рожь

Рожь слыла младою,недотрогою,
Стояла статная,высокая.
Где мне слов найти,ненаглядная,
Описать тебя необъятная?
Ты у ног моих всё качаешься,
И не видно,где кончаешься.
Сочинила желтую рапсодию-
Шепчешь,шепчешь мне мелодию.
И ведешь меня в лето красное,
Заманила в даль,ах , прекрасная.
В полюшке твоём затеряешся,
Ты руки моей едва касаешься.
Заря раскрасила тебя,несказанную,
Меня видно не ждала незванную.
Я приехала к тебе на свидание,
Не смутила та дорога дальняя.
Без тебя скучала я,рожь зовущая,
Колыбельную теперь поющая.
Песню сладкую,да,не наслушаюсь,
Молодо зерно,да,не накушаюсь.
Диво дивное-золотой венок,
Наклоню к груди тонкий стебелёк
И возьму в лодонь колос трепетный...
Что шептал тебе,ветер ветренный?
О любви шептал,я подслушала,
Слово данное ты нарушила..
Обещалась ты одному ему,
А отдалась скорому серпу.
И легла под ним зрелая
И тебя, собрав,мерят мерою.
Вот и хлеб на стол-радость в дом,
Стоит венец пышным пирогом.
Вот и кончился о тебе рассказ,
Летом будущим будет перессказ.
О тебе, краса, нам ли печалиться,
Если хлебушек твой в мире славится.
Ты опять взойдёшь недотрогою,
Будешь статная,высокая!


Рецензии