Как делают куннилингус неудачники

Это те, которые решили по книжкам обучиться - и сразу к практике приступить.
Ну, в крайнем случае - задыхаются. Потому что с носом погружаются - а вдохнуть забывают. Но это редкость.
Есть такие, кому вкус, видите ли, не нравится. Таких я просто импотентами делаю.
Есть хитрецы, которые пытаются с жевательной резинкой совмещать. Ага, щазз! Чтоб ты там ко мне приклеился?! Увольте!
Есть теоретики, которые кричат, что они все из себя, а потом судорожно спрашивают, где у меня клитор, чтоб его, значит, языком...
В любом случае, все они клеймятся позором и изгоняются.
А вообще, в интернете полно фильмов, можете скачать. И учиться, учиться, учиться!


Рецензии
"Чтоб ты там ко мне приклеился?!" Такого даже в фильмах не показывают. Можете написать сценарий.

Игорь Леванов   04.02.2010 21:28     Заявить о нарушении
Я жду продюсера с БОЛЬШИМИ деньгами!

Инвина Веритасова   27.05.2010 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.