Кап... кап... кап...

Кап…кап…кап… Он очень не любил такой дождь… Нудный, холодный, безрадостный… Безысходный… Когда идет такой дождь, кажется – все, уже край, хуже уже не будет… Такой дождь почти не слышно, лишь редкие капли постукивают по подоконнику, кап…кап…кап… И такой дождь незаметно, крадучись, просачивается в душу и постепенно топит ее в холоде, в тоске… А мысли превращает в промозглое, тягучее болото…

Он не любил такой дождь… Стоя у окна, он чувствовал, как внутри, в душе растворяются, а потом потихоньку утекают по мокрым дорожкам на стекле остатки тепла. Но отойти от окна никак не мог… «Нужно пойти на кухню и сварить крепкого кофе… Капнуть еще немного коньяку…» Кап…кап…кап… Дождь слышал его… Тонкие струйки воды, отдельные капельки на оконном стекле стали складываться постепенно в насмешливую, вредную, дразнящуюся рожицу. «Вот ведь пристал! Отвяжись, без тебя тошно!..» «Вот так всегда…- задумчиво прошелестел дождь. – В чем же я виноват?..» «Тоску нагоняешь…» «Я?.. Хотя, может быть, ты прав… Я сегодня, знаешь, виноват всюду и во всем… Утром хотел умыть город, но нечаянно намочил любимую кофточку одной девушки… Ведь не виновата же она, что вчера забыла ее на балконе, когда выходила покурить… А еще возле одного большого офиса случайно осталась лужица… И почти вся целиком эта лужица оказалась на костюме одного очень уважаемого человека… Просто другой человек очень спешил на работу и не заметил, как лужа попала под колесо… А важному человеку как раз в этот момент повстречался подчиненный, которого давно нужно было отчитать… Потом еще не дал бабулькам поперемывать косточки соседям, сидя на скамеечке у подъезда… И так весь день…»

Человек присмотрелся внимательней – действительно, рожица была скорее грустной, одинокой… «И что на меня нашло?.. Ведь не дождь же устроил мне сегодня начальственный  разнос… За дело причем… И не дождь сегодня поссорил меня с ней…» Он помолчал, задумавшись… «Ладно, проехали… И ты это… извини, короче…» «Да ничего, я уже привык… - немного грустно усмехнулся дождь. – Иди, вари свой кофе.» Но его тело так и не сдвинулось в сторону кухни. Лоб прислонился к стеклу… И постепенно стали вымываться тоскливые мысли, стала уходить из души обида… «Спасибо…» «Не за что, еще увидимся…» - прозвучал, затихая, шелестящий ответ. Кап…кап…кап…


Рецензии
Как хорошо, и как созвучно моему настроению! Я всегда разговариваю с дождём...

Наталия Матлина   23.05.2010 21:46     Заявить о нарушении
рад, что Вам понравилось, Наталия :)

Дмитрий Левченко   23.05.2010 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.