Прозе. ру - в благодарность

У меня сегодня первый юбилей –
100 рецензий авторов! И спешу скорей
Вам сказать – спасибо, благодарна я!
Жить так интересно на Проза.ру, друзья!
Понимаю, это лишь аванс за труд,
За любовь и ласку я готова тут
День и ночь трудиться, очи не смыкать,
Чтоб таких рецензий было тысяч пять!


Рецензии
У меня, недавно было 100! И, всё же!
Мне больше нравиться их писать, чем
получать. Даже если - это отклики,
не умею писать рец. Да и кто я такая,
чтобы другого судить, сама - любительница.
Недоделок - вагон загрузи, и два тепловоза
понадабяться, чтобы сдвинуть его с места.
Вношу свой вклад, для достижения 5ооо.:0)

С уважением и улыбкой,Оксана.

Оксана Сафарова   17.01.2010 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана, рада, что у меня появилась "прозовская сестра"!

Галина Бинецкая   17.01.2010 09:42   Заявить о нарушении
Я - ТОЖЕ!!!:0)

Оксана Сафарова   17.01.2010 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.