Что мне Богом дано?

Что мне Богом дано?
Русское слово,
Земля с названием Русь.
В эти понятья
С молитвой и верой
Сердцем,душою вживусь.
В русское поле,
В васильки и ромашки,
В рожь,что желтеет в дали.
В этом раздолье,
В русской деревне,
Довелось мне счастливой рости.
Там солнце встаёт
И всё согревает:
Размеренный жизни уклад,
Скотинку,тропинку,речку
       под горкой,
За домом укосы и сад.
Песни поют,
Русские наши.
Простор воспевают цветной,
Золотые колосья,радугу в небе,
Природы смиренный покой.
Как любо мне всё.
Да это моё...
С тобой неделима я,Русь,
Берёзовый рай,
Родимый мой край,
Божьему дару дивлюсь.
В землю святую
Недостойная лягу,
Когда Господь призовёт.
Ранней весной,
Над могильным холмом,
Меня соловей помянёт.
Добрые люди,
Славные люди.
Не забыть героев имён
Все выходцы были
       из православных
Великих,крестьянских племён
Что Богом дано?
Жизнь прожить, неосмыслеть!
Отчизну с названием РУСЬ!
В эти понятья
С молитвой и верой
До крови,до смерти вживусь


Рецензии
Да ты великая страна
Ты наша матушка Россия
Величие твоё везде
Любовь к тебе, вот наша сила
с уважением

Михаил Данилов 2   06.04.2009 21:05     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ,МИХАИЛ,ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО СО СВОИМИ МЫСЛЯМИ Я НЕ ОДНА.
С УВАЖЕНИЕМ.

Нина Махотина   06.04.2009 21:53   Заявить о нарушении