Ветеринар, к нам на своей копейке

Ветеринар, к нам на своей "копейке",
Приехал из соседней деревеньки.
Его, ввиду отсутствия у нас быка,
Позвали для осеменения скота.

Он обошел бурёнок чин по чину,
Работу сделав сел в свою машину.
И был он очень неприятно удивлён,
Поняв, что ему стадом выезд преграждён.

Он зычным голосом на них прикрикнул.
Бурёнки не ушли... Немного сникнув
Одна из них вдруг промычала: "Милый врач,
Нам кажется, Вы нас должны поцеловать..."

(я попыталась анекдот зарифмовать)


Рецензии
Очень хорошо написано. С тонким,ненавязчивым, юмором. Вот дружеский(!) экспромт на Ваше эротико-юмористическое произведение.

Татьяне рассказали анекдот,
Душевный - за душу берёт.

Ей жалко бедного врача,
Перетрудился парень с горяча!

А женщинам куда бежать,
Пусть бык их будет всех ласкать?

С уважением и симпатией,

Владимир Гонтарь   05.04.2009 15:01     Заявить о нарушении
спасибо - отличный экспромт!

Вы правЫ! Мне анекдотом наступили на мозоль!
От того и рифмы градом, что на рану сыпят соль!
Ведь у нас, сейчас, в деревне наступили времена:
Мужики, как вид, исчезли(только бы не на всегда)!
Вспоминают наши бабки, что когда-то было так:
Мужиков на фронт забрали, а теперь-то всё не так!
Подалось мужское племя, кто в Москву, кто Питербург.
Заработать чтобы денег...там нашли себе подруг...
Ну а нам как жить в деревне?(я и лошадь,я и бык)...
Для детей я хэд энд шёлдерс*! То бишь, баба плюс мужик! )))))))))

*-была такая рекламма: хэд энд шёлдерс - два в одном!

Татьяна Теренгина   05.04.2009 19:30   Заявить о нарушении