Мыслёнки наивной девчонки-2

Поцарапка            
МЫСЛЁНКИ НАИВНОЙ ДЕВЧОНКИ-2
 
Ещё когда я только зарегистрировалась на Прозе.ру, то первым делом стала читать сочинения в рубрике "Рейтинг". Цель была выбрать ориентир: подтягиваться к лучшим, учиться на примере.

Вскоре у меня доверие к этому мероприятию упало до 1,5%. Потому что большинство лучших оказались далеко не лучшие. Некоторые сочинения такой отстой, что просто хотелось плеваться, а иные вызывали оскомину. Поражалась, конечно: какие остолопы продвинули это в "рейтинг". Потом разобралась: просто друзья-подруги, фанаты.

А ещё я обнаружила такой странный и непонятный факт: читаю сочинение автора Х, десятки положительных рецок,…а сочинение не попадает в "Рейтинг". На лицо несправедливость! Может, думаю, моего голоса не хватает. Присоединяю свой голос "за". И ни гу-гу!  Результат тот же! ПОЧЕМУ?

На этом фоне, к примеру, автор N публикует очередное сочиненьице, не проходит и полдня как оно уже возглавляет список  "Рейтинга". Фанаты в комментариях разливают патоку: шедевр! Прямо живой классик!

Читаю "шедевр". И что вижу: техника, да, отличная. И всё! Темы банальные, изжёванные, эпизоды взятые на прокат, что ни фрагмент то штамп. А где же индивидуальность автора? Где новизна? Тю-тю… Лично мне такие авторы напоминают прилежную ученицу, которая великолепно усвоила правило "как ПРАВИЛЬНО писать" и печёт "блинчики" строго по рецепту. Первых два съешь в охотку, а следующие уже не лезут в рот: пресные. Да и от съеденных как-то тяжко в желудке. Разнообразия хочется, вкусноты, но стряпуха не может отступить от рецепта, ибо Так ПРАВИЛЬНО…

 Сама идея рейтинга,я считаю, сомнительна, ибо  необъективна. Напоминает наш шоу-бизнес. На всех углах кричат: "Звезда! СуперЗвезда!" А на самом деле: тексты песен - примитив, музыка чаще всего уворованная у зарубежных композиторов,"певец(-ица)безголосые. Но -Звезда. Потому что не вылазит из телика, постоянные герои жёлтой прессы. Кого же лучшим назвать, вручить премию МТV? Звезде… И больно и обидно, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЕ остаются на задворках.

То же самое и с рейтингом на Прозе.ру.  По настоящему лучшие Авторы остаются в тени, а вперёд выходят те, кто примелькался, кто на слуху, у кого больше голосов друзей-подруг, фанатов. И получаем мы очередную НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Так что туфта всё это…

Хотя, может, я рассуждаю по-детски. И потому не совсем права. Если так, поправьте.


Рецензии
Правильные рассуждения...Когда я только пришёл на портал, тоже было интересно с этим рейтингом, а потом понял, что для меня главное не то, каким стоит моё произведение в рейтенге, сколько и каких мне написали риц, главное, что меня читают, что люди проецируют мои строки на себя...Это для меня главное...

Чёрный Лёд   05.04.2009 10:33     Заявить о нарушении