О нас. Что ни делается, все к лучшему

ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ К ЛУЧШЕМУ.

(экономическая сказочка)

    Тима в бабушкиной комнате, листает "Плейбой" и одновременно курит  пахитоску.
Сева на кухне готовит пироги с Китикет, готовится отмечать Тимкин юбилей.
Арнольд, в обнимку со своим родственником, мышонком из библиотеки, дрыхнет в посылочном ящике.
Сева, поставив последний пирог в  духовку, наверное, от радости, что дело близится к завершению, начинает петь октавой "Ах ты, ноченька", да так, что  слышно за версту. Он, по сути своей, широкая натура и если за что берется, то обязательно с душой.
Тима, вздрогнув от неожиданности:   
- О, опять Шаляпин наш шумит! Севастьян, убавь звук, пожалуйста, а то уши давит, а меня надо беречь. Я юбиляр все-таки!   
Сева недовольно:
- Да помню, что за день сегодня. Это я от радости. Ты ведь мой брат!         
Тима:
- Ладно, разрешаю, но только эту песню, а дальше, чтоб уже тише было!    
Сева продолжает петь, причем, ещё громче. Тима раз обещал, терпит из последних сил. Арнольд и мышонок из библиотеки все ещё спят без задних ног, а все потому, что уши берушами заткнули. Подозревали видать, что что-то будет.
Сева, окончив петь "Ноченьку", тут же затягивает другое вокальное произведение, правда уже, как брат и просил потише.            
Тима, по-прежнему недовольный его поведением:
- Севастьян, думаю с тебя достаточно, кончай орать. Подь-ка лучше сюда! Сева, нехотя, закрывает пасть, потом смотрит, готов ли пирог и, поняв, что вроде бы да, выключает духовку и идет на зов старшего брата.      
Сева:
- Чего надо, господин генерал?      
Тима, показывая ему картинки в журнале:
- Ну, как, хороши?! Сева задумчиво:
- Да, вроде, ничего, а чо смолишь-то?    
Тима:
- Это-то?
Вынимает сигарету и дает Севке курнуть. Сева делает пару затяжек.      
Сева:
- Не понял, а почему такая слабая?    
Тима:
- Чудило, она же дамская!               
Сева в ужасе швыряет пахитоску на пол и с остервенением топчет её лапой.      
Тима, отталкивая его:
- Ты, чо удумал, задница. У, блин, помял-то как, скотина! Хорошо, что хоть в фильтр в основном попал.
Поднимает  цигарку и, обтерев, бережно вставляет на прежнее место, то есть в свою пасть.
Сева все это время почему-то молчавший, видно, тоже 
обмозговывал происшедшее, решает, наконец, ответить:
- Как можно курить такое, во-первых, дерьмо, а во-вторых, ты же мужик, а не баба ка-кая-нибудь!      
Тима:
- Подумаешь, их сама мама Галя курит! А я, чем хуже?
Сева:
- Да ну тебя, пошли лучше праздновать!
    Тима:
- Пожалуй, ты прав. Юбилей редко бывает, поэтому давай отметим, как следует! Иди, буди наших оболтусов.
Уже за столом.
Сева:
- Дорогой мой брат Тимон, поздравляю тебя с юбилеем, желаю тебе всего наилучшего.
Дарит подарок деньгами.
Арнольд
- Тимон, неужели тебе уже десять? А выглядишь так, словно еще только пять!
Тоже дарит подарок, зажигалку.      
Тима:
- Спасибо, ребята, я тронут.      
Мышонок из библиотеки:
- Дядя Тима, прими и от меня подарок!
Вручает виновнику торжества средневековый свиток.
Тима развернув, разглядывает его.      
Тима:
- А о чем в нем говорится?          
Мышонок:
- Это стихи Гафиза Ширази, подлинник, начало пятнадцатого века!      
Тима:
- Спасибо, друг, только я по-персидски не знаю.       
Мышонок:
- Как это?!      
Сева, видя, что вещь действительно ценная, а на это у него глаз наметан, приходит брату на помощь.      
Сева:
- А мы изучим, даем честное слово братьев Котовских!       
Тима, тоже, наконец, сообразив, чем это может пахнуть:
- И уверяю тебя, золотой ты мой друг, в кратчайший срок. А теперь давайте    еще вы-пьем!
Пьют, жрут, песни поют, а еще и покуривают. Тимка решил  ради такого случая не щадить мамкиных пахитосок.
Через несколько дней мама Галя, она, наконец-то, вернулась из гостей, папе Сереже перед сном:
- Ты не знаешь, куда делись мои сигаретки?      
 Папа Сережа:
- Честное слово, я ничего не трогал!         
- А кто тогда, колись?!
Папа Сережа:
- А я почем знаю, лучше сама у них спроси!
Мама Галя:
- Тима, Сева ко мне!
Тима:
- Я здесь мамочка!
Сева:
- И я тоже!   
Мама Галя:
- Мальчики, неужели это вы выкурили все мои пахитоски?!
Тиме и Севе стыдно, поэтому они добровольно во всем сознаются.      
Мама Галя:
- Но их же было пятьдесят штук! Вы что, хотели отравиться?      
Тима:
- Не переживай, мамочка, нам друзья помогли!       
Сева, влезая:
- Они хорошие. Тимочке, знаешь, каких подарков надавали?
Мама и папа заинтересованно хором:
- Показывайте уж!
Тима достает из кармана зажигалку и протягивает её маме. Та внимательно разгляды-вает:
- Красивая штучка, мне нравится!
Сева Тимке на ухо:
- Отдай, не то разозлится!      
Тима, показывает брату кукиш: как же жди, мол, мне и самому она нужна.       Мама Галя, кладет зажигалку под подушку.      
Папа Сережа:
- А теперь, мальчики, идите и вы спать, пока мама добрая.         
Котики послушно уходят, причем, Тима почему-то, недовольно пыхтя.      
Уже на следующее утро. Мама Галя, проснувшись, первым делом шурует  рукой под подушкой и, не найдя того, что нужно, начинает сердиться.       
Мама грозно:
- Тимон, а ну живо топай сюда!      
Тиме самому страшно, поэтому отсылает Севку.       
Мама Галя:
- Не поняла, а ты чего приперся? Я же его звала?!         
Сева:
- Он боится! 
Мама:
- Еще бы не трусил, раз виноватый!      
Сева:
- Тимочка предлагает, возместить ущерб.      
Мама:
- Чем?               
Сева:
- Деньгами!         
Мама:
- Надо подумать, сходи, доложи пока брату!      
Сева Тимке на кухне, а тот, и без того, уже все слышал.      
- Она, кажись, согласная. Скоко выделишь, хочет узнать.
Тима задумывается не на шутку, чтобы не продешевить.
Тима:
- Ладно, свободен, я сам разберусь!               
Мама:
- Ну что, Тимоша, я, в принципе, не против. Как говорится, по рукам. Тащи сто долла-ров и считай, что она снова твоя!       
Тима, набычившись:
- Я передумал, предлагаю вот это взамен!
- Протягивает маме Гафизов свиток.         
Мама:
- Чего, что это за хрень?
Разворачивает:
- Так, ясно, стихи, значит, мне.
Эй, Свеклин, вали сюда, разберись с этим!      
Папа Сережа, пулей примчавшийся на зов супруги:
- Покажи поближе, любимая!
Изучает стихи Гафиза. 
Ценная вещица, похоже. А сколько просят?      
     Мама Галя:
- Тимка взамен зажигалки предлагает!      
Папа Сережа:
- Соглашайся!      
Мама Галя:
- Ты находишь? 
Папа Сережа:
- Убежден!               
Мама Галя:
- Тимоша, считай, что тебе повезло, мы согласны!      
Тима, довольный уходит.      
Еще через день.         
Сева:
- Тимочка, а где стихи-то, что тебе мышонок подарил?
Тима:
- А зачем тебе?      
Сева:
- Я хочу загнать их, хорошие деньги обещали!      
Тима:
- А я их матери вместо денег за зажигалку отдал!
Сева:
- Урод, что ты натворил!      
Тима:
- Сам скотина, она ведь сто баков хотела! А я сумел ей вместо них этот хлам всучить!      Сева, хватаясь лапкой за сердце:
- Брат, ты даже не представляешь, как она тебя нагрела!      
Тима:
- Объяснись, я что-то не додул?!      
Сева:
- Мне предлагали, если бы все потом подтвердилось, пятнадцать тысяч евро за него! А стоит, наверное, и вовсе, добрых пятьдесят!      
Тима после долгой паузы:
- Братан, а, может, это и к лучшему, у нас ведь и так с тобой денег хватает. Пусть те-перь и папа с мамой ими разживутся!       
Сева грустно:
- Вообще-то логично. Ладно, время покажет.      
Тима:
- Да не переживай ты так, свой процент мы у них обязательно вытянем! Обещаю! 

Конец.

3 февраля 2007 г.




ПОЧТИ ПОПАЛИ.

(Озорная сказочка)

Тима, Сева и их сосед Буся на крыше, но не в кошачьем баре.
Братья, старший – обкурившись травки, а младший по привычке, напившись валери-анки в дым, кидаются снежками в шныряющих во дворе собак.
Буся, сумевший объединить оба этих нехороших дела в одно, отдыхает на коврике, прислонившись к печной трубе, чтобы не замерзнуть.
Тима:
- О, как точно, прямо в левый глаз!
Сева:


Рецензии