Пучеж город белый...

Белый,белый город,
С чайкою парящей,
Как же ты мне дорог
Тишиной звенящей.

Вечером ты шепчешь
Ласково листвою,
За собой ведешь ты
С первою звездою.

Я с тобою проведу
Время скоротечное,
О любви я вспомню вдруг
Под звездою млечной.

Вспомню первый поцелуй,
Первое свидание...
И дивный тот жасмина куст-
Весны очарование.

На милое крылечко
Спрячусь от луны.
Примерю я колечко,
Что подарил мне ты.

Сном юность пролетела,
Как дымка,как туман,
В недоумении оставив...
А вдруг это обман?

Помню, уходили в поле,
В тишину и росы,
В серебряной траве
Расплетали косы.

Мы радовались ночи
И радужной заре.
Купались мы, как в море,
Цветущем,синем льне.

Исходили мы, дружок,
Пучеж вдоль и поперек.
Уходили мы на Волгу,
Там смеялись без умолку.

Слушали мы песни
Под тихий шум прибоя,
Отдыхая у волны,
От дневного зноя.

Вот ведь,как бывает,
Странно нам сейчас,
Цвет жасмин роняет,
Только не для нас.

Годы пролетели,
Птиц прекрасных стая,
Весны отшумели,
В памяти витая.

Я к тебе мечтаю,
Хоть на миг вернуться.
Уже года считаю...
Мне б не обмануться.

Все равно приеду
В белый,белый город,
С веткою жасмина,
Как же ты мне дорог.

До чего же он хорош,
Летом и зимою,
Я свою любовь к нему,
От него не скрою.


Рецензии