Мои любимые девчонки

Это было в лагере (не пионерском).
Я увидал книгу, написанную странными и непонятными для меня письменами (иврит). Мои лучшие друзья (евреи) слегка мне перевели .
Это оказалась книга о Варшавском восстании в еврейском гетто.
Я помню только об одной фотографии. Две девушки, разумеется, комсомолки и так далее.
Две руководительницы восстания, мужиков-евреев не нашлось.
Эсэсовцы, конечно, избили их но , огромное им спасибо за то, что они сфотографировали их перед смертью.  Может быть, кто-нибудь имеет эту фотографию или знает где ее найти? Мне бы так хотелось посмотреть на их лица еще раз….
Ребята, проследите мое происхождение и после этого объясните мне, почему я люблю этих двух евреек, а трагедия моей жизни в том, что я не оказался тогда рядом с ними. Почему?

P.S. Конечно, это всего лишь одна мысль, реплика, высказывание… назовите как угодно. До меня из этой фотографии долетел отчаянный крик. Я услышал его и попытался передать вам.
 Может, я живу в стране глухих?


Рецензии
Очень клевое произведение!

Евгений Донской   11.05.2009 16:40     Заявить о нарушении