Воспоминание

               
Вновь листаю мятые страницы
В памяти своей - прошедших дней.
Пролетают годы - словно птицы,
Белокрылой стаей - лебедей.

Не забыть мне детство, ту-же юность,
Дом, согретый нежностью, теплом.
По черёмухе  опять  взгрустнулось,
Что цвела весною под окном.

Вспоминаю лес, пруды и поле,
Где мальчишкой бегал до зари.
Где не знал я, что такое горе -
В материнской ласке и любви.

Всё казалось мне цветущим садом,
Позабыв на свете горечь, страх.
Жил с надеждой и мечтою рядом,
Жизнь, ещё ребёнком, не познав.

Но прошли те дни. Проходят годы.
Лишь во сне их вижу иногда.
Не вернуться мне под эти своды,
Хоть и просит тайная слеза.

Мир иной венчает судьбы ныне,
Гаснет цвет той юности живой,
В тихой грусти замерли долины
От тоски безумной - неземной.

И в душе моей одни сомненья,
В сердце холод, тьма и пустота,
К жизни нет безумного влеченья
Той, что в детстве, юности была.

Кто подскажет в час печали, грусти?
Кто наставит к истине иной?
Не такой уж нынче я заблудший,
И скажу уж точно – несвятой.

Жду с годами для себя ответа,
Где, когда смогу я обрести,
Для души, для сердца час завета,
Без лукавства, боли и тоски.

Вновь листаю мятые страницы
В памяти своей, прошедших дней,
Пролетают годы - словно птицы,
Белокрылой стаей - лебедей.

2006год


Рецензии
я в восторге. просто нет слов. такая тонкая грусть но светлая. спасибо. творческих успехов.

Фридерика Абраксас   23.07.2009 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо. Тронут вашим вниманием.С уважением

Вячеслав Гришанов   24.07.2009 12:16   Заявить о нарушении