Советы авторам. Часть 3
Чтобы успешно это сделать, автор должен точно представлять себе интересы своего потенциального читателя, чтобы “зацепить “.
Дам реальные примеры для оценки.
Некоторые известные авторы делают ставку на свое уже известное имя, предполагая, что у них уже есть круг верных почитателей. Поэтому краткое описание своей книги они составляют по принципу: “ Многими любимый автор издает очередное переиздание многими любимой книги”.
А неизвестный автор напишет приблизительно так: “ Книга о захватывающем приключении, дебют нового автора», или: «Глубоко психологическая драма социальных взаимоотношений, написана молодым автором, со свежей точкой зрения». И т.п.
Автор обязан понимать своих конкурентов и пользоваться своей силой разумно и логично. И первым судьей будет издатель! Ибо перед тем, как издать книгу, он будет ее оценивать на конкурентоспособность. Вот этот тест, около 50 слов, и нужно пройти.
И опять же, в этих 50 словах необходимо удержаться в жанре своей книги, чтобы выделить себя среди не только конкурентов своего жанра, но и зацепить интерес других читателей, которым ваша книга может прийтись по вкусу. Так что очень хорошо продумайте такую миниатюру, ведь цель ее:
кратким описанием, нужно СОЗДАТЬ аудиторию для своей книги. Именно эту потенциальную возможность и пытается определить издатель.
Свидетельство о публикации №209040600284
Лариса Вер 02.06.2010 14:05 Заявить о нарушении
Оланга 02.06.2010 22:55 Заявить о нарушении