Мечты Проклятых главы 36, 37

Глава 36

- Билл, Мари, просыпайтесь! – в комнату вбежал Густав. От резкого крика Мари даже подскочила.
- Что случилось? – промямлила она.
- Мы проспали! Быстрей буди Билла, а я пошел будить другую парочку.
- Хорошо, - ответила Мари, провожая Густава сонным взглядом.
Девушка ехидно улыбнулась, в предвкушении пробуждения сони. Она нагнулась к его щеке и прошептала: «Просыпайся малыш», после чего начала тереться о его щеку. Билл, не открывая глаз, улыбнулся и промурлыкал.
- Просыпаться ты, очевидно, не хочешь. Ладно, пойдем другим путем, - Мари начала целовать парня, сначала нежно, потом страстно и с губ перешла к его шее.
- Малыш, если ты пытаешься меня завести, то это у тебя получается.
- Я пытаюсь тебя разбудить.
- Да? Ну, тогда я уже давно проснулся.
- Да? Тогда дело сделано, я пошла, – девушка отстранилась от парня, на что он сделал недовольное лицо.
- Ну, куда ты? Я сейчас снова усну.
- Даже не думай, мы и так проспали.
- ЧТО?! – Билл подскочил, и, обнаружив, что мобильник выключен, выругался.
- Да, да, малыш. Ну, все, я пошла умываться.


- Эмили, Том просыпайтесь! Мы проспали! – Густав будил весь дом.
- Да, да, я проснулась, – промычала Эмили, пытаясь открыть глаза.
- Хорошо, - ответил Густав и закрыл дверь.
- Поверил, наивный, - улыбнулась девушка и, обняв Тома, снова закрыла глаза.
- Эмили, подъем! К вам Густав заходил? – в комнату вошел уже Билл, он активно тряс девушку за плечо. – Том, Эмили! Даже я проснулся! Вставайте!
- Да, все, проснулась! – Эмили встала с кровати, для верности, чтобы не уснуть. – Я в душ.
- Я разбужу Тома.
- Хорошо, - ответила девушка и скрылась за дверью ванной.
- Том, вставай.
- Я не могу.
- Почему?
- У меня нет сил. – Ответил Том, уже открыв глаза. Девушка вернулась, но парни ее не видели, она не вышла, только приоткрыла дверь.
- Так, ты не поговорил с Эмили? – насупился Билл.
- Нет, не поговорил. Со мной все в порядке.
- Я вижу. Том, со дня празднования нашего дня рождения ты больше не питался, а я уже два раза успел. Ты хочешь убить Эмили!?
- Думай что говоришь! Нет, конечно.
- Ты понимаешь, что для нее одно твое утоление жажды уже как минимум легкий обморок.
- Билл, не драматизируй.
- Знаешь что, Том! Если ты не поговоришь с ней сегодня, то Дэвид найдет тебе жертву, но Эмили ты больше не увидишь.
- Билл!
- Я сказал свое слово. Я о тебе забочусь. Хочешь повторить свою ошибку, дерзай, вот только потом…
- Хорошо, хорошо, я все понял. Я обязательно поговорю
- Вот и молодец, а теперь собирайся нам пора, – ответил Билл и ушел.
- Вот черт! – Том накрылся с головой одеялом.
- Том, - Эмили вышла из-за двери и, подойдя к кровати села на корточки. – Потерпишь до вечера?
Парень сначала удивился, но потом улыбнулся и поцеловал руки девушки.
- Потерплю…

- Все готовы? Выезжаем! – распорядился Дэвид и, дождавшись, когда все выйдут, обвел квартиру взглядом и вышел, захлопнув дверь.

* * *

- Четыре номинации и три награды! Парни, мы молодцы! – радовался Дэвид.
- Я так счастлив! – кричал Билл. Вся машина шумно обсуждала прошедшую премию, красную дорожку и шок фанатов.
- Когда объявляли победителей, зал просто взрывался! – смеялся Том.
- А какой шок был у фанатов! Выходит Билл, ожидается Том, а тут Билл подает руку и выходит какая-то незнакомая девушка. Фанаты ахнули в один голос.
- Я думал, они реветь будут, а у них был такой шок, которого даже я не ждал, - произнес Георг.
- Да, но вот чего-чего, а того, что Том будет с девушкой, точно никто не ожидал! – удивлялся Густав.
- Да, и вообще они не ожидали, что с нами девушки будут. А потом, после того как мы вышли из машины, все фанаты затаили дыхание в ожидании Густава и Георга и, убедившись, что вы без женского сопровождения, фаны вздохнули с облегчением, - хохотал Билл.
- Нет, ну я их классно обработал. Я же сказал, что все будет хорошо, ведь за дело взялся профессионал, - хвалился Том.
- Конечно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит, - отозвалась Мари, показав Тому язык.
- Эй, он хорошо справился! Я думала сейчас фанатки прорвутся через ограждения, и порвут нас на мелкие кусочки! Кстати, как это ты так сделал, что все фанатки тебе поверили и успокоились? Ты же нес откровенный бред, что-то там про космические корабли, которые бороздят просторы вселенной, – недоумевала Эмили.
- Я вампир, Эмми, не забывай об этом. Мое обаяние заставит любую поверить во все, что я скажу.
- Какая у нас завышенная самооценка, - приподняла бровь Мари.
- Я вампир, и мои чары действуют в 10 раз лучше, чем у любого другого человека.
- Кстати, Том, я учуял охотников, и видел их в толпе. Вампирша говорила правду, они СЛИШКОМ близко.
- Ты тоже их видел, я думал, мне показалось.
- Нет, я тоже видел, - отозвался Густав.
- И что же будет? – спросила Мари.
- Ничего, мы завтра утром разлетаемся, они нас не найдут, мы будем в безопасности.
- Это точно? – не успокаивалась Эмили.
- Малышка, не беспокойся, я с тобой, – ответил Том, прижимая к себе девушку, сидевшую у него на коленях. Все удивились, в том числе и Эмили, ее так раньше никто не называл.
- Как ты меня назвал?
- Малышка, - Том улыбнулся и поцеловал девушку в шею.
- Билл, мне надо зайти домой, забрать кое-какие вещи, раз мы уезжаем. Мы уже проехали мою улицу, останови здесь, я доберусь на такси.
- Нет, я с тобой, нас довезут.
- Не надо, пусть все едут домой, все устали.
- Ну, хорошо. Макс, останови, мы выйдем.
- Вы куда? - всполошился Дэвид.
- Мы домой к Мари, забрать вещи. Довозить не надо, езжайте  домой, отдыхать, уже поздно, мы на такси, - успокоил Билл, открывая дверь и выпуская девушку.
- Хорошо. Будьте осторожны, - крикнул Том в след, дверь закрылась и машина тронулась.

Когда машина скрылась за поворотом, Билл повернулся к Мари и взял ее за руку. Он внимательно всматривался в черты лица девушки, пытаясь что-то отыскать. Она подняла на него глаза и улыбнулась.
- Ну, что ты на меня так смотришь?
- Я пытаюсь услышать твои мысли.
- Ну, и как успехи?
- Никак. Не понимаю почему.
- Тебе так важно знать, о чем я думаю?
- Конечно, тогда мне не нужно было бы волноваться и ревновать.
- Ох, Билл, уверяю тебя, мои мысли тебе не понравятся.
- Почему? - Парень приподнял бровь.
- А я постоянно мысленно раздеваю Тома. - Девушка усмехнулась и пошла вниз по улице.
- Эй! Ну, хватит! Мари! Постой! - Билл побежал за девушкой. Он обернулась и увидев что парень стремительно к ней приближается, тоже побежала.
- Догони меня!
- Опять решила со мной поиграть?
- Как всегда!
- Отлично. Малыш, даю тебе фору, но потом не жди пощады.
- Если что, встретимся у фонтана! - крикнула девушка и резко свернула в переулок.
Билл замедлил бег и перешел в шаг, подошел к скамейке и сел на нее.
- Забавная она. - Билл резко обернулся, к скамейке подошла старушка.
- Вы о моей девушке? Да, очень забавная, - парень подвинулся, освобождая место для бабушки.
- Любишь? - старушка, опершись о палочку, села.
- Люблю.
- А она тебя?
- Не знаю, говорит, что любит.
- Тебя выбивает из колеи, что ты не можешь прочитать ее мысли?
Билл удивленно поднял голову на старушку, на что она лишь улыбнулась, оголив клыки.
- Просто странно себя чувствую, неуверенно как-то.
- И тебя не пугает это?
- Немного. Мне страшно, что я не могу слышать ее мыслей, не могу понять правду ли она мне говорит. Мне важно знать, как она ко мне относится.
- А ты не чувствуешь?
- Чувствую, и это главное. Но все равно было бы полезно знать, что творится в ее голове.
- Думаешь, она что-то скрывает?
- Нет, я доверяю ей. Ой, забыл! - парень резко вскочил. - Спасибо, что составили компанию.
- Не за что, будь осторожен Билл, не все так просто как кажется.

Билл быстро скользнул в переулок, где пару минут назад скрылась девушка, парень глубоко вздохнул и расплылся в улыбке.
- Моя вкусная девочка…. – Билл блаженно закатил глаза и вмиг обратился тенью.

Мари бежала по улицам, сворачивая то туда, то сюда. Она бежала, не слишком разбирая дороги, прямо по лужам, разбрызгивая воду. Сердце ее бешено колотилось, а на лице застыла какая-то нервная улыбка. Глаза быстро искали нужные повороты, а ноги несли девушку со скоростью ветра. Человек и тень, скользящая за ним. Охотник и жертва, добыча. В глубине переулков слышались отдаленные звуки проезжающих машин с главной дороги, здесь господствовал звук капающей воды, ночью на этих улочках было неуютно, горящих окон становилось меньше, переулки становились уже и грязнее.

В голове девушки промелькнула мысль, что она заблудилась. Сердце отчаянно бухнуло в груди и резко упало вниз. На полном ходу Мари в кого-то врезалась и в тот же миг была прижата к мокрой кирпичной стене.
- Попалась… - глухо прорычали над ухом, по телу девушки пробежала мелкая дрожь. Как назло в горле пересохло от бега и не было возможности крикнуть.
- Господи…Билл, ты меня так напугал. Я чуть не умерла, – еле прохрипела девушка и откашлялась.
- Прости, но я так увлекся охотой, что забылся. Моя добыча…. – Девушка вжалась в стену под горячим дыханием на своей шее. – Моя сладкая девочка… - Билл провел языком по отчаянно бьющейся венке на шее девушки.
- Билл…не надо…не здесь…
- Тебе страшно? – как-то зловеще прошептал парень и прижал руки девушки к стене.
- Да, да, Билл. Мне страшно, очень, правда. Только отпу…- фразу оборвал стон, вырвавшийся из груди Мари, когда Билл прижал ее еще сильнее всем своим телом. Девушка чувствовала даже через двойную джинсовую ткань огромное напряжение парня. Внизу живота как-то непривычно заныло и стало тяжело, сердце с усердием билось о грудную клетку, видимо, пытаясь вырваться наружу. В ногах появилась слабость, и стоять приходилось уже через силу, голова начинала кружиться, и перед глазами все темнело.
- Билл…- Слабо прошептала девушка.
- Шшшш…. – Билл продолжал покрывать поцелуями шею девушки, медленно продвигаясь к ключице, затем ниже к груди. Тишину и мерный звук капель воды, нарушил еще один стон.
- Я…Билл…мы…ты…нельзя…Билл…нет…позже…не здесь…прошу…
- Ты сводишь меня с ума, ты так пахнешь…Мари…я хочу тебя…прямо сейчас…
Билл положил ладони девушке на бедра и с легкостью приподнял ее над землей.
- Билл, что ты делаешь? Пойдем домой…нет…нет…прошу.
Мари становилось жарко, ласки Билла становились все настойчивее, отметая двусмысленность ситуации. Ясно было только одно, девушке никуда не деться от парня, сегодня он получит все, что пожелает.

Мари пыталась отпихнуть Билла, но это только способствовало тому, что парень лишь настойчивее начинал ее ласкать.
-Билл, прошу остановись. Еще немного и я разозлюсь.
- А ты порычи на меня. - с усмешкой сказал парень.
- Билл,  серьезно, отпусти меня.
- Тебе не нравится то, что я делаю?
- Нравится, но не нравится как ты это делаешь. Сейчас не слишком подходящее место.
- Хм, а ты права. Место действительно неподходящее. - Билл словно придя в себя, осмотрелся. - Прости, я потерял контроль.
- Я заметила, но теперь ведь все в порядке? Ты можешь меня отпустить, я не убегу, честно.
- Мммм, но мне нравится, когда ты так близко, - парень обиженно надул губки.
- Ты сейчас похож на капризного ребенка, поставь меня на землю, и пойдем. Я не хочу провести ночь в этом переулке.
- Хорошо. Еще раз прости. - Билл поставил Мари на асфальт, приобнял и чмокнул в макушку.
- Думаешь, я строгая?
- Нет, не думаю.
- А мне кажется, думаешь. Но ведь, правда, не место здесь, заниматься таким. Вот когда придем домой. - Мари заигрывающе улыбнулась и потянулась к губам парня.
- Обещаешь? - парень изогнул бровь.
- Да! Чтобы мне вечно слушать пошлые шутки Тома.
- Ахаха! Смешная клятва. Ну что, нам действительно пора.
- Прокатишь? - Мари подняла глаза на Билла.
- Смотря как попросишь.
- Волшебное слово?
- Не думаю.
- Это? - девушка провела по торсу парня верх, обвила шею и прильнула  к его губам.
- Ммм, мало конечно, но будем считать, что это аванс. Держись крепче.
Билл обнял Мари за талию и взмыл вверх.
Девушка с широко распахнутыми от восторга глазами следила за проплывающими огнями домов внизу. Дыхание перехватывало, и она крепче прижималась к парню.
- Фантастика... - заворожено шептала Мари.
- Не страшно?
- Ни капельки, я ведь с тобой. Снижайся, вон мой дом.

Забытая твердость под ногами спутала ориентировку, от чего немного закружилась голова.
- Прилетели, - довольно выдохнула Мари Биллу в грудь.
- На каком этаже ты живешь?
- На последнем. Билл, могу я попросить тебя подождать на улице?
- А почему мне нельзя с тобой?
- У меня не убрано.
- Неубедительная отговорка.
- Ну, Билл, правда. Я не хочу, чтобы ты видел мой бардак.
- У тебя там кто-то есть?
- Всмысле?
- Всмысле другой парень. Ты ведь никогда не рассказывала о себе и своей прошлой жизни.
- Билл, это очередная сцена ревности? Я не рассказывала, а ты не спрашивал. Посмотри на меня, Билл, в глаза мне посмотри. У меня никого нет и не будет кроме тебя, никогда. Ты должен мне верить.
- Хорошо.
- Умничка. Подожди меня здесь, я очень скоро.
- Буду скучать.
Мари отпустила руку Билла и скрылась в подъезде.

От лица Билла.

Странно, почему она не разрешила пойти с ней? Может у нее там действительно кто-то есть? А она наврала мне? Но зачем? Стою как наивный дурак и жду пока она мне рога наставит. Все, хватит. Пойти проверить?

От лица Мари.

Еще чуть-чуть и он бы уговорил взять его с собой. Интересно, он поверил? Надеюсь, у меня есть хотя бы 5 минут, чтобы убрать фотографии. Я его знаю, он меня не дождется, пойдет проверять, не наврала ли я ему.

Мари быстро открыла дверь и прошмыгнула в квартиру. Уже по привычке постучала по ярко светящемуся аквариуму и проследовала к себе в комнату.

На пороге ее взгляд упал на комод, на котором стояли фотографии. Девушка быстро подошла к нему и смахнула фото в рамках в верхний ящик. Взгляд скользил по комнате в поисках каких-то еще предметов, которые могли вызвать подозрение, и остановился на центральном месте, вокруг которого стояли фотографии. "Любовь и ненависть" в точности как ее душа, как ее мысли.

Опомнившись от раздумий Мари, вытащила вещи из комода и разложила их на полу, потом достала из-под кровати сумку и с грустью взглянула на нее. К горлу подкатил комок, глаза защипало, девушка подошла к окну и присела на подоконник.
- Она опять была в моей комнате. - Мари слегка улыбнулась и вернулась к вещам, опустилась на пол и начала запихивать их в сумку.

От лица Мари.

Господи, что же с нами будет? Что будет с ними? Я больше не могу молчать, не могу притворяться, мне невыносимо ему врать. Они должны знать правду, но тогда на этом все закончится. Как же хочется убежать от своего прошлого, но оно незаменимая часть меня, оно мое прошлое настоящее и будущее. Билл не простит меня, никогда. Я больше не могу, я не справлюсь.

Мари легла на кучу одежды и заплакала, в соседней комнате, словно в солидарность к ней тихо скулила собака.

Билл нервно мерил подъездную дорожку шагами то и дело смотря на окна последнего этажа.
- Все, хватит, - прошипел парень и, сорвавшись с места, влетел в подъезд.

Добравшись до нужного этажа, он замер. Одна из двух дверей была приоткрыта и словно приглашала войти. Любопытство приятно защекотало в груди, и Билл медленно подошел к порогу и прислушался. Глубоко вдохнул, знакомый и любимый аромат тут же ударил в нос и парень, тут же не раздумывая, вошел. В квартире было темно и тихо.
- Мари?
Но ответа не последовало, Билл, озираясь, медленно пошел вглубь квартиры, откуда сильнее всего шел аромат. Когда парень вошел в комнату, глаза его расширились от ужаса.
- Мари! - Билл мгновенно подбежал к девушке, лежащей на полу.
- Билл? - Мари подняла голову.
- Что случилось? Ты, ты плачешь?
- Ты так и не послушал меня, все-таки пришел.
- Я волновался. И похоже не зря. Что случилось?
- Мне страшно, Билл...мне так страшно...
- Глупышка, я же рядом, я всегда буду с тобой.
От этих слов Мари заплакала еще сильнее, а Билл крепко обнял ее, прижимая к себе.

Парень нежно целовал каждый сантиметр лица девушки, успокаивающе гладил ее по спине и постоянно шептал что-то нежное, ласковое.

Его поцелуи словно забирали все волнение, теплом разливаясь по телу. Мари сама и не заметила как стала отвечать на поцелуи. Она обвила руками шею Билла и играла с его языком. Все теснее, все меньше расстояние между двумя телами, все меньше барьеров и стен, которые не понятно кто выстроил. Билл медленно опустил Мари на разбросанную одежду и лег сверху. Губы, такие нежные, мягкие, обжигающие. На глазах, на щеках, на шее, ключице. Руки, такие любимые, такие знакомые, гладят, ласкают, уносят всю тревогу. Дыхание жаркое, обжигающее кожу. Стук сердца, два сердца в один такт, отбивая один ритм. Руки Билла медленно скользнули под футболку Мари и нежно поглаживали живот, направляясь все выше к груди. От каждого прикосновения девушка выгибалась, все теснее прижимаясь к парню.
- Тебе не жарко? – тихо простонала Мари и сжала футболку Билла.
- Мне не жарко…мне горячо, – парень стянул футболку через голову и помог Мари освободится от своей. И вот она, лежит перед ним, такая хрупкая, беспомощная, заплаканная. Биллу сейчас хотелось быть самым нежным и ласковым, чтобы его малышка больше никогда не плакала, чтобы ей никогда больше не было страшно. Томные минуты промелькнули перед глазами и два тела, изнемогающие от желания, освободились от последних преград в виде оставшейся одежды. Билл дрожал от желания и предвкушения, сейчас он мог коснуться каждого сантиметра любимого тела, покрывать поцелуями каждую клеточку. Ему хотелось запомнить каждый изгиб, каждую родинку. Он рисовал языком на коже Мари замысловатые узоры, от чего девушка лишь закусывала губы, чтобы не стонать. Сейчас ей хотелось стать еще ближе, разрушить последний барьер и наконец-то полностью принадлежать Биллу.

Сладкий стон вырвался из груди девушки, и она еще ближе придвинулась к парню. Мир стал как-то ярче, прекраснее. Движения тел навстречу друг другу были в унисон сердцебиению, которое разносило по всему телу импульсы удовольствия. Воздух вокруг стал таким горячим, обжигающим, густым, от чего парень с девушкой дышали все глубже и сбивчивее. Все ближе и ближе, словно они хотели раствориться друг в друге. Стоны, сладкие, громкие, разбивались о стены и осыпались маленькими звездочками на сплетенные тела, движущиеся в ритме любви. От нахлынувшего удовольствия кружилась голова, мысли улетали куда-то совсем высоко, к небу, звездам, к неизведанным планетам. Луна до этого светившая в окно и освещавшая этот танец двух тел, стыдливо скрылась за облаками. Никто не смел видеть того, что было между этими двумя влюбленными людьми. Почти людьми, почти влюбленными. Растворившимися друг в друге, любящими. Странной, запретной любовью.

Последний стон разбился о стены и медленно накрыл Билла с Мари. Парень тяжело опустился рядом с девушкой, оба дрожали. Пару минут тишины нарушало только тяжелое дыхание, а потом…
- Я люблю тебя. – Еще дрожащим голосом, словно исповедь, словно страшную тайну, произнесли парень с девушкой. Одновременно, от одного сердца от одной души на двоих.

Мари положила голову Биллу на грудь, и рукой зарылась во влажные волосы. Парень свободной рукой гладил девушку по бедру и улыбался собственным мыслям. Ветер разогнал облака и луна своим нежным бледным светом снова ласкала их тела. Пусть смотрит, пусть видит их. Теперь можно…

Глава 37

Дверь в комнату открылась, парень включил свет, бросил на полку часы и мобильник.
- Я пойду, умоюсь холодной водой, освежусь.
- Угу, - ответила Эмили, входя в комнату. Том ушел. Девушка тихонько села на краешек кровати, поправив платье.

От лица Эмили

Руки трясутся, почему, я вроде не боюсь, может, немного волнуюсь. Ты назвал меня сегодня малышкой, да признаюсь, я не ожидала, но было приятно слышать такое от тебя.
Ты голоден, у тебя уже нет сил, и судя по тому, что я сегодня слышала, ты терпел уже довольно долго. Но скоро все будет хорошо, тебе станет лучше, обещаю.

От лица Тома

Что мне делать? Если то что сказал Билл вероятно, а это так, то я доведу ее до обморока, а в худшем случае… Нет! Нет! Быть такого не может, я не ошибусь снова! Но если я откажусь, ведь братец и правда лишит меня ее, и больше мы не будем вместе.
Малышка, моя Малышка, я сделаю тебе больно, очень. С тобой рядом, наедине, я теряю контроль, я не Билл, и сдерживать себя настолько не смогу.
Проклятье!

Умывшись, Том вышел из ванны, вытирая лицо. Девушка стояла к нему спиной, смотря в окно. Ее открытая спина, татуировка на пояснице, откровенно-облегающее платье, красивая шея, все возбуждало его настолько сильно, что сдерживать свое второе я было практически невозможно. Он бросил полотенце на пол, и начал потихоньку приближаться, крадучись, словно  охотник, клыки удлинились, а радужки глаз окрасились в красный. В голове пульсировала «Только не потерять контроль», парень непроизвольно сжал кулаки. Том подошел совсем близко и обнял Эмили сзади. Девушка вздрогнула от неожиданности и повернулась к нему лицом, она робко подняла на него глаза и убрала волосы с шеи, оголяя бледную бархатистую кожу
- Будет больно, - прошипел Том, смотря в ее глаза и пытаясь прочесть мысли, но они как будто
блокировались.
- Ничего, я потерплю, - прошептала девушка в самое ухо парня, и он тут же впился в ее губы поцелуем, прижимая ее к себе так сильно, что вздохнуть было невозможно. Его тяжелое, горячее дыхание рисовало линии на ее коже, спускаясь все ниже от губ к шее, он целовал ее, то нежно, то страстно, он чувствовал, как бежит ее кровь по венам, и его сердце билось в такт этому пульсу. Глухая, мгновенная боль пронзила все тело, когда клыки вонзились в шею. Том прижимал Эмили с каждым разом все сильней и сильней к себе, словно пытался выдавить из нее всю кровь. Перед глазами начало мутнеть, голова становилось тяжелой, словно наливалась свинцом, а ноги уже не держали, она то и дело повисала на парне, но потом снова вставала, а Том все пил ее кровь. Она вонзила ногти в его спину и начала звать человека, который сейчас был слишком глубоко в его подсознании.
- Тооом… - еле плела языком Эмили. – Мне тяжело, Том, прошу, остановись… - простонала она уже громче, что было сил. Это помогло. Том оторвался от девушки и посмотрел на бледное личико.
- О, Господи! – парень округлил глаза. – Что я наделал.  – Том быстро облизнул , слизывая остатки крови
- Прости, прости меня, я потерял контроль. Господи, ты еле в сознании.
- Ничего, все нормально, - уже падая, шептала девушка. Парень крепко прижал ее к себе и начал целовать лицо. Потом взял ее на руки, и аккуратно положил на кровать.
- Эмми… - Том лег рядом и нежно поглаживал девушку по волосам. Внутри словно взрывались фейерверки, все прыгало и пело. Парень уже и забыл, что это значит этот сладостный солоноватый вкус крови и то, что она делала с ним, давая силу и мощь.
- Все хорошо, - Эмили посмотрела на парня. – Просто мне стало немного плохо.
- Вижу я твое «немного», бледная как… - Том замялся. – Прости.
- Тебе лучше?
- Господи, не думай обо мне, лучше поспи. Надо восстановить силы, - волновался Том, поглаживая девушку по щеке. – Завтра понесу тебя до машины, до самолета и от него.
- Мне надо собрать вещи, у меня ничего нет, - уже сквозь сон, мямлила Эмили.
- Хорошо, вместе поедем и соберем. Спи, Эмми, спи. – Том мысленно материл себя уже сколько мог. – Спасибо тебе.
- За что? – укладываясь на плече парня, спросила девушка.
- За то, что ты у меня есть. – Том поцеловал уже спящую Эмили, и сам, закрыв глаза, начал засыпать.

* * *

Что-то щекотало нос, и Мари сгримасничав, неохотно приоткрыла глаза. Виновниками ее пробуждения были пряди Билла, падающие ей на лицо. За окном было достаточно светло и это могло означать только одно, что наступило утро. Аккуратно высвободившись из объятий парня, девушка приподнялась на локтях и стала наблюдать за спящим чудом.
 
От лица Мари

Кто бы мог подумать, что самый совершенный хищник вот так вот беспечно спит рядом со мной. Твои реснички вздрагивают подобно крыльям бабочки, а на губах застыла блаженная улыбка. Какие же тебе снятся сны?
Смешно морщишь нос, щекотно. Легонько касаюсь тебя и убираю волосы с лица, чтобы ты не проснулся. Я не хочу, чтобы это утро заканчивалось. Не хочу, чтобы тучи закрыли мое солнце. Я хочу вечно встречать с тобой рассветы, даже когда оно потухнет. Нашей любви хватит, чтобы осветить и согреть всю Землю.
Такие как мы никогда не исчезнут. Было бы все так легко, как мне хочется, но все наоборот слишком сложно.
Глажу тебя по щеке, в ответ ты улыбаешься еще сильнее. Спи мой ангел.

* * *

Приоткрываешь один глаз, ухмыляешься. Подглядывал за мной, но я не могу на тебя злиться. Улыбаюсь в ответ и тихонько целую тебя в уголок губ, а ты кладешь руку мне на талию и приживаешь к себе.
- Давно проснулась? - какой же у тебя смешной голос с просони.
- Недавно.
- Почему меня не разбудила? - обиженно надуваешь губки, я то знаю, что это значит, напрашиваешься на поцелуй. Ну как тебе отказать?
Наши губы встречаются и сердце замирает в сладостном восторге. Длился бы этот момент вечно.
- Ты так сладко спал, не хотелось тебя будить, и я любовалась тобой. Ты улыбался, что тебе снилось?
- Мне снилась ты.
- И что же я делала?
- Убегала от меня по пляжу.
- И ты меня догнал?
- Конечно. Повалил на песок, и мы начали целоваться.
- Вот так?
Мари легла сверху на Билла и накрыла его губы своими.
- А в реальности намного слаще. Я говорил тебе, что люблю тебя?
- Ммм. Дай вспомнить. Раз тридцать за ночь.
- Тридцать? Непростительно мало. Малыш, я люблю тебя.
- И я тебя. Сильно-сильно. И так будет всегда, целую вечность.
- Ты уже нацелилась на вечность?
- Если ты подаришь мне ее.
- А не велика ли цена за такой подарок?
- Самая достойная, за возможность быть с тобой сегодня, завтра, через месяц, год и сто лет.
- Но мы пока не будем торопиться. У нас еще есть время.
- Конечно. - Девушка зарылась лицом в волосы Билла.
- Малыш, а как мы оказались на кровати?
- Честно, не помню. Вроде на какой-то по счету раз нам стало неудобно на полу, и мы перебрались на кровать.
- Логичное объяснение. А на какой раз?
- Билл!
- Что? Я просто не помню.
- Вот и я, не помню.
Билл с Мари засмеялись.
- Думаю, самое время вставать и наконец-то собрать вещи. А то такими темпами мы до вечера не соберемся.
- Тебе помочь? - Билл приподнялся и сел, прикрывшись простынею.
- У меня не так много вещей, сама справлюсь.
- Хорошо. Ты собирайся, а я буду на тебя смотреть.
Девушка слезла с кровати и подняла с пола свое нижнее белье, снятое в порыве вчерашней страсти.
- Это обязательно? - недовольно нахмурился парень.
- Тебе ночи было мало?
- Но ночью было темно.
- Только вот не надо, Каулитц! Вампиры превосходно видят в темноте.
- Ладно-ладно. Признаюсь.
- Эх, врунишка.
Девушка надела белье и стала закидывать разбросанные и порядком помятые вещи в сумку.

* * *

Том проснулся от того что не нащупал рядом с собой теплое женское тело. Он вскочил с кровати и отправился его искать. В прихожей Эмили уже собиралась уйти, но благодаря тому, что снова закружилась голова, он успел ее остановить.
- Ты куда? - встревожено спросил Том, восстанавливая после сна вчерашний вечер.
- Я домой пойду, нужно вещи собрать.
- Без меня ты никуда не пойдешь! - отрезал парень. - Охотники близко, да и ты не в лучшем состоянии.
- Со мной все хорошо, только немного кружится голова.
- Без разговоров, я иду с тобой и точка!
- Но  Томми! - Эмили сделала возмущенную мордочку.
- Жди здесь! Я сейчас приду! И только попробуй уйти, покусаю! - Том поцеловал девушку и скрылся в другой комнате.
"Ну вот блин. Надо было быстрее собираться!" - ворчала себе под  нос Эмили, как дверь с силой открылась и сшибла девушку с ног.
- Ай! - она упала на бок и скривилась от боли. В квартиру вошел Билл и помог Эмили встать.
- Извини, я не знал, что ты тут стоишь.
- Вампир называется, - огрызнулась девушка.
- Эй, не наговаривай, он еще тот ЗВЕРЬ! - игриво улыбнулась Мари, входя в квартиру.
- Все с вами ясно, - засмеялась Эмили, поправляя кофту.
- Что, кому ясно? - В комнату вошел Том, натягивая футболку.
- Да вот, узнала одну пикантную подробность сегодняшней ночи: Билл просто ЗВЕРЬ!
- Даже так? - Том ударил Билла по плечу. - Братец, да ты совсем стыд потерял, рассказывать такое МОЕЙ девушке.
- А это не я! Это Мари, вот у нее нет ни стыда, ни совести.
- Да?! - удивился Том. - Что ж Мари, тогда не обижайся потом, когда Эмми конфискует его на ночку.
Мари округлила глаза, Том заржал, Билл собрался его душить, а Эмили обиделась.
- Я тебе не шлюха! - крикнула девушка и выбежала из квартиры, хлопнув дверью.
- Эмили, да погоди ты, я же пошутил! - пытался остановить девушку Том, но Билл схватил его за руку.
- Подожди!
- Чего тебе?
- Ты не голоден?
- Нет!
- И как она себя чувствовала?
- Плохо, я ее чуть не убил.
- Что?! - Билл был в шоке.
- Все хорошо, Билли, теперь все будет хорошо! Я больше не ошибусь, обещаю. Пока она со мной, с ней ничего не случиться, я не позволю, - Том убрал руку брата и побежал за Эмили.
Девушка стояла у дороги, дожидаясь хоть одного такси. Изнутри ее сжигала злость и обида, она сжимала кулаки до боли.
- Эмили! - Том выбежал из подъезда и подлетел к ней.- Не злись, малышка, я же пошутил! - парень дотронулся до ее плеча.
- Не прикасайся, иди домой! - рявкнула Эмми, но Том не убрал руки. - Я же сказала!
- А мне плевать! - Том рывком развернул ее и прижал к себе, потом наклонил и страстно поцеловал. - Поверь, после меня тебе совсем не захочется идти к моему братцу. -  прошептал он.
- Дурак! - смеялась Эмили, в шутку колотя парня по спине. - Ммм, а это вариант. Сравню-ка я тебя с Биллом, проверю, кто лучше, вдруг окажется, что ты мне солгал.
- Попробуй рискни! - прорычал Том и улыбнулся, оскалив клыки.

* * *

- Твоя сестра задолжала мне кучу денег, плюс проценты, срок истек, и я хочу получить свои денежки обратно.
- Но у меня нет ТАКИХ денег, откуда я их возьму?!
- Это уже не мои проблемы.
- А других вариантов нет?
- Нет... хотя... Я тут поговорил с твоей сестричкой и узнал, что ты дружишь  с некой Эмили.
- Она здесь не при чем! Не впутывай ее, сволочь!
- Робин, Робин, не надо так горячиться! Ты не представляешь, как ты сейчас ошибаешься! Она как раз таки имеет прямое отношение к делу твоей сестры.
- Что?! Как?
- Она владелица контрольного пакета акций и по совместительству президент огромной корпорации "ВайсКорп", которая владеет большей половиной строительных компаний Германии. Дэни оставил завещание, по которому все, что принадлежало ему и касается компании, переходит ей! Я хотел шантажировать Дэни с помощью этой девки, но он очень тщательно спрятал ее, она еще та штучка! Не тупой мальчик. Я проверил все квартиры и дома, зарегистрированные на ее имя, но никаких результатов, мне нужен ее адрес, сейчас ты идешь с моими людьми к ней!
- А если нет?
- Тогда ты сама понимаешь, что будет с твоей сестрой. Решай! Предать подругу или спасти жизнь любимой сестренки. Я аннулирую все ее долги , и она будет свободна.
- Хорошо, я согласна.
- Вот и умничка!

* * *

Том, расхаживая по комнате, рассматривал обстановку и вещи, стоящие на полках. Фотографии, которых было так много, что казалось они, были вместо обоев. Эмили застегнула сумку с вещами и села на кровать. Через минуту она подскочила от звонка в дверь.
- Это наверное Робин, я открою, а ты сиди здесь, и чтобы не случилось, не выходи!
- Почему?
- Не хочу, чтобы лезла к тебе. Она вчера точно телевизор смотрела, поэтому я уверена, что будет скандал.
- Ну, хорошо.
- Спасибо.
Эмили вышла из комнаты и направилась открывать дверь, как она и думала, это была ее подруга.

- Привет, Робин! Входи, сейчас принесу Марти и все его вещи.
- Прости меня Эмили, - произнесла девушка, чуть ли не рыдая.
- За что? - недоумевала Эмили. Приоткрытая двери открылась нараспашку и вошли двое здоровых мужиков в дорогих черных костюмах.
- Видимо, ты и есть та самая Эмили, которую мы так долго ищем.
- Что вам от меня нужно, зачем вы меня искали?! - девушка со злостью посмотрела сначала на незнакомцев, потом перевела взгляд на Робин. - Что происходит, Робин?
- Мы от Гера Рёхенда, ему нужно, чтобы ты подписала все бумаги по передаче контрольного пакета акций ему.
- Какого пакета!?
- Не строй из себя дурочку. Контрольный пакет корпорации "ВайсКорп", владелицей которого теперь являешься ты.
- С чего это? - искренне удивилась девушка, уже успев возненавидеть Дэни.
- Похоже, ты еще ничего не знаешь. По завещанию он отдал тебе корпорацию и все, что к ней прилагается. Мы шантажировали этого мальчишку, но он оказался вовсе не глуп, спрятал тебя, а остальные его не волновали, и игнорировал все наши угрозы. Он почти не виделся с тобой, поэтому мы не смогли тебя засечь. Но вот подвернулась твоя подружка и ее глупенькая сестричка, и помогла нам завершить дело. Так что подписывай бумаги, и мы ничего тебе не сделаем! - мужчина открыл пиджак, показывая оружие для верности.
- А если нет?! - Эмили игриво улыбнулась, похоже, эти парни ее совсем не пугали.
- А не должно так быть, но если все же "нет", тогда получишь свою Мари в конвертах по кусочкам, и Робин тоже.
- Ублюдки! - крикнула Эмили. Том услышал шум, но выглядывать не стал, девушка же сказала, что они будут скандалить.
- Я ничего не буду подписывать! - крикнула девушка мужчине в лицо. Мужик схватил ее за волосы.
Девушка вскрикнула от боли. Из комнаты вышел Том, как раз в тот момент когда Эмили получила удар рукояткой пистолета по лицу. Она упала и притихла.
- Сука! – зло прошипел мужик.
Том с размаху ударил ему в челюсть со всей силы, так, что мужик отлетел и ударился спиной о дверной косяк. Парень чувствовал как что-то начинало подниматься изнутри, заставляя кровь закипать. Доля секунды и руки сами неистово наносят удары.
- Это тебе за ее боль, это тебе за ее кровь, это тебе за суку, а это от меня! - бил мужика Том, не в силах остановиться.
- Том! Том, прекрати! Успокойся, умоляю тебя, Тооом! - кричала Эмили пытаясь оттащить парня. Мужик был чуть живой, Том поднял его за пиджак и толкнул на его напарника, тот в страхе схватил своего друга и быстро вывалился из квартиры.
- Эмили! - Том подошел и присел рядом, прижимая девушку к себе.
- Эмили, пожалуйста, пойми меня, мне нужно было спасти сестру. – Робин забилась в угол.
- Забирай щенка и уходи! - ледяным голосом, сквозь слезы, прошипела девушка. - Так это ты их привела?! - Том встал и направился к девушке.
- Том, пожалуйста, не надо.
- Но ведь она…
- Прошу, Томми! Робин, забирай Марти и проваливай!
- Хорошо, Эмили, прости, - девушка взяла собачку в руки и выбежала из квартиры.
- Убил бы ее за это! - прорычал Том.
- Знаю, поэтому и не дала даже подойти! - Эмили встала и направилась в комнату.
- А кто были эти люди? - Том пошел следом.
- Эти люди хотели, чтобы я подписала кое-какие бумаги, а я отказалась.
- Какие бумаги?
- Том, давай не сейчас, я расскажу тебе все в самолете, у нас мало времени, надо вещи собрать быстрей - суетилась Эмили, забыв даже о разбитой губе.
- Очень больно? - Том дотронулся до раны, девушка вздрогнула. Он слизнул кровь с подбородка, а потом поцеловал девушку. После, рана уже не болела, ничего не было, все те же губки, как новенькие.
- Спасибо.
- Да глупости, - улыбнулся Том, и снова поцеловал Эмили, только по-другому, с большей страстью.
Оба подскочили от вибрации телефона в недрах кармана джинсов Тома.
- Алло! Да, скоро-скоро мы. Уже выходим. – Парень нервно нажал на сброс вызова и засунул телефон обратно в карман.
- Это был Билл?
- Естественно он. Кто же еще может звонить в самый неподходящий момент? Он словно специально!
- Не думаю. – Девушка встала на цыпочки и легонько коснулась своими губами губ Тома. – Пойдем, нам действительно пора.
- Эх. Теплый океан ждет нас.
- И не только он.
Том взял в правую руку сумку с вещами, а в другую поместил ладошку Эмили и они вышли из квартиры, в которую возможно больше никогда не вернуться…


Рецензии