6 - Похоть - Антон Рагозин

В темноте, в горячих складках постели, живет страшная невидимая змея. Она просыпается в определенные часы. Когда я измучен, устал. Или, напротив, когда меня томит бессонница. Змея выползает из тьмы, ползет по моему телу вверх. Жгучие кольца скользят по моим ногам. Прикосновение гадины палит нестерпимым жаром. Вот уже ядовитая слизь всосалась в мою кровь. Я сажусь в постели.
- Опять, черт, опять!
Змея жалит в живот. Яд мгновенно растекается под кожей.
Мою змею зовут Похоть.
Эта гадина всегда со мной. Она спрятана от глаз людских. Ночью она заставляет меня видеть кошмарные грезы. Я выращиваю в своем воображении Цветы Зла. Я хочу свою девушку. Я хочу девушку своего друга. Я хочу двенадцатилетнюю дочку соседей. Я хочу всех женщин мира.
Яд страшен – он выключает осознание красивого, чистого, милого. В моих видениях нет прекрасных утонченных женщин. Есть распутницы, оголенные, растопыренные, вывернутые наизнанку. Из них сочится сок вожделения. У них мутные безумные глаза.
А я – хозяин над ними. Делаю, что хочу.
Как я презираю себя наутро за эти мысли.
Моя однокурсница, нежная и тихая, стесняющаяся сказать лишнее слово. Библиотекарша в черной кофточке и тяжелых очках. Что я сделал с вами в своей похоти?
Что я сделал с собой?
Змея Похоть не имеет надо мной полной власти. Я знаю ее слабое место. Я знаю, чем можно изгнать демона.
Надо сказать одну лишь фразу – любой из воображаемых распутниц. И сразу уйдет жадный огонь из глаз, разверстый рот сложится ангельским бутоном.
Скажите: «Я люблю тебя!»
Любовь побеждает Похоть.


Рецензии