Говорите мне это! Говорите!!!

Шуточный экспромт!


Вы пришли ко мне. Спросили:
 – Можно
Я побуду с вами рядом?
   Осторожно…
Я сказала:
 – Ну конечно, проходите.
И цветы на этот столик положите.
Раздевайтесь,я вам рада.
Чай хотите?
Кофе? Хорошо! Тогда варите.
Может  быть корицу?
Не хотите?
Странно…Он любил…
Да вы простите,
Что при вас я вспомнила другого.
Извиняюсь, мне неловко, право слово.
Так о чём мы? Ах, ну да!
Мы о погоде,
О весне, о птицах, и о моде,
О визите вашем…
Что вы  говорите?
Любите?!? 
Кого?
Меня!?!
Так не шутите.
Вы не шутите?
Но как же так? Позвольте,
Мы друзья.
А вы - любовь! Увольте!!!
Руку просите мою?
Хотите замуж взять?
Простите…
Вы уверены во всём что говорите?
Вы же знаете, что я люблю другого.
Да, он далеко, и не дал слова
Что вернётся…
 - Бред!
 - О нет, зачем вы так? Не надо!
Иллюзорная любовь моя отрада?
Что?
Вы настоящий и вы рядом?
Любите меня не только взглядом?
Вы рисуете реальную картину.
Предлагаете себя и перспективу?
Но мой друг, я растерялась,
Право слово…
Я к такому шагу не готова.
Пейте кофе.
Что? Остыл? Бывает…
И любовь вот так же остывает…
Ваша не угаснет, говорите?
Можете признаться на иврите!?!
Интересно.
Я б сказала, даже смело!
О таком я и мечтать не смела.
Мне «люблю», я помню, говорили
На испанском, итальянском, суахили,
На французском и английском,
Было дело.
Что? Ревнуете?
И это вас задело?
Боже мой! Но мы же долго жили,
Нас любили.
А кого-то мы любили.
И не стоит ревновать меня к былому.
Вы плесните мне в бокал немного рома.
И себе, конечно же, плесните…
                *********
Так о чём вы так хотели на иврите?
-О любви!
- Как всё же сладко вы звучите!
Говорите мне всё это…
Говорите!!!


Рецензии
ччреззвычайно приветствуюю

Серхио Николаефф   28.10.2017 09:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.