Бомжиха Зима

(to the Jailbird by Kurt Vonnegut)
---
Бомжиха постоянно боялась, что у нее отрежут руки - чудом став очень богата, она подписывалась лишь оттисками пальцев. По ее смерти обнаружилось, что ей принадлежит практически вся Америка. Прекрасная фэнтази в стиле Воннегута. 
---
По сайдвоку*, ругаясь и шаркая, колготИтся старуха Зима.
Санта Клаус кровавою палкою мирозданье ее поломал. (Ну,
Проткнул. Ну, низверг. Изрубил на поления, изверг).
На поруганный снег каплет грязь ее слез. И, смеясь, она катит тележку по лужам, -
Да, всерьез хохоча, неуклюже, бездомно, бездумно
Пытаясь сравняться с пейзажем зажиточной улицы,
Эта дура бормочет: "Им снег мой не нужен, одни голодранцы кругом".
-------
* - по тротуару


Рецензии
Написано так хорошо, что помню прям цитатами))
Так и всплывают в памяти то "два толстяка в одном пазу", то "размеры щас произведу", а с приходом августа сразу вспыхивает "август- месяц умирающих мороженщиков"

Вспомнила, что после этого Вашего прои, Дон, как-то по-другому воспринимается у Шевчука 'Актриса Весна читает балет о кошмарной любви и прекрасной измене, танцует стихи о коварстве героев и верности крыс':))

Ника Рагуа   04.08.2017 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ника. Черт, я даже не знал, не думал, что Вы можете это помнить. Ну, про мороженщиков. Это из рассказа "Хэллоу". И начал его искать. И долго искал. И не нашел. И чета стал беспокоиться. В свое время я очень с ним носился. Считал вторым интересным своим рассказом. Все перерыл, включая "на восстановление". Наверное, я его стер. Или мне его стерли? (Хотя ведь там не было ВООБЩЕ НИЧЕГО ЗАПОЛИТИКУ?) Итс окей, слава богу, он есть на СИ.

Ника, спасибо Вам. А так бы я его потерял вдруг. Вроде мелочь, а неприятно.

С улыбкою,

Дон Борзини   23.07.2017 08:47   Заявить о нарушении
Кошмар. Я его редактировал-редактировал (правда, без "Ворда") и считал своим самым отредактированным прои. Ага. Слово "Мороженное" я писал с двумя "м". Так что не удивительно, если прозарушный цензор его стер (если это он, а не я), ибо я не его месте сделал бы с ним бы то же самое, если не хуже. Спасибо, дорогие блюстители языка и порядка! Я порядком вам благодарен в языковом плане.

С улыбкою,

Дон Борзини   23.07.2017 09:06   Заявить о нарушении
Как стёрли???? Я вшоке, рассказ бомбовский, хорошо, что название напомнили, атмосферный он у вас получился, хоть и давно его читала, но в памяти очень живо все воспроизводится..
Увидела, что все-таки сохранился на другом ресурсе,на самлибе перечитала, ухх, хорошо пишете, здорово получается замедлять/ускорять время и играть с реальностью/нереальностью происходящего, хорошо передаете поток сознания главного героя, отлично использовали повтор, который хорошо проиллюстрировал попытки героя понять где реальность, где сон, что-то наподобие того, когда просыпаешься во сне и на секунду понимаешь, что это всего лишь сон и тут же происходящее снова затягивает тебя в сонный омут.
Атмосфера насквозь американческая, а на подсознании всплывают Кинг и Булгаков, ну вот так почему-то)))
Дон, отличный рассказ, верните плиз на сайт, отдельные моменты таким врезаются в память: "кленовая печать", "тихопляшущий ужас", "петушиный перезвон", "скрепляет готовую к полету мысль подобно гербовой марке", - это только навскидку:)

Ника Рагуа   23.07.2017 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.