Псалом 56

 
Главе хора
на йонат элем рехоким* 
Давида михтам** 
когда филистимляне угрожали схватить его в Гате*** 

Пощади, Господи, ибо сын человеческий мне гибели хочет,
превозмогает рука его, берет верх сила,
толпа ненавистников без устали след мой топчет,
злоба их к преисподней душу мою стеснила.
В день ужаса на Тебя положусь, плоти не убоюсь лживой.
Что сделает мне человек? Твое спасение славословлю.
День и ночь поносят меня, всей их скверне я стал поживой,
из засады стерегут беглеца, на душу устроили ловлю.
Разметай племена злобы, крова лиши их, Гневный!
Горечь слез скитальческих слей в Свои мехи, Боже,
испробуй их ныне, зов мой услышь вседневный,
разбегутся враги, и молвлю: «я верил, что Ты поможешь».

Тогда судье справедливому уста воздадут хвалы,
милосердному спасителю – сердце благодарное.
На Господа уповаю, что мне злоба людская?
Ему обеты исполню, возложу жертвы алтарные,
Ибо Ты искупитель души моей,
из смерти поднял павшего, светом жизни лаская.
---------------------------------
*Возможно, таково было название популярной мелодии, на которую исполнялся псалом, или места, из которого она пришла.
**Михтам – см. примечание к псалму 16.
***См. Шмуэль(Самуил)I, 21:11-14.


Рецензии