Весенний регтайм

Удлиняется день. Растет луна. Весна бьет прицельно, беспощадно и сильно... И у меня начинают происходить странные встречи... Казалось бы - тыщу лет назад, в прошлой жизни забытые люди  вдруг попадаются на улице. навстречу...

Вот он идет. "Сынуля" мой любимый, Рэюшка Моррисон... Длинноволосый 20-летний  брюнет с шальными синющими кельтскими глазами. в каждой руке - по блондинке и по банке пива, на груди - черная майка с надписью "ЖОПА!" Идет, воркует чего-то им, то направо, то налево... Весы...

А вот невысокая  длинноволосая блондиночка лет 20 чеканит шаг, презрительно и в то же время беспомощно морща носик, осторожно переставляя аппетитные ножки в тщательно подобранных туфельках. К ней поминутно клеются подвыпившие мужики: "Девушка, а девушка! а вы чего такая грустная?" Да не грустная она, мужики! Она просто не видит не хрена, у нее зрение -10, а очки она не носит, потому что "они ее портят", Долли, "дочка" моя тусовочная... Меня тоже не видит.. надо же, совсем не изменилась за столько лет, молодец!

...Нет, ну уж а Швед-то совсем охуел. Мало того, что выглядит на 18 и не позвонил, что он в России, так еще  и волосы перекрасил и меня не узнает! Куда катится мир?..

От возмущения замираю на месте... И вдруг - толчок в спину...
- Ой... простите, пожалуйста! Я случайно!!!

Оборачиваюсь... Мне в лицо хлопает ресницами из-под очков длинное несуразное и лохматое создание женского пола в потертых джинсах и косухе, с широким рядом фенечек на руке. В одной руке - открытое, но едва пригбуленное пиво, в другой фотоаппарат... Да ведь это же...

- Я... я фотографировала... их! - и показывает взглядом куда-то вверх.

Свиристели... редкие гости в наших краях в апреле... Мои самые любимые птицы. Обалденно красивые и милые. когда я их вижу - всегда останавливаюсь и фотографирую. Раньше - на фотоаппарат дедушкин,  когда студенткой была, не расставалась с ним - с фотоаппаратоом, в смысле, а не с дедушкой, потом - на мобильник... И сейчас вот надо бы... Достаю телефон... Пытаюсь поймать в телефонную камеру свиристелей, а они почему-то пугаются и улетают... 

Понимающе улыбаюсь, поворачиваюсь... и... вдруг обнаруживаю, что стою на улице одна.

И тут... Тут до меня начинают доходить сразу многие вещи.

Что не могла я видеть здесь Рэя Моррисона - он уже почти десять лет живет в Москва-сити, женат, родил сына и давно побрился налысо. Что куколка Долли, может, живет и здесь, но уже давно не выглядит, как та картинка с журнала про Мэрилин Монро... и что Шведа я вчера сама лично проводила в Москву, откуда он полетит на полгода в свою любимую Латинскую Америку...

Одно остается непонятным.... Где же та высокая угловатая девушка в больших очках, которая облила меня пивом, засмотревшись на птиц?... Нет ответа...


Рецензии