Надежду старою торговкой

Надежду старою торговкой
Омар Хайям в сердцах назвал,
Наверно, он безбожно лгал,
А сам надеялся безмолвно.

Мы от надежд так сладко таем:
Звучит в груди у нас орган,
 И мы не помним старых ран
И новых избежать мечтаем!!!

Надежда - старая торговка-
С нас не спускает строгих глаз,
Она обманет - и не раз-
И посмеётся над обновкой.

Надежда- хитрая вещунья:
Когда увидит нас в слезах,
То зажигает свет в глазах
И  молча исчезает, лгунья.

Надежда- вредная золовка,
Но в глубине души сестра,
Она, обманывая ловко,
Даёт уснуть нам до утра!


Рецензии
"Она, обманывая ловко,
Даёт уснуть нам до утра!"

Да, надежда - она такая.
Но вот вызрел у меня стих
о другой надежде.
Сегодня или завтра опубликую.

Яков

Яков Рабинер   06.04.2009 16:25     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Яков!
СЕГОДНЯ ДОЧЕРИ ГОВОРЮ:
-Аня,каких ты знаешь великих Яковов,мне,кроме Якова Заведеева и Якова Кульнева,никто не приходит на ум.
Аня,ни на секунду не задумываясь,выпаливает:
- Яков Рабинер.
Я от этих её слов хожу счастливой.(Сегодня в респ.газете.т.е. м. и в пятницу.напечатался мой стих"Влюбл.снег"Правда,я только узнала,а газету куплю завтра)
Пойду смотреть,появился ли новый Ваш стих.

Соловьева   06.04.2009 23:46   Заявить о нарушении