Радикулит

       В застойные времена выращивание картошки на своих участках было больше, чем вклад в семейный бюджет, скорее это была политика. Сажали картошку  все от рабочих до директоров, я не говорю о судьях и прокурорах,  они сажают и сейчас цветы, редиску, наверно привычка сажать. По этой причине радикулит был очень распространен, им почти гордились как заработанной трудовой медалью. Нашла эта награда и меня.

   Как сознательный гражданин,  больничный лист я брал,  когда не мог стоять на ногах, по этой причине лечиться старался в рабочее время и обед. В то время о сокращениях и безработице мы читали только в газетах, хороших рабочих ценили, нерадивых воспитывали, брали на поруки – эту политику диктовала нехватка рабочих рук. Я принимал физио. процедуры в обеденный перерыв.

     И вот прибегаю как то в физио. кабинет, а медсестры нет, на полит. занятиях. В кабинете одна уборщица шваброй машет. 

    Я без всякого умысла излагаю ей всю трудность моего положения, даже самого себя любимого жалко стало. То ли,  я ее разжалобил, то ли она мечтала о более квалифицированной работе, не знаю, но она мне говорит: «Ложись, все сделаю как надо». Я радостно снимаю рубашку, спускаю пониже штаны и укладываюсь на топчан. Уборщица профессионально накладывает на поясницу электроды и начинает крутить ручки электроприбора, приговаривая: «Чувствуешь!»,  я честно отвечаю: «Нет». На моем пятом ответе, она поставив все ручки в крайнее положение, воскликнула: «Ой батюшки, в сеть включить забыла» и щелкает тумблером.

    Ощущение было, как будто кувалдой по пояснице ударили. Пришел я согнувшись вперед, а тут меня выгнуло дугой в обратную сторону. Я быстро скатился с топчана и выскочил в коридор, забыв натянуть штаны. Боли как ни бывало, о ней я вспомнил только через год, после очередной уборочной компании.

   Жалею об одном, что забыл поблагодарить за чудесное исцеление.
Есть и в нашей медицине хорошие специалисты, только мы их не замечаем.

А.М.


Рецензии