Америка

Сын простого итальянца, мореходством увлечен,
К Азии решил пробраться атлантическим путем.
Он решил пойти на Запад, чтоб приехать на Восток
(Прямо в Индию с Китаем) дней, пожалуй так, за сто.
(Не летают самолёты
Долететь за сутки чтобы!)
Вот к испанской королеве он явился на ковёр.
И сказал там Изабелле итальянский фантазёр:
«Дорогая королева, предлагаю Вам альянс,
Так и быть, с меня - идея, финансированье – с Вас».
Вскорости три каравеллы дружно снялись с якорей…
Атлантические ветры сильно дуют в сентябре.
(Пять веков до интернета -
В Гугле карт трехмерных нету!)
Наконец замечен берег, на котором можно жить.
Как об этакой победе он в Европу сообщит?
(Пять веков до интернета –
Электронной почты нету!)
И достав бутылку где-то, пишет шторму вопреки:
«Здравствуй, мама дорогая! Сын твой жив, здоров и сыт.
Здесь земной кусочек рая неба куполом накрыт.
А туземцев темнокожих я индейцами назвал.
Да, на Индию похоже. Я давно её искал».

А Америкой назвали, не смотря на шум и крик, -
Лишь Веспуччи догадался – это НОВЫЙ материк!


Рецензии
Женечка! какая прелесть!
А когда мои были маленькими, меня хватало только на переиначивание чужого, например:"Папа к дереву пойдет. Папа с дерева сорвет доллары и франки - маме на подарки"
Какое убожество...
Целую. Ноник.
P/S Трех недель мне не хватило доехать до тебя. Переносим на след. лето ?

Нонна Елизарова   21.08.2009 11:04     Заявить о нарушении
Нет, дорогая, ты не права. Это замечательные стихи! Опубликуй на прозе, пожалуйста. Буду детям читать (при папе!). А со встречей разберемся, не обязательно и лета ждать.

Евгения Аркадакская   05.09.2009 01:31   Заявить о нарушении