ответ на рецензию

Владимиру Гонтарь

Вы правЫ! Мне, анекдотом, наступили на мозоль!
От того и рифмы градом, что на рану сыпят соль!
Ведь у нас, сейчас, в деревне наступили времена:
Мужики, как вид, исчезли(только бы не на всегда)!
Вспоминают наши бабки, что когда-то было так:
Мужиков на фронт забрали! А теперь, такой пустяк:
Подалось мужское племя, кто в Москву, кто Питербург.
Заработать чтобы денег...там нашли себе подруг...
Ну а нам как жить в деревне?!(я и лошадь,я и бык)...
Для детей я хэд энд шёлдерс*! То бишь, баба плюс мужик!

*-была такая рекламма: хэд энд шёлдерс - два в одном!


Рецензии
Татьяне Теренгиной.

Канул век наш золотой!
Пропали деньги и покой!
Пропали хлопцы и врачи,
Остались лишь одни грачи.
Кто будет женщин ублажать?
Придётся в город всем бежать!
И здесь не лучшие дела,
Педарастня с ума свела.
И с виду вроде он мужик,
А ляжет в койку - только пшик!
Ну где бывают мужики?
Ведь можно сдохнуть от тоски.
А я ведь секса так хочу!
Лежу в кровати и...молчу!

С уважением,к Вашему творчеству,

Владимир Гонтарь   06.04.2009 11:16     Заявить о нарушении
хочу не секса, а любви!
смотрю вокруг, как не крути,
везде секс-шопы(не пройти!)
не мыслимо любовь найти...
ужели прав был, этот Фрейд:
сошёлся клином белый свет
на гениталиях!? увы,
похоже ей (любви)- кранты...

с улыбкой,Татьяна. )))))))))))

Татьяна Теренгина   07.04.2009 02:39   Заявить о нарушении