Ландыши

Ландыши душистые

Я собрал с утра

Маме подарить их

Я решил вчера

И в корзинку скромную

Я их положу

Мамочке любимой

Я их подарю...


Рецензии
Для мамы счастье иметь сына. А иметь сына с такой тонкой, поэтичной и доброй душой, великое счастье. Вы большой молодец Ярослав и оставайтесь таким. Не позволяйте "из вне" менять себя. Вы на верном пути в жизни. И останьтесь верны своей мечте и будете счастливы. Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк, что дало возможность узнать Вас. С теплом и наилучшими пожеланиями Ирина Горбачева и "Бумажный журавлик" на Стихира.ру.

Ирина Горбачева Маркарьянц   16.05.2009 21:48     Заявить о нарушении
Я Постараюсь!!! СПАаСИБО ВАМ за теплые слова.:))))
С уважением

Ярослав Свищёв   16.05.2009 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.