8 марта

      У кого как, а в нашей семье  подготовка к празднованию 8 марта начинается 23 февраля.

     22 февраля лучшая подруга жены принесла ей котенка. Жена никакую живность у себя в доме терпеть не может, даже нас (меня, дочь и сына) переносит с трудом и вдруг нате вам типичная дворянка, т. е. дворовая кошка, трехцветная, пятнистая, как военный камуфляж.

    Первым желанием жены было отправить ее на историческую родину т.е  помойку, но тварь оказалась сообразительной, сразу залезла в туалет и справила все свои дела как положено. Жена оттаяла, а может вспомнила своего папу военного в камуфляже и решила по случаю праздника (23 февраля) сделать мне этот дорогой некстати подвернувшийся подарок. В общем кошке повезло и она нашла свое место под  крышей.

   В первую ночь зверь прикидывался порядочным, спал рядом со мной, громко мурлыкал, когда просыпался вылизывал мне морду, в общем  идиллия. Я расслабился.

    На следующий день кошка разобралась в семейной обстановке, т.е. кто дома хозяин. Если хотела просто спать, шла к жене, если накатывала блажь, шла к дочери, меня просто игнорировала. В общем жена хозяйка, дочь дичь (мышка), я пустое место. Вычислив слабое звено – дочь (рост 180см, вес 79 кг) зверь вышел на охоту. Больше всего страдали ноги и руки дочери, когда сопротивляться уже не было сил, она накидывала на кошку одеяло, ловила и запирала ее в ванной. Зверь истошно орал, обещая отомстить. Порядок наступал только после вмешательства жены.

    Подошло 8 марта, надо было думать о подарках, а не хотелось. Озадачил сына, он живет отдельно. Сын спросил, что мне подарили на 23 февраля, сознался что кошку. Из мужской солидарности сын сказал, что на 8 марта подарком будет кошкин дом, я дипломатично промолчал.

   Сын приехал 6 марта (первый праздничный день) с подарком. Кошкин дом представлял скворечник на шесте, на крыше скворечника стоял столб (точить ногти), на столбе площадка с которой свешивалась кисточка. По габаритам это телевизор «Горизонт» с тумбочкой. После поздравления жена задохнулась, то что она выдохнула превзошло все ожидания. Сын, опешив, стал одеваться, чтобы отнести подарок на помойку. Жена согласилась, но узнав сколько это стоит подавилась воздухом во второй раз. Ситуацию разрядила дочь, сказав что это можно поставить у нее в комнате, жена выдохнула -  что этому место на ее свалке.

   Сын пришел в себя и бодро заявил что это шутка, а подарки будут 8 марта.
Наступило временное перемирие.

    Чтобы оно стало постоянным, я 7 марта начал приучать кошку к скворечнику. Целый час я закидывал кошку в гнездо, а она выпрыгивала. Первой устала кошка и улеглась в скворечнике отдохнуть, я побежал за женой. Она смотрела на кошку с умилением, а я с тревогой, вдруг зараза выпрыгнет. Но пронесло. Когда кошка вылезла из гнезда и ударила лапой по кисточке,  наступило полное счастье.

  На 8 марта сын принес от нас цветы и подарки.

Всех с праздником.
                А. М.


Рецензии