Я люблю Вас! Александра Панкрашова

Вылетаю из парадной, как птица из клетки. Лечу по улице, в ушах (в наушниках) любимая музыка, плащ развевается, как крылья... Облетаю прохожих, улыбаюсь своим мыслям, развиваю приличную скорость, иду, плавно скользя, размашисто - эта походка досталась мне от папы. Счастлива абсолютно в предвкушении встречи.

Перебежать улицу, догнать троллейбус, билетик... Кондуктор-бабушка спрашивает, замечая, что я внимательно изучаю его:"Ну как?" "Счастливый!" - отвечаю я. "С Вас двойная цена," - невозмутимо шутит старушка. За последние месяцы мне досталось столько счастливых билетиков, сколько не доставалось за всю предыдущую жизнь.

Остановка. Вылетаю из троллейбуса. Направляюсь, паря и сияя, к учебному корпусу. Быстро и фрагментарно прочитываю в уме лекцию, почему-то укладываюсь в несколько минут, хотя лекция длится больше часа.

Крыльцо. Стоят мои ребятки. "Привет"... Двери, ключ, вахтёр... "Здравствуй"... "Привет"... Лестница, коридор... "Привет, здравствуй, привет..." Молодые, красивые, сияющие, немного невыспавшиеся... Дверь аудитории, заходим. Уборщица, пытаясь от души сделать доброе дело, качественно вытирает стол мокрой тряпкой, теперь на него ничего не положить. "Спасибо, нет, не надо с доски, я сама..." Хочется поздороваться с каждым. "Ну что, начинаем?"

И пусть болят ноги, кружится голова, дыхание прерывается от оседающего на горло мела, и двигаешься часто на "автопилоте"... Ведь кругом - любовь. Вот она - присмотрись - сотня (две сотни) сияющих глаз. Разве что-то ещё может иметь значение?

"Я люблю вас!" - хочется крикнуть что есть мочи и, прикрыв глаза от переполняющего душу счастья, взлететь... Пусть мел пишет серебром, лампочки искрятся радужно, парты покачиваются убаюкивая... И пусть уборщица, зайдя, ахнет и, улыбаясь широко и по-детски, вспомнет молодость свою, прислонясь к дверям, размечтается о чем-то высоком...

Я люблю вас!


Рецензии
Очень здорово! Зарядилась любовью! Спасибо!

Анни Рабаш   03.05.2011 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.