заглянуть в шкаф, под кровать, в ванную, на балкон. Света следила за ним влюбленными глазами.
- Представляешь сейчас захожу в подъезд. Там около почтовых ящиков стоит этот мудила. Андрюша с восьмого этажа.
- Да?
- Главное в подъезде сквозняк, холод собачий. Он стоит, держит какую-то рекламу. Которую там все на пол кидают. А он ее читает стоит. И на меня смотрит. И лыбу давит. Можно подумать специально меня ждал. Чтобы я на него посмотрел. В тельняшке какой-то. Трениках и шлепанцах. Да еще штанина вся каким-то говном белым испачкана, побелкой что ли. Ну не дебил, а?
- И что?
- Да ничего. Говорит: привет, Саша. Я молча в лифт зашел, и все.
- Он с тобой поздоровался? А ты?
- А я, Света. Не поздоровался.
- Молодец.
- Знаешь, бывает такое. Что человека ненавидишь даже ни за что-то. А просто так. Вот бесит меня Андрюша, и все. Как не пройдешь, он всегда дома. Или в подъезде. Или во дворе. Он вообще никогда в жизни и не работал, похоже.
- Ну и что?
- Интересно, на что живет. И бабы я рядом с ним ни разу ни одной не видел. Ты его хоть раз видела с девушкой? Ну хоть с какой-нибудь?
- Не помню. Мне это не интересно.
- Хотел бы я посмотреть на такую. Которая с нищим облезлым Андрюшей захочет. Но Андрюша бесит меня конкретно. Это факт.
- Чем?
- Просто бесит, и все. У тебя разве такого не бывает?
- Чтобы кого-то ненавидеть просто так?
- Да.
- Ну, не знаю. Я думаю у вас с ним был какой-то конфликт когда-то. Еще до того, как я тебя узнала. Вот за это ты его и не любишь.
- Да не было у нас никаких конфликтов. Просто не выношу я его. И все. Все равно как у кошки с собакой. Врожденная ненависть. И все.
- Это как? – Света засмеялась. - Ты кошка, а он собака? Кобель.
- Нет. Я котяра. А он сука.
   Первая порция сырников приготовилась быстро. Света перекинула их на тарелку. И понесла ее в ванную. Где муж, уже раздевшийся до трусов, умывался.
- Хватай. Осторожно, горячие.
   Вытерев руки полотенцем, муж взял один. Сырники получились как раз такие, как он любил: с поджаристой корочкой, но немножко непропеченные внутри.
- Вкусно как. Спасибой зай. – он поцеловал Свету.
Они вернулись в кухню. Сережка пополз за ними следом, звонко хлопая по полу ладошками. Света стала выкладывать на сковороду новую порцию. Муж подхватил сынишку. Посадил его на колени. И поднял глаза на экран телевизора.
- Опять эти дебильные Букины, что ли? Просил же тебя к телевизору его не приучать. Тем более к такому.
- Да ладно. Ему с пола все равно не видно. Прикольный сериал, ну чего ты, зай.
   Света заметила, что одну руку муж держит под столом. А ее мобильник исчез. Она отвернулась перевернуть сырники. А когда повернулась снова, мобильник снова лежал на месте.
- Там сегодня серия такая интересная. Даше названивает какой-то мужик, с котором она вместе ходила в ясли. И Гена ее подозревает в измене. А сосед пустил слух что у Гены шизофрения. Поэтому он типа ходит и всех расспрашивает про Дашу всякую херню, и сам придумал этого мужика. А этот мужик действительно ведь есть. И некоторые его видели, а некоторые нет. Пипец короче какой ржач.
- Да, наверное смешно.
   В голосе мужа зазвучали нехорошие нотки. Он посадил сына на пол. Встал. Взял светин телефон.
- Света, а можно узнать что вот это за номер? Кому ты звонила вчера в пятнадцать сорок две?
   Света внимательно посмотрела на экран телефона.
- Вообще то это у тебя надо спросить. Это номер из твоего телефона.
- Да ты что?
- Не думай, что ты один такой умный. Я этот номер нашла в твоем телефоне. Он там записан под цифрой один. И решила по нему позвонить. Очень интересно, кто это у тебя записан без имени, зато под первым номером на первом месте. Так что это лучше ты мне скажи, что это за номер.
   Такого муж явно не ожидал. Подтянув трусы, он сходил в коридор. Принес свой мобильник. Стал набирать цифры.
- Блин, это ведь я зимнюю резину заказывал. Записал под первой попавшейся кнопкой, единицей.
- Да, мне там тоже так сказали. Но я решила тебе проверить. А чего это мы сразу так растерялись, а?
- Да не растерялся я.
- Ага.
- А вот это что за номер?
- Где?
- Вот этот. Кто это тебе звонил?
- Где, когда?
   Муж снова передал Свете трубку. Света взяла ее. Но вместо того чтобы посмотреть, о каком звонке он спрашивает, она вышла из меню звонков. Зашла в записную книжку. Нашла там запись МамаБилайнСтарый. Нажала вызов. Сразу же сбросила. Вернулась опять в меню звонков. Удалила этот Исходящий МамаБилайнСтарый. Вся эта процедура заняла у нее едва ли три секунды. Затем она открыла звонок, о котором спрашивал муж. Нахмурилась.
- Вообще-то это номер твоей тети Наташи. Она звонила мне спросить, как у Сережки с температурой. Ты что, не узнаешь номер? Он с кодом. Ты же мне сам говорил, что вся Москва переходит теперь на коды.
   Муж уставился на номер тети Наташи. Затем рассмеялся, хлопнул себя телефоном по лбу.
- Ладно, извини Свет. Обычная мужская шиза.
- Меня иногда пугает. Что к ней добавится и …френия тоже. Ну посуди сам. Ну куда я могу деться? Куда пойти, с кем? Куда его дену? – она указала на Сережку.
- Ладно, ладно, Свет. Не злись. Все таки ты тут целыми днями одна, пока я на работе. Согласись? Я тебе говорил, что у меня когда-то давно, года за два как я с тобой познакомился, было дело с замужней. Знаешь говорят, что ревность мужская доходит до шизофрении, да? Но поверь мне. Когда я пытался ставить себя на место ее мужа. То понял. Ни одна ревность, самая шизофреническая никогда не додумается и до половины того, как все происходит на самом деле. Причем, чем ревнивее мужик, тем легче его обмануть на самом деле. Ни один псих не сможет додуматься, что такая наглая наглость происходит у него под самым носом…
- Ты мне это рассказывал сто раз. У тебя эта пластинка включается каждый раз, когда выпьешь. Или ты уже по дороге прихватил?
- Да нет, ты что. Мне же завтра с утра ехать рано.
- Может у тебя столько подозрений потому что сам делов натворил? Скажи.
- Да нет, нет. Все, кисуль. Я мыться пошел.
- Слушай, я тут готовила. У меня очистков полное ведро. Надо выкинуть. Чтобы не воняли всю ночь. Может сходишь?
- Слушай, ну я уже в трусах. Все, в ванну иду.
- Ладно. Сама схожу.
- Может не пойдешь? Плохая примета на ночь мусор выбрасывать. Денег не будет.
- Ой блин. Да уж. Денег не будет. « Профессор Плешнер восьмой раз выкидывался из окна, а цианистый калий все не действовал» называется.
   Чтобы Сережка не оставался без присмотра, Света усадила его в детский стул. Пристегнула ремнями. Пару минут он все таки должен был высидеть спокойно. Хоть потом и все равно будут крики и нытье. Затем Света открыла дверцу под раковиной. Вытащила мусорное ведро. Направилась к входной двери. Прежде чем открыть ее, остановилась. Погасила свет в коридоре, чтобы зря не горел. Открытая дверь ванной была прямо напротив входной. Сияла светом в темноту коридора. Муж как раз снимал трусы.
- Неужели ты так легко отпустишь меня одну на целых шестьдесят секунд? Вдруг у меня свидание там? У мусоропровода?
- Свет, достала уже. Да, кстати. Там чего-то света нет. Около мусоропровода. Может все таки не пойдешь?
- Света нет? Блииииин. Ну ничего. Я быстро.
- Ну ладно. Если что, кричи – ухмыльнулся муж.
- Дверь закрой. – сказала Света.
   Муж закрылся в ванной. Света вышла на лестничную клетку. Прикрыла дверь квартиры на собачку. Прислушалась. Никого из соседей не было слышно. Света вышла на площадку. Свет действительно не горел. Перед Светой зиял темный провал.    Чувство опасности защекотало ей шейные позвонки. Света прошла мимо лифтов. Направилась к мусоропроводу. Спокойно открыла его. Вывалила в ковш половину содержимого мусорного ведра. Закрыла. Послушала, как мусор летит по трубе вниз.
   Сзади послышалось сопение. Света выпрямилась. Из темноты лестничного пролета позади нее вышел мужчина. Света посмотрела в сторону лестничной клетки. Прислушалась. Никого. Лифты урчали где-то далеко, на нижних этажах.
   Мужчина был одет в тельняшку, тренировочные штаны и шлепанцы. Он бормотал, как он заждался. Как изнывал от любви и желания. Даже не оборачиваясь, Света слышала и другой звук. Влажное щелканье. Мужчина бешено мастурбировал. Света хмыкнула от смеха.
   Ладонь мужчины легла Свете на плечо. Она поставила ведро на пол. Обернулась к нему. Прикрыла колени полами халата, чтобы не было больно. Опустилась на холодную плитку пола. Взяла возбужденный член мужчины в рот.
   Мужчина уже вышел на финишную прямую. Света чувствовала это. Но все равно не торопилась. Работала ртом нежно. И медленно. Скосила глаза. Увидела, что одна штанина мужчины испачкана побелкой. Не прерывая своего занятия, Света отряхнула ему штанину. Оказалось что это не побелка. А мука. От сырников. Опасность ситуации возбуждала Свету.
   Мужчина тихонечко застонал. Затрясся всем телом. И извергся. Света приняла немножко в рот. А остатки стрясла с его члена в мусорное ведро. На картофельные очистки. И сплюнула туда же.
   Мужчина, стоная, привалился к стене. Обессилевший и вялый. Словно огромный чехол из-под самого себя. Света вытерла губы. Заправила мужчине его член назад в штаны. Вытолкнула назад на лестницу. Вывалила в мусоропровод все, что осталось в ведре. Мужчина снова подошел к ней. Обнял сзади. Света оттолкнула его.
- Все-все, топай.
- Я как твоего внизу встретил, чуть не охуел.
- Молодец.
- А если бы ты его сигналку не услышала?
- Услышала бы.
- Я тебе завтра на мыло напишу. Только ты не забудь, проверяй почаще. А то вечно забываешь проверять. А я там на стены лезу.
- Проверю. Все, давай дуй.
- Если опять не проверишь, опять весь день отвечать не будешь. Я стакан махну. И сам к тебе приду. Учти.
- Ты придурок ****утый? Только попробуй.
- У тебя деньги на телефоне есть? А вообще? На. – Мужчина сунул тысячерублевую купюру Свете в карман халатика.
- Всё Андрюш, ****уй.
- Люблю тебя, Светка.
- Подожди. Свет сделай.
   Мужчина встал на батарею. Дотянулся рукой до лампы на потолке. Плафона на ней не было. Повернул лампу. И на площадке включился свет. Света тут же пихнула мужчину назад на лестницу, в темноту. Мужчина потянул Свету за собой. Опустился на четвереньки. Распахнул светин халат. И смачно поцеловал ее между ног. Света запахнула халат. Взяла ведро. И не оборачиваясь, пошла обратно в квартиру.
   Сережка уже вопил вовсю. У мужа в ванной громко шумела вода. Он и не слышал.
   Света расстегнула ремни, взяла ребенка на руки. Долго качала и убаюкивала. Пока он не успокоился. Затем поставила сына на ножки. Взяла за ручки. И они вдвоем пошли навещать папу в ванной. Муж уже напустил себе целое облако мыльной пены. Света подвела Сережку поближе и отпустила. Он схватился за край ванный обеими ручками. Стал кусать его. И улыбаться папе.
- Здлаааааасти! А мы к вам.
- Даааа? Ну заходите, заходите.
- Серень, кто моется? Папа моется? А Сережа когда мыться будет? Завтра вечером будет?
- Зай, а как ты сегодня смотришь насчет чистого папы?
   Муж погладил Свету по бедру. И затем его рука поползла выше.
- А ну-ка! Что это вы себе позволяете, мал-члэк?
- Позволяю лапать вас за вашу сладенькую жопку.
- А абонементик у вас есть?
- Есть.
Муж показал из воды свой «абонементик».
- Свет, ну серьезно, а? Хочу сегодня.
- Ой, прям хочет.
- Ну скажи.
- Что сказать.
- Скажи, что будем екаться. Сейчас как помоюсь.
- Ой, словечки то какие. Екаться.
- Скажешь?
- Посмотрим. Обсохни сначала. И вытрись как следует. Ненавижу когда мокрое.
- Понял!!!!!
- Мокрое должно быть только когда ночью на морском берегу. Чего у нас не предвидится.
- Свет…
- Ладно, молчи уж.
- Поцелуй меня.
Держа сынишку за руку, Света наклонилась для легкого поцелуя. Но муж схватил ее. И с силой поцеловал взасос.
- Ммм, чего это соленое у тебя во рту? Селедку что ли ела? Стащила кусок моей селедки?
- Да, съела кусочек.
- Ты же всегда говоришь, что ее терперь не можешь. Даже смотреть тебе противно. Как я ее с луком наворачиваю.
- Потому что ты ее вечно покупаешь в масле. А сегодня купила маринованную в томатном соусе.
- Понятно. Все что я покупаю - лажа. Все что ты покупешь – супер-пупер. Надо же. Даже селедку стала есть, раз сама купила. Слушай, а чего это тебя на солененькое потянуло? Не залетела ли случайно?- смеясь, муж пощупал светин живот. Под ладонью у него что-то зашуршало. Он засунул руку в карман халата. И вытащил оттуда тысячерублевую бумажку.
- Это чё?
- Что – чё? Деньги.
Наступила пауза. Сынишка был занят махровым ковриком на полу ванной. Муж с изумлением рассматривал купюру. Затем скривился.
- Светлааааана Никалаевна! Ну что же вы так дешево себя цените!
- Что?
- Ну вы разве не читаете газет? Недавно опубликован официальный прейскурант ГИБДД. Даже на ленинградском шоссе сама дешевая сексуальная услуга стоит как минимум ДВЕ тысячи. А вы все до сих пор отсасываете за эту недозеленую бумажку? Которую вам мужики суют в нагрудничек?
- Ну, что поделаешь. Мы люди темные. Газеты не успеваем читать.
- Серьезно, откуда бабки?
- С книжки сняла сегодня.
-       А почему в кармане в халате?
-       Ну ты же сам сказал. Любовник засунул. За то, что отсосала.
-       Нет, ну серьезно. Почему в халате?
-       Да так. Надоело, что все время денег нет. Сняла тысячу. И положила ее в карман, на животик. Чтоб ходить и чувствовать.
-       Епт, Свет. Когда я в магазине деньги достаю, ты потом мне даже не даешь к Сереньке прикоснуться. До дома. Пока руки не помою. А сама в халат вот так суешь, на голое тело. И весь день ходишь. Так зачем сняла-то, я не понял? Тебе лужковские что-ли сегодня на счет пришли?       
- Захотелось.
- Захотелось что?
- Суши захотелось. Завтра после работы заедешь в якиторию, купишь мне. Только тот набор, ассорти из разных роллов за девятьсот девяносто пять больше не бери. Я там половину не люблю. Я потом на сайт зайду, запишу названия. И тебе смс отправлю. А себе купишь пива того ирландского, дорогого. Которое любишь.
- Нуууууу. Я чувствую, тогда и Чистый Папа тоже до завтра откладывается.
- Потерпи. Завтра привезешь мне суши, пивка. Я стану вся такая добрая. И потом уже займусь тобой как следует.
- Нуууууу ладно… Завтра так завтра…
- Ты идешь?
- Да, уже вылезаю. Но все таки? Может сегодня хоть чуть-чуть? Я уже настроился.
- Я сказала – завтра.
- Ладно.
   
 


Рецензии