Исповедь

Как легко все разрушить, как трудно мечтать.
Год прошел, но сегодня хочу вспоминать.
Этот вечер, который застыл навсегда.
Я тогда пошутила: ты…, я… и она…?
Ты весь замер - в тот миг разорвалась душа.
Побледнел ты, спросил: так, ты знаешь сама?
Но откуда, узнала? Кто мог рассказать?
В этот миг я почти разучилась мечтать.
Ты сказал: ты же знаешь - тебя не любил
А она, просто сказка, я к ней приходил.
У нее отдыхал, я влюблен, я  любим.
Я молчала, стояла: а как же наш сын?
Эта мысль билась где-то в задворках души:
Ты меня не любил? Ты мне врал? Не смеши!
Ты ведь шутишь сейчас? Нет ее? Только мы?
Но ответ я прочла – это правда, увы.
Я тебе не сказала ни слова – прости.
Все вопросы остались в душе и в пути.
Я все шла, шла вперед, в темноту и мороз
Я не плакала даже - у смерти нет слез.
Плакать может ведь только живая душа
Плакать сердце умеет, а пропасть – нема.
Ты кричал что-то вслед, ты молил – не иди!
Ты сказал, что и мною всегда дорожил.
Я не слышала слов, я не видела рук
Я не помню, как ты догонял меня вдруг
Как вернул меня в дом, как о чем то просил
Я не помню той ночи - меня ты любил?
Меня озноб так бил, я дорожала как лист
Ты меня целовал, ты был словно артист,
Ты шептал как тебе я нужна, дорога.
Но я помнила только – что есть и она…
Ты мне клялся, что будешь ты рядом всегда
Что она никогда не заменит меня.
Я спросила: Ты любишь? Меня и ее?
И ты мне ответил : люблю вас давно.
Нет, сказала я тихо, я так не могу
Не могу быть второй я – одной лишь могу.
Я тебя отпускаю, вернее ухожу.
Я тебе все прощаю и зла не держу.
Я надеюсь, что счастье свое ты нашел,
Я прошу только очень не мучай ЕЕ…


Рецензии
Это пройдет. Но только после торта с чаем.

Владимир Власенко   08.04.2009 23:25     Заявить о нарушении