Я отражаюсь в собственных словах

Я отражаюсь в собственных словах…
Я прислушиваюсь к себе – и ничего не слышу. Во мне нет меня, я где-то далеко, не здесь и не сейчас…
Я отражаюсь в собственных глазах…
Я смотрю – и вижу тоннель, в который проваливаюсь и теряю себя…
Я отражаюсь во всем, и не нахожу себя. Я растворяюсь, и меня нет, остаются звуки, остаются сказанные мной слова, и я теряю себя…
Кто я? Лишь чье-то отражение, или это я – смотрящая на себя по ту сторону света…
Я отражаюсь в самой себе, и не нахожу выхода. Я закрываю себя, и стук захлопывающей двери оглушает меня.
Я не слышу ничего. Я не вижу никого. Мое отражение осталось там, за дверью, и я задыхаюсь. Мне становится жутко в этом пространстве, и стучу в только что закрытые двери, и мои удары отлетают от двери, они отражаются от стен и вновь возвращаются…
И я распахиваю звери. И снова передо мной мир – мой, в котором я отражаюсь в собственных словах. И я нахожу себя – в каждом звуке, в каждой фразе, и я начинаю понимать себя…
Я отражаюсь в собственных глазах – и вижу себя. Такую, какой меня видят другие. И я познаю себя. И я – принимаю себя…


Рецензии