Виталиада 17. Начальник 2-х Нобелевских лауреатов

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 17. Начальник 2-х Нобелевских лауреатов

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: C.Tкаченко, Виталий Иванов, Ита Тораноко, Twins, Снарк, Roma, маг, Annabel, Аверина Илона, lg, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, до, Бу Ки, Рыжий, Рада, Тимофеев Денис, Алекс По, Проскурина Ирина, Константин Лебедев, Гена Герасим, negros, Белла Гусарова, Крокодил

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Баночка пива на Фудзияме. 17 козлищ. Я человек простой и интеллигентный. Козлиный менталитет. Отрублю уши. 4-2-4-1. Голубые на даче. Вопросы к Интервью. Традиционалисты не понимают друг друга. Снарк: За бороду и измудохать об стенку. Рыжему: За три твоих книжки и я тебе поклонниц найду. Крылья на ягодицах. Иисус Христос и Лимонов. Снарк: миф о Нарциссе, притча о бедном жонглере. Апельсин синий. В.Р. начальник двух Нобелевских лауреатов. Крокодил и К.Л. Поласковее щекочи Крокодила.

2002.05.28 Виталий Иванов. Везение 1-2(2)
2002.05.30 lg. Козлу Резниченко Загнивающему на литературной ниве
2002.05.30 Виталий Иванов. Проникновение
2002.06.03 Виталий Иванов. В поисках козла
2002.06.03 Виталий Иванов. Ну, погодите! На коне 1(2)
2002.06.04 Виталий Иванов. Предощущение вознесения
2002.06.05 Виталий Иванов. Футбол по-японски 1-2(2)
2002.06.06 Виталий Иванов. Встреча на даче
2002.06.06 Виталий Иванов. Из земли прорастая до неба 1-2(2)
2002.06.10 Виталий Иванов. Терпким запахом дыма
2002.06.14 Сергей Ткаченко. Крылья 1(4)
2002.06.24 Константин Лебедев. Химеры 1(2)

========================
"Везение" (автор: Виталий Иванов) 28.05.2002, Баллов 45
-------------
Очнулся утром
На Фудзияме. В руках -
Баночка пива!
----------------

Ита Тораноко 195.130.x.x 29-05-2002, 00:54:39; 5 баллов
Ничего, бывает:) Хорошо хоть, что пиво с собой
прихватил, а то далеко-то с Фудзиямы за похмелином
топать.

Строфария unknown, 217.10.x.x 29-05-2002, 07:54:05; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-05-2002, 11:20:08;
Не страшно оказаться с похмелья на Фудзияме - как выжить без пива? :Вот здесь-то и проявилось везение… Ведь мог вчера выпить! :))

Twins 195.90.x.x 29-05-2002, 17:14:11; 5 баллов
Радуете...

Снарк unknown, 212.109.x.x 29-05-2002, 17:25:31; 5 баллов
другое ж дело :0)
тьфу ты - тело

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-05-2002, 19:41:20;
Не каждому может так повести - надо родиться под счастливой звездой! :))

Roma 193.128.x.x 30-05-2002, 08:41:30; 5 баллов
О! С обновой! На Вашем известном участке выросла старая Фудзияма! Богато, добротно.
Да, применение островов это из разряда заезженных пластинок, а тут...! Видно пиво в России становится ядрёнее! :O)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-05-2002, 12:08:43;
Да… Большой выбор и качество неплохое. Так что планирую побывать не только на Фудзияме. :)) Хочется верить, что и везение - не покинет! :)))

маг 217.10.x.x 31-05-2002, 04:12:32; 5 баллов
Не покинет больше нас!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-05-2002, 12:03:15;
Всем большое спасибо! :)

Annabel 212.5.x.x- 31-05-2002, 14:50:58;
Японские корни отвлекают почтенного автора. Всё было трагичнее:
Утром очнулся
Во рту - Сахара. В руках -
Пустая банка...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-05-2002, 15:30:28;
Так только у нас, в России бывает. В Японии – все по-другому… Япония это – мечта! :) Там вообще нет пустых банок, только полные. :))) Никогда не был в Японии, а знаю, что это так! :)))
За тридевять земель, за морями, за океанами есть страна… где никогда не бывает пустых баночек из под пива! :)))


Аверина Илона 192.168.x.x- 12-07-2002, 17:05:53;
И девочка?

Виталий Иванов [произведения рецензента] [игнорировать
рецензента]212.113.x.x- 12-07-2002, 17:26:13;
Без девочек – никуда! :)


Фингерт Александр 193.125.x.x 03-09-2003, 02:26:39; 5 баллов
Расскажите лучше про последнее землетрясение... Ваша работа?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-09-2003, 09:16:19;
Доброе время, Александр!
Получили ли Вы мое письмо с подборкой стихов? От 01.09.03.
Насчет землетрясения… Если Вы имеете ввиду на Стихии…
Действительно, иногда я устраиваю небольшие хирургические операции по отношению к некоторым, считающим себя слишком профессиональными в сравнении со всеми прочими авторами. Для них иногда это оказывается чем-то вроде небольшого землетрясения под ногами. Не могу терпеть чванства и глупости. Может быть, иногда перебираю немножко… в процессе. Случается. Ну, вот такой вот я человек…
Спасибо за высокие оценки моего творчества.
С уважением,


Чантуридзе Андрей 217.23.x.x 06-12-2004, 18:40:41; 5 баллов
Блин, мне бы так!

========================
"Козлу - РЕЗНИЧЕНКО, подыхающему на  литературной ниве" (автор: lg) 30.05.2002, Баллов 6
-----------
От твоих стихов людей вспучило..
Говорю тебе без слов матерных,
Что поэзия твоя - чучело,
Из словес и рифм маразматиных.
------------

lg 212.15.x.x- 30-05-2002, 11:32:30;
Козлу!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 30-05-2002, 13:25:06; 3 балла
Как можно понять, автор писал этот стишок, глядясь в зеркало... Фу!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-05-2002, 13:47:12;
Два козла – уже много. А три – почти стадо… :)))))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 30-05-2002, 15:24:29;
Иванов, ты что тут, на троих компанию сколачиваешь?

C.Tкаченко 192.168.x.x 30-05-2002, 16:15:35; 3 балла
Я читаю творенье внимательно,
На себя - ну-ка, ну-ка, примерю-ка...
И отвечу (потом) обязательно,
Только стихнет твоя истерика.
:о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-05-2002, 16:17:14;
С третьим козлом пока нет полной ясности :))

lg 212.15.x.x- 30-05-2002, 16:44:22;
Самарскому прыщу с удовольствием:

Камрад, а вы на горе наше
Неотличимы от параши,
К тому же разума законы
Поотшибали вам погоны.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 30-05-2002, 17:26:19;
To: lg Чему там что поотшибало? А, законы поотшибали погоны...
Нет, погоны поотшибали законы... Нет, наоборот... Нет, как ни крути, но кому-то что-то явно поотшибало. Или прищемило... Впрочем, что это я? Обещал же дождаться окончания твоей истерики... :о)))
P.S. Не унывай, Саша. Все будет хорошо. :о)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 30-05-2002, 18:05:20;
ВИТАЛИЮ. Да найдете, думаю, и третьего, тут их полно пасется, на худой конец, оленя какого-нибудь пригласите или барана... :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-05-2002, 20:41:35;
Да, 17 козлищ уже. Интересно, сколько будет всего. :)))

========================
"Проникновение" (автор: Виталий Иванов) 30.05.2002, Баллов 9
---------------
Проник сквозь твое
Кимоно. Россия входит
В Японию!
---------------

Annabel 212.5.x.x 31-05-2002, 18:54:12; 4 балла
Беспокоюсь за те два острова... Осторожней входите, и всё такое.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-06-2002, 00:06:37;
Проникаю я всегда осторожно и трепетно – таким образом, что не все это даже и замечают. Зато потом устраиваю полный погром, типа урагана и бури. Так что несчастные два «острова» вообще могут быть снесены с лица суши!:)))

Александр Павлов 212.46.x.x 06-06-2002, 06:43:34; :))))) 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-06-2002, 10:35:23; :)))))

========================
"В поисках козла" (автор: Виталий Иванов) 03.06.2002, Баллов 5
-----------
Семнадцать козлов
Друг на друга кивают:
«Ты, мол, - козлище!»
-----------

C.Tкаченко 192.168.x.x- 03-06-2002, 18:25:53;
To: В.И. Ага. Ну, откуда ноги растут - понятно. Или это не хайку, или она не ироничная, или одно из трех...
Я, правда, насколько помню, там не семнадцать кивали...
Судя по отзывам - трое всего: Вы, я, и В.Р. И не кивали... Нехорошо, Виталий. Неэтично. Что же это, каждый, кто прочитал - уже и козел?! Да еще и на другого кивающий, а ты - козлище, мол?! Я бы на Вашем месте заглянул бы в список читателей, да хотя бы перед женщиной извинился. Пусть и приватным письмом.
А шуточки у Вас - однако, боцманские. Эта, по крайней мере. :о(

C.Tкаченко 192.168.x.x- 03-06-2002, 18:30:23;
К слову:
2002-5-31 17:1:50 Евгений С
2002-5-31 14:57:30 C.Tкаченко
2002-5-31 13:56:49 Willy Shakespeare
2002-5-31 12:18:13 Шурин О. К.
2002-5-30 21:48:21 Виталий Иванов
2002-5-30 20:15:23 неизвестный читатель
2002-5-30 18:58:21 C.Tкаченко
2002-5-30 17:53:0 lg
2002-5-30 17:52:23 lg
2002-5-30 17:32:0 до
2002-5-30 17:31:3 до
2002-5-30 17:30:58 до
2002-5-30 17:29:56 до
2002-5-30 16:48:14 М.Бар
2002-5-30 15:10:54 lg
2002-5-30 14:5:4 lg
2002-5-30 13:22:0 Владимир РЕЗНИЧЕНКО
2002-5-30 12:59:18 lg
2002-5-30 12:44:23 C.Tкаченко
2002-5-30 12:32:22 Виталий Иванов
2002-5-30 12:22:5 Константин Лебедев
2002-5-30 11:31:58 lg
2002-6-3 11:2:59 lg
2002-6-2 10:54:1 lg

до 213.131.x.x- 03-06-2002, 18:53:08;
С.Т. А откуда ноги? В смысле - список собеседников?
В.И бо (без оценки). Я наконец-то нашла способ реагировать на подобные произведения (независимо от автора и жанра) - бо. Не литература это. Не поэзия и не проза. Вот.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 03-06-2002, 19:02:36;
To: до Если бы собеседников - полбеды. А то - читателей, имевших неосторожность заглянуть. На тот момент на счетчике 17 было. Ну, сейчас - 24.
Нельзя так, при любом раскладе - нельзя.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-06-2002, 20:00:21;
О чем вы, друзья? Абсолютно отвлеченная ироническая хайку. Стандартная ситуация… Да, было тут про козлов недавно что-то, м.б., и навеяло… Но это ведь жизнь, все сюжеты - из жизни. А никого конкретно козлом я не называл никогда (и не только на сайте!), в отличии от некоторых «читателей» или «авторов». Я человек простой и интеллигентный, зачем мне?
А Вот Вы, Сергей, зря списки расклеиваете, зря!! Это уже не хорошо!!! Причем это Вы, развешиваете, а не я! Лучше снимите! :)))

Annabel 212.5.x.x 04-06-2002, 03:00:59; 5 баллов
Поражает антигосударственная символика данного, если так можно выразиться, произведения. Во первых, именно в 17 году зародилась российская демократия (не монархист ли автор, проверить). А во вторых, я лично живу на 17 этаже и вижу в упомянутых выше парнокопытных обидный намёк (сатисфакции что ли потребовать или ну её нафиг)..

C.Tкаченко 192.168.x.x- 04-06-2002, 09:07:32;
To: В.И. Виталий, я не удивлен тоном и содержанием Вашего ответа.
Все правильно, именно так Вы и должны были поступить, "простой интеллигентный человек"... :о))
Однако, переводя в шутку слова о 17 козлищах (под которыми подразумевали 17 читателей одного сочинения), Вы обвиняете меня в голословности. Поэтому вынужден ответить. Вот ссылка на источник этого Вашего опуса: В.И.: Да, 17 козлищ уже. Интересно, сколько будет всего. :)))
Напомню (у Вас память очень селективна, однако), что на тот момент на счетчике этого сочинения было именно 17 читателей. А тему Вы же сами возобновили этими тремя строчками. Да, здесь конкретно никого Вы никак не обзываете. Вроде как бы. Но теперь, когда я прямо указал на Ваше мелкое пакостничество, у Вас хватает нахальства, не моргнув глазом, обвинять меня в нехороших поступках, расклеивании списков (я заметил, не беспокойтесь, что это именно я их повесил), а вместо того, чтобы извиниться перед людьми, о которых Вы так отозвались, призываете меня его снять? Типа, тогда никто ни о чем бы не догадался, все бы думали, что это о других, а Вы довольно потирали бы руки, упиваясь своим остроумием...
Неэтично. Недостойно. Не выйдет.
C.T.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-06-2002, 10:23:06;
To: Annabel Нет, я не монархист! Хотя что-то монархическое во мне, возможно, и есть. Вопрос в том, кого назвать императором… :)
А то, что Вы живете на 17-ом этаже, не знал, честно. И тут две возможности, не одну из них наука не доказала еще. Либо в мире все случайно, либо ничего случайного нет. М.б., Ваш случай - - только лишь совпадение, а м.б., действительно, непознанная еще миром связь. Пока не знаю… Но буду за Вами наблюдать повнимательнее.
Поэтому насчет «сатисфакции», думаю, пока говорить преждевременно. Все еще впереди! :)))
Кстати, удивительно, но в списке Вас не было! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-06-2002, 11:23:43;
Сергей! Я еще раз посмотрел свои комментарии. Не знаю, к чему тут цепляться? «Не достойно. Не этично. Не выйдет…» Страшные обвинения и угрозы! Но, по-моему, Вы с больной головы валите на здоровую. Вместо того, чтобы от души посмеяться и снять козлиную тему. Я же не называл Вас конкретно козлом, а, действительно, обратил внимание, что стих (не мой!) был направлен козлу – и тут же собралось трое (я не сказал, что козлов!!). Кстати, в том числе, и я сам! А потом нас (нас!!!) стало 17, а потом – 24. Ну, и что? Вы не понимаете иронии ситуации?
Какой интерес у народа к козлиной тематике! У Вас, между прочим, - особенный! Это – наша действительность, козлиный менталитет, от которого избавляться надо всем вместе. Как? Высмеивая его, а не замазывая! :)
Жду Ваших извинений. С уважением,

C.Tкаченко 192.168.x.x- 04-06-2002, 12:43:28;
To: В.И. Да уж, действительно, Виталий... :о)
Ну, хорошо. Поскольку Вы не поняли (или делаете вид, не поняли), о чем я говорю, а отвечаете как-то вокруг да около, да не на поставленные вопросы и уходите от темы - поясню еще раз, более конкретно. В строгом соответствии в Вашими действиями и высказываниями.
1. Я сказал о том, что Вы отнесли в своем опусе к козлам всех, кто прочитал или прочитает ту самую инвективу, о которой идет речь, а не тех, кто участвовал в обсуждении (их было и осталось трое). Ваш отзыв "Да, 17 козлищ уже. Интересно, сколько будет всего :)))" с 17 читателями по-другому трактовать нельзя. Тогда я не стал акцентировать внимания на этом. Но вчера появился Ваш трехстрочный опус, в котором утверждается, что эти 17 читателей козлы, кивающие друг на друга "Ты, мол, козлище!", хотя "вина" их состояла лишь в том, что они прочитали инвективу. Связь слишком явная, чтобы ее можно было не заметить. И поэтому привел полный список читателей.
2. Вы поначалу сделали вид, что не понимаете, о чем речь, что это все отвлеченно и никак не связано (хотя прекрасно поняли). И тут же упрекнули меня в развешивании списков, вместо того, чтобы ответить по существу. По-моему, именно это и называется в русском языке "валить с больной головы на здоровую". :о)
3. Цитата из Вашего предыдущего отзыва: "Вместо того, чтобы от души посмеяться и снять козлиную тему." Это Вы мне предлагаете, хотя сами же ее возобновили своим опусом (еще раз к вопросу о больной и здоровой голове). :о)
4. Я сказал, что на Вашем месте принес бы извинения тем, кто только прочитал инвективу, как раз потому, что это было оскорбление, адресованное не персонально, а случайным образом (любому прочитавшему) - Вы отвечаете "я никого конкретно козлом не называл" и ждете моих извинений (опять к вопросу о голове). :о)
Надеюсь, теперь Вы поняли, к чему я прицепился и что это не имеет никакого отношения к участвовавшим в обсуждении инвективы?
А причина, на мой взгляд - проще некуда: после ответа В.Р. Вы сообразили, что своим отзывом в инвективе "Два козла – уже много. А три – почти стадо... :)))))"
сморозили глупость, поскольку В.Р. к этому стаду примыкать не собирался, поэтому и начали размазывать круг. А вышло - нехорошо. Неэтично. К сожалению. :o)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-06-2002, 13:20:16;
Ох, Вы упорный какой! Не только жадный, но еще и упорный! Прямо так вперед… головою и лезете, без зазрения совести! :)))
Это Ваша трактовка, Сергей, а не определение прокурора или же приговор судьи. :) Не надо обвинять меня в том, чего я не говорил, тем более так серьезно. В любом случае, я не соглашусь (иначе, мы оба будем козлами! Вам это надо?)
Не слишком ли серьезно Вы относитесь к шуткам? Это, наверно, мешает при ведении ПЭШ? Расслабьтесь, не будьте … и не пытайтесь быть грозным волчарой! :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 04-06-2002, 13:57:32;
To В.И. Не заставляйте меня думать, Виталий, что это у Вас хроническое. :о))
Вы опять, ничтоже сумняшеся, перешли к рассуждениям общего порядка, так и не ответив конкретно ни на один конкретный вопрос (как и в предыдущем нашем диалоге в отзывах на ваше "Очень весело, очень!"). Но в третий раз не буду их формулировать - все, что хотел, я уже выяснил. Ваш типаж представляет для меня практический интерес.
Извините за потраченное время.
А расслабляться мне ни к чему - я, знаете ли, не напрягался. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-06-2002, 14:38:16;
Я рад, что мы друг друга, наконец, поняли. Здесь я, правда, не заметил каких-то незакрытых вопросов. А в стише «Очень весело, очень» - посмотрю обязательно.
Что-то у меня инет, правда, плохо работает последние дни, да и дел полно. Но если я что-то кому-нибудь должен, - дело святое! :))
Спасибо за интересную и содержательную дискуссию, неожиданно для меня завязавшуюся по столь, казалось бы, малозначительной теме. Я думаю, народ на нас, …, очень порадовался! Заместо точек слово можете поставить любое, какое Вам ближе. :)) Только, пожалуйста, без обвинений, я этого не люблю!!! :)))

========================
"Ну, погодите! На коне" (автор: Виталий Иванов) 03.06.2002 1(2), Баллов 16
-------------------
Ну, погодите! На коне
С горящей шашкой, весь в огне,
Ворвусь я в первый ряд.
И стану шашкою рубить!
И вам уже не победить
Меня, как год назад.

Я больше спуску не даю.
Я кровожаден стал в бою,
Мне враг любой - фигня!
Напрасно злите вы меня,
Я прямо с моего коня
Вам уши отрублю!..
--------------------

Бу Ки 192.168.x.x- 03-06-2002, 12:56:26;
Здравствуйте, зачем?

Dianna Fox 193.171.x.x 03-06-2002, 13:06:09; 2 балла
нам не нужны уши вашего коня. и не жалко животину?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-06-2002, 13:47:10;
Не знаю зачем, но Диане отрублю уши в первую очередь. :)
Может, она тогда шутки станет понимать лучше, оттого, что голова будет более круглою.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 03-06-2002, 14:21:44;
Взошла звезда Полынь... Везде угас
Свет жизни, кровь - рекой: наводит шорох
Горящий всадник с шашкою, при шпорах...
О, судный день! О, трубный глас!! Веселья час?!
:о)))
P.S. Для шуток у нас вроде целый раздел присутствует...
Или она у Вас неостроумная? :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x 03-06-2002, 15:24:35; 5 баллов
Какие могут быть шутки, Сергей? Я абсолютно серьезно.
Но Вы правильно схватили самую суть. :))) Рад за Вас. :)

Снарк unknown, 212.109.x.x 03-06-2002, 16:05:38; 5 баллов
молодцом :0)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 03-06-2002, 16:20:54;
To: В.И. Серьезно - это плохо... Значит, в ПЭШ не подходит... А я-то вспомнил один анекдот, который "Если б я имел коня - это был бы номер..." ну, и так далее... И Ваше концептуальное про сон, и михалковское... :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-06-2002, 16:25:26;
Вот так! Вот так вот!.. Вперёёд, вперёёд!.. И только вперед!.. :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-06-2002, 16:48:08;
Сергей, а как Вы себе представляете перенесение из одного раздела в другой? Ведь это надо удалять стиш вместе с уже сделанными к нему комментариями?
А здесь Вам, значит, жалко давать свои, драгоценные для автора и вообще всех заинтересованных лиц комментарии?
Ах, Вы жадный какой! :)))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 03-06-2002, 17:11:25;
То: В.И. Да не жадный я, а просто параноидально-экономный. :о) Но драгоценными комментариями поделиться всегда готов. Я-то действительно подумал - шутка черного юмора такая... Уши коню рубить пылающей шашкой - бр-р-р... Берсерки отдыхают... :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-06-2002, 17:31:52;
Почему же коню? Отнюдь даже и не коню. Своему коню я никогда бы не стал обрубать уши – зачем? За кого Вы меня принимаете?! Мне кажется, там ясно написано, кому я собираюсь обрубать уши. М.б., и не только.. уши. :)
В качестве некоторой компенсации я выставил на ПЭШ одну шутку.

Снарк unknown, 212.109.x.x- 03-06-2002, 17:39:48;
серьезно - это хорошо :0) а мне вспомнилось: гони их в хвост и в гриву!

Снарк unknown, 212.109.x.x- 03-06-2002, 17:42:33;
между прочим с удалением произведения - отзывы не удаляются.. их можно найти в хистори отзывов

C.Tкаченко 192.168.x.x- 03-06-2002, 18:06:47;
To: В.И. Ну, там все-таки двусмысленное толкование возможно. По тексту. Типа вот вам, от коня уши... Уж не знаю, может, и не коня... и не своего... :о)
Пошел смотреть шутку. Смех - дело сурьезное, знаете ли. :о))

========================
"Предощущение вознесения" (автор: Виталий Иванов) 04.06.2002, Баллов 15
--------
Ослепительно
Мир сияет. Как будто,
Ждет моей смерти…
--------------

маг 217.10.x.x 05-06-2002, 02:47:18; 5 баллов
Что это, мания величия?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-06-2002, 08:44:33;
Да, я не ощущаю органического разрыва с природою, миром. И, если мир велик, значит, велик и я, малая его часть. :)

Annabel 212.5.x.x 07-06-2002, 10:34:45; 5 баллов
Напрягся весь мир:
Пришла смерть Иванова...
Какого из них?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 07-06-2002, 11:03:38;
Где «Ивановы»?
А Виталий Иванов –
Здесь. В жизни и смерти!.. :)


Тень 212.188.x.x 04-09-2002, 18:21:05; 5 баллов

========================
"Футбол по-японски" (автор: Виталий Иванов) 05.06.2002, Баллов 36
-----------
Японской сборной
Забили гол. Двенадцать
Трупов на поле.
-----------------

Twins 195.90.x.x 05-06-2002, 16:23:21; 5 баллов
Класс! А я все ждал, когда же тут про японский футбол напишут... Но такого я даже не ожидал. :о)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-06-2002, 16:39:04;
Так, безделица… :) Своевременно отвечать на веления времени – наш долг и обязанность! :))

lg 212.15.x.x- 05-06-2002, 17:19:42;
Ваша обязанность, сэр,своевременно ходить в сортир..
членистый ты наш...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-06-2002, 17:31:29;
Ты из сортира, Стосс, не вылезаешь не по обязанности, а по велению сердца. Смотри, последние мозги просеришь.
Делай иногда перерывы… Удачи тебе! :)

lg 212.15.x.x 05-06-2002, 17:35:49; 1 балл
А стихи он пишет как???
КАК,КАК,КАК...
Это его долг
И обязанность,
Аминь!

Dody 195.161.x.x 08-06-2002, 00:17:37; 5 баллов
Так держать, Россия!!!:)))

vada 62.118.x.x 19-07-2002, 17:34:38; 5 баллов
да, это - круто! :)))

Рыжий 195.209.x.x 19-07-2002, 17:42:36; 5 баллов
прикольно... :)

Виталий Иванов 195.131.x.x- 21-07-2002, 23:40:11;
Спасибо, Рыжий и Vada!

Наташа Окольникова 212.45.x.x- 31-07-2002, 10:43:15;
Вопрос японского городового: кто 12-ый?
Виталь, какой вы жестокий мужчина... японская лирика, японский футбол...
Добрее надо быть, добрее...
-------

Фингерт Александр 193.125.x.x 10-09-2003, 02:11:10; 5 баллов
Замечательно, но размер должен быть 4-2-4, ну если про футбол-то?!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-09-2003, 10:03:44;
Тогда уже 4-2-4-1. :)
Гол в ворота
Сборной
Японии. -
Труп!
:)))
------------


Чантуридзе Андрей 217.23.x.x 11-01-2005, 03:12:34; :) 5 баллов

Фингерт Александр 83.237.x.x 17-12-2005, 02:26:06;
Объясните, пожалуйста, чьи трупы - японцев или пленных? 5 баллов

========================
"Встреча на даче" (автор: Виталий Иванов) 06.06.2002, Баллов 17
-----------
Мы разговорились случайно, и он пригласил меня к себе в дом, хотя мы почти не знали друг друга. И мы пили всю ночь вино на темной веранде, при слабом свете свечи, стоявшей на столе так, что лиц было почти не видно. Шутили, смеялись… Но я все больше молчал, потому что не всегда находил, что отве-тить… И все время меня не покидало возникшее вдруг странное чувство, что он разговаривает и шутит как бы с самим собою.
А потом он читал мне свои стихи, грустные и прекрасные, как весь этот неожиданный для меня вечер.
И только, когда мы расставались под утро, я впервые увидел его глаза. Он протянул мне руку и крепко пожал, но смот-рел куда-то мимо меня. В глазах его я прочел бесконечное одиночество… И еще - что-то такое, что на один только миг, который мне не забыть никогда, доставило ощущение абсолютной неразрывности с ним, с его более сильным "я" и со всем, прекрасным и драгоценным, бесконечным и вечным миром!..
-----------------

Рада 80.68.x.x 10-06-2002, 14:38:34; 2 балла
Уж извините, Виталий, но это похоже либо на крошечный отрывок занудной повести, либо на боязливые воспоминания тайного гомосексуалиста.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 15:03:57;
Ни хрена себе, ассоциации! Что же, мужчине с мужчиною и выпить вдвоем нельзя ночью? Вообще нельзя вдвоем оставаться? Ну, видимо, вы по себе судите. Сожалею, сочувствую, тяжело Вам в жизни приходится – все время без хорошего обходиться. Это надо же, воздерживаться до такой степени! Недаром, я до сих пор так и не понял, мужчина вы или женщина. Да, может быть, для Вас это и не имеет значения… А все-таки надо бы разобраться!
Зря Вы погорячились со мною, зря! И вещь-то – хорошая…
Зря! Нет, я Вас, конечно, не извиню. :)

Тимофеев Денис 212.176.x.x 10-06-2002, 15:20:53; 5 баллов
Ту Рада : :))))
Ту В.И. Людям нужно верить. Если человек говорит, что он - девушка из Ростова - почему нужно подвергать его пол сомнению ?
А мне понравилось это маленькое откровение. Когда сталкиваются два человека один из которых не понят, а второй не способен понять - у них всегда есть очень общее и обоим знакомое ощущение одиночества !

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 15:42:36;
Спасибо, Денис. За всем уследить невозможно. А ты – молодец, сразу разобрался, где девушка. :) Вот, что значит «со свежими силами»! :)))
Впрочем, ничего себе «девушка»! Так наехала! М.б., - старушка уже… :)))

Рыжий 195.209.x.x 10-06-2002, 15:55:16; 5 баллов
нет, мне определенно понравился ее юмор... :))) даже произведение открылось в новом свете... :)) а вообще, у каждого свои ассоциации... и в принципе, что плохого, если в рядах твоих почитателей появится десяток-другой из рядов секс меньшинств... :))) это шутка опять (че-то мне весело сегодня... к добру ли?..)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 16:23:59;
Насчет почитателей – кто же против? Но вот чтобы другие думали, что я сам принадлежу к секс меньшинствам… Нет, Рыжий, уволь, до этого я не дорос еще! Чувствую почему-то, что уже и не дорасту. Это Вам, молодым, не поздно еще. :))) Но почему-то мне этого все-таки не хотелось бы… По крайней мере, в отношении тебя, Рыжий и Рады. :))) Я не ханжа, но ты постарайся в этом себя все же сдерживать… :))

Рыжий 195.209.x.x- 10-06-2002, 16:32:25;
за Раду ручаться не могу, но себя я сдерживаю... из последних сил - уж очень много их развелось... так много, что уже и не понять, какая ориентация - традиционная... :)) но, видно, Виталий, мне тоже не суждено - все воспитание, блин!.. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 17:11:25;
Ну, слава Богу!.. Ты меня успокоил. Теперь мы смело можем встречаться! А иначе, о нас могли бы подумать черт знает что. Например, Рада. Сказала бы: вот мужики пиво пьют в баре (на даче или на кухне), гомосексуалисты, наверное… Логика-то у людей теперь извращенная. Но, раз мы сделали подобные официальные заявления, никто о нас ничего уже не подумает, чтобы мы с Денисом не сделали… :)))

Алекс По 217.21.x.x- 11-06-2002, 01:08:46;
Виталий, здравствуйте! Пишу сюда, т.к. по почте вернулось. Вот вопросы интервью. Прошу ответить по возможности быстро и оригинально. (Отвечать можно не на все вопросы, а только те, что понравились. Кроме того, можете написать свои.) И пришлите вместе с ответами свое фото, пожалуйста. Заранее благодарен.

1. Расскажите о себе - (откуда вы, образование, звания, работа, издание книг... и т.д.)
2. Вы самый продуктивный участник СтихиИ - 233 произведения. Как вам это удается?
3. Зачем вообще творческому человеку писать?
4. Можете ли бросить?
5. Поэт должен быть несчастлив . Все поэты сумасшедшие. Ваше мнение по этим известным высказываниям?
6. Как Вы сочиняете? С чего все начиналось?
7. Кто Ваши литературные кумиры?
8. Как Вы оцениваете стихи и прозу? По каким критериям?
9. Объективность и субъективность оценок. Что лучше? Возможно ли оценивать объективно? Как? несколько мыслей об этом, пожалуйста.
10. Что такое хорошее стихотворение с Вашей точки зрения?
11. Что такое поэзия лично для Вас?
12. Есть мнение, что поэзия выше прозы согласны ли Вы с этим?
13. Главная особенность и отличие СтихиИ от других интернетовских конкурсов?
14. Что бы Вы порекомендовали изменить, сделать на СтихиИ?
15. Забавный случай, связанный с Вашим творчеством.
16. Что в нашей жизни самое сложное?
17. Стихи не приносят прибыли. Как найти компромисс между тем, что хочет автор писать и тем, что хочет народ?
18. Когда человека можно назвать поэтом?
19. Вы поэт-философ. Откройте тайну о смысле бытия. Что вы думаете о жизни после смерти? И о концепции рая и ада (бога и дьявола)?
20. Все, что захотите добавить о себе.
---
С уважением, Алекс По

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 10:09:52;
to: Алекс По Сообщение принято. Включаюсь. Но хочется подойти без спешки и основательно, раньше, чем через неделю, боюсь, не получится.
Спасибо за предложение!
Почта до меня доходит, но не всегда в тот же день, здесь есть объективные сложности на работе и дома.
С уважением, Виталий Иванов

Рада 80.68.x.x- 11-06-2002, 11:36:19;
Виталий, во-первых, дабы обойтись без дальнейших обсуждений: я женщина традиционной сексуальной ориентации, 25 лет. Фото можете посмотреть в ток-шоу Алекса - а там судите сами, старушка или как :)) Хотя мне немного странно, что Вы, такой устоявшийся мужчина :)) этого еще не поняли. Обычно мужчины в том, что я женщина, не сомневаются.
Далее: я и не думала посягать на мужскую уединенность :)) Но Вы сами перечитайте свою вещичку, перечитайте :))
Денису и Рыжему: :))))
И вдогонку Виталию: Зато гляньте, какая реклама Вашей зарисовке :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 12:47:20;
To: Рада Да, рекламу Вы мне хорошую сделали, спасибо!
Вырезали на сердце ножиком острым… Все видят, как кровь течет. :)
Вы думаете, популярность надо покупать любою ценою? А я вот скажу, что Вы – внучка Снарка, незаконная дочь Горбачева и любовница Стосса, не возражаете? :)) А фотку – чужую подсунули…
Кстати, я ее не нашел – не на ток-шоу, не на Вашей страничке. (???)
То, что Вы – традиционалистка, меня устраивает. Очень рад! :)))) Но хотелось бы, конечно, проверить… Смею уверить, что я тоже - традиционалист! :))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 13:22:00;
Ага! Нашел фотографию. Первое впечатление – хорошее… Все совпадает... Прочтем интервью. ;)

Снарк unknown, 213.186.x.x- 11-06-2002, 13:23:19;
Виталий: спасибо за внучку :0) она чудесная. А вот о сердце своем не беспокойтесь.. как говорится "тупой еще тупее" (это я о ножике). Еще, конечно, хотелось бы ухватить Вас за бороду и так бы и измудохать об стенку :0))))
Шучу, опять же цитирую классика.
А вообще если серьезно, Виталий, Вы молодец. Я очень горжусь знакомством с Вами и Вашим творчеством. Поскорее отвечайте на вопросы Алекса, мы ждем не дождемся когда же, наконец-то, отыме... от имени великого писателя получим ценный приз :0)
Удачной охоты, пожиратель крыс и лягушек (сегодня день цитат) :0)))

Рада 80.68.x.x- 11-06-2002, 13:29:35;
Виталию: сомневаюсь, сэр, оч-чень сильно сомневаюсь в вероятности и возможности проверки. Вы меня видели, а я Вас.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 13:43:10;
To: Рада Если Вам достаточно моей фотографии :) она – на моей страничке, кликнуть «Об авторе». Или здесь:
http://www.stihi.ru/cgi-bin/authors.pl?author=ivanov_v

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 14:23:12;
To: Снарк :))) Да, Рада – симпатичная девушка… Как удалось завлечь Вам ее в соавторы? Это значительно усилило Ваши произведения! :))

Снарк unknown, 213.186.x.x- 11-06-2002, 14:36:20;
Виталий: О, Вы так наивны :0) это может быть просто один из инструментов рекламы. Вы же не знаете какие строчки мои, а какие Рады? или хотите попробовать угадать?
Хмм... как же мне удалось? Как любил говаривать прославленный В. Резниченко: "..я мог бы преподать Вам несколько уроков, имею соответствующий диплом и опыт, но у Вас денег не хватит.." :0)

lg 212.15.x.x- 11-06-2002, 14:51:54;
А ларчик просто открывался:
Поэт-то - пиНдар оказался.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 11-06-2002, 15:05:26;
Деньги у меня есть. Но Вы правы, иногда их - катастрофически не хватает! :) Но уроков, в любом случае, я давно не беру, здесь проблем нет… Бывает, даю, если кому нужно и, обыкновенно, - абсолютно бесплатно.
:)) А учиться – учусь, только – самостоятельно. :)))
Ладно… Ловко устроились! Молодцом! :)
Насчет наивности Вы абсолютно правы. Я поэт и до сих пор склонен доверять людям. Правда, - не деньги… :))

lg 212.15.x.x- 11-06-2002, 17:20:56;
Бездумен вирш твой, безВитален,
И пуст, как на рассвете тракт.
Нет, ты совсем не гениален ,
Пиндарастичен - it is факт.
-------------------

Проскурина Ирина 213.33.x.x 02-10-2003, 15:57:01; 5 баллов
Очень талантливо. Красивые фразы, прекрасный сюжет, умные мысли. Перечитываю несколько раз. Вероятно, вы очень интересный человек. Только здесь на Стихии имеете много недоброжелателей: Аверина, Р езниченко и т.д. А может это удел гения.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-10-2003, 16:10:09;
Огромное СПАСИБО, Ирина! Очень приятно услышать доброе слово. :)
Насчет «гения» здесь лучше не говорить. :)
Хотя, я лично согласен с Вами, русский народ очень талантлив. Некоторым почему-то это не нравится, и нас просто хотят унизить… Так, что дальше уж – некуда!
Время расставит все по местам, если мы не будем сами сдаваться. :)

========================
"Из земли прорастая до неба" (автор: Виталий Иванов) 06.06.2002, Баллов
---------------------
Нес ветер стройный шум берез,
И запахи лесной хвои…
Казалось, сердцем я пророс
Из глубины родной земли.

Я видел, тени облаков
Летели в травах и лесах,
Лежал средь полевых цветов
И размышлял о небесах.

Я понимал язык берез,
Со мною звезды речь вели…
И чувствовал, как сердцем рос
До неба, прямо из земли!
------------------

lg 212.15.x.x 06-06-2002, 19:51:19; 3 балла
Но один хрен стоит вопрос:
" А до поэта он дорос?"

Ксения Морисвиль 80.250.x.x 09-06-2002, 02:43:39; 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x- 09-06-2002, 23:32:55;
Спасибо, Ксения! :)


Аверина Илона 192.168.x.x 02-10-2002, 23:11:27; 4 балла


Константин Лебедев 62.118.x.x 13-12-2002, 16:04:56; 2 балла
нет. поэтом он не был и уже не будет.

========================
"Терпким запахом дыма" (автор: Виталий Иванов) 10.06.2002, Баллов 20
------------
Терпким запахом дыма
Напою допьяна
Всех друзей и любимых.
Каждый выпьет до дна.
Каждый станет добрее
И мудрее в сто раз…
И опять нас согреет
То, что создало нас!
----------------

Тимофеев Денис 212.176.x.x 10-06-2002, 12:31:19; 5 баллов
Вспоминая твою страсть везде видеть двусмысленность, улыбнулся читая эти строки.
Если кому-то из друзей и любимых будет не до романтики, чтобы напиться терпким запахом дыма, то согреет его то, что породило...... :)))
Как жизняк ?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 13:22:00;
Денис, очень рад снова тебя услышать! Лично у меня все в порядке, а о сайтовских делах в двух словах не расскажешь. Участвую регулярно. Где ты пропадаешь? Мне тебя не хватает, не забывай! :)
А какую ты нашел тут двусмысленность в этом простеньком стихотворении? Некоторая недоговоренность – один из сильнейших приемов, которым не запрещено пользоваться. :) А у меня, к тому же, случайно как-то так получилось… :)))
Что-то инет сегодня отключается, барахлит…

Тимофеев Денис 212.176.x.x- 10-06-2002, 13:28:05;
Ну, на счет запрещено-разрешено ..... - твори , выдумывай , пробуй ! Кто властен здесь накладывать запреты ?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 13:37:00;
Знаю, Денис, ты не властен, и это – здорово! :))) Никто не властен!! Но я тебя от этого уважаю не меньше, а больше. Твое мнение для меня очень важно! Высказывай мне почаще его! :)
Так ты к нам случайно или на регулярной предполагаешь основе? Хотелось бы! :)

Тимофеев Денис 212.176.x.x- 10-06-2002, 13:41:25;
На случайно-регулярной :))))))))

Рыжий 195.209.x.x- 10-06-2002, 13:50:52;
ту: Т.Д. тоже очень рад видеть!.. :)) где пропадал?.. :))

Рада 80.68.x.x 10-06-2002, 14:19:27; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 14:54:04;
До чего дело дошло, Рыжий! Заходишь ко мне – ни привета, ни ответа, ни оценки какой… Как же так? :)(

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 14:55:15;
Спасибо, Рада. :) Рад. :))

Рыжий 195.209.x.x- 10-06-2002, 15:02:31;
привет!.. :)
если серьезно, то я его (стиш) не понял... потому и не стал оценивать... например, как можно дымом напоить и зачем, если конечно речь не идет о газовых камерах... :)
шутка, не обижайся...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 15:33:20;
Речь идет о песнях у костра под гитару… Нет, я на тебя, Рыжий, не обижаюсь. Я же – не девушка и понимаю, что шансов у меня нет. :)))))

Рыжий 195.209.x.x- 10-06-2002, 15:48:28;
ну да ничего... меня Денис обещал познакомить с симпатичными петербуженками!.. :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 15:59:46;
Я на это, Рыжий, и намекаю. Ясно, ради чего ты выбираешься в Питер – не для того, чтобы выпить пива со мной и Денисом… :)) Бог тебе судья… :))) Дело молодое… в общем, я тебя понимаю… За три твоих книжки и я тебе поклонниц найду! :)))) М.б., даже за две. :)))

Рыжий 195.209.x.x- 10-06-2002, 16:21:30;
вот это уже серьезный разговор!.. :))) и пиво с меня, согласен... :)))

Бу Ки 192.168.x.x 10-06-2002, 16:39:13; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-06-2002, 17:04:11;
Денис, а ты как, поддерживаешь? Тут вырисовывается комбинация: книжки Рыжего можно получить почти даром… Да еще пива попить! :)))

lg 212.42.x.x- 11-06-2002, 11:25:06;
От последнего бродяги и до первого
Рокфеллера или Моргана
Создают нас без большой бодяги
Половые органы.

И ты давно уже все более
И более членеешь,
Но ни фига не согреваешься,
А только коченеешь.

Грустная 195.34.x.x 11-06-2002, 17:03:39; 5 баллов

========================
"Крылья" (автор: C.Tкаченко) 05.02.2002 1(4), Баллов 73
-------------
Крылья расправить
Что-то мешает с утра...
То есть, лопатки.
--------------

Строфария unknown, 217.10.x.x 14-06-2002, 08:27:41; 5 баллов
И как это я раньше его не заметила? :)))

Тимофеев Денис 212.176.x.x 14-06-2002, 08:54:31; 5 баллов
как близко к истине , однако... :))))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 14-06-2002, 10:40:33;
To: Строфария И действительно... :о)) Спасибо!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 14-06-2002, 10:41:26;
То: Т.Д. Однако, спасибо... :о))

Рыжий 195.209.x.x 17-06-2002, 14:57:26; 5 баллов

Annabel 212.5.x.x- 17-07-2002, 21:39:45;
Однако крылья
на ночь в прихожей поэт
обязан вешать
P.S. На вашей инфе всё равно не вижу милого портрета и так нас огорчает это…

Аверина Илона 192.168.x.x 17-07-2002, 21:53:27; 5 баллов

C.Tкаченко 192.168.x.x- 18-07-2002, 08:18:49;
То: Annabel Спасибо. Дома все фото старые. Сфотографироваться давно собираюсь. Соберусь. Повешу. :о))
А Ваш отзыв напомнил мне фрагмент из ассоциации на замечательное стихотворение Наташи Барбашовой "Отражение" (это не намек и не самореклама):
"Определять, кто глуп, а кто умен -
Учись по незначительным деталькам.
А крылья, пересыпанные тальком,
Сложи в чулан до будущих времен." :о)

C.Tкаченко 192.168.x.x- 18-07-2002, 08:19:30;
То: А.И. Спасибо, очень приятно. :о)

Гена Герасим 212.56.x.x 30-08-2002, 19:31:55; 3 балла
вообще-то лопатки и есть рудименты крыльев :-)))
Крылья расправить
Утром хотел. Похмелье
И звон в голове. :-)))

Андрей Пудков 80.246.x.x 17-11-2002, 22:40:52; 5 баллов

RiM 213.59.x.x- 27-12-2002, 19:30:58;
А вот енто я не понимайтъ. Нихт ферштейн.

Тать 194.67.x.x 01-03-2003, 22:07:04; 5 баллов
Мои крылья... Как они устали за день!..

Olesija 81.24.x.x 02-03-2003, 01:36:27; 5 баллов

Джули Доброво 213.184.x.x 21-04-2003, 22:36:27; 5 баллов
Отлежали?.. :-) Д.Д.

======================
"Химеры" (автор: Константин Лебедев) 24.06.2002 1(2), Баллов 50
----------------
Собирайся, дружок, в дорогу,
Если выключен свет в окошке.
Забирай свою душу-ношу,
Отправляйся ко всем лесам...
Поутру помолившись Богу,
Греет дьявола на ладошке,
И твердит: "Я его не брошу,
Если он не захочет сам".

И что толку хвататься веры,
Понапрасну терзать иконы,
Да искать утешенья в Слове,
Коль плюешь в глубину небес?
Ее крошечные химеры,
Ее плюшевые драконы
Напились человечьей крови,
Отожрали немалый вес.

Только сердце понять не может
То, что чувства ее - как ветер,
И рассудок твердит: "не веруй
Этой подлости ледяной",
Но дракон мою душу гложет,
Но один я на сером свете,
И летает любовь химерой,
Черным призраком за спиной.
---------------------

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-06-2002, 10:24:05;
Вторая серия фильма ужасов.

Снарк 212.109.x.x- 24-06-2002, 10:42:17;
гложет и мучает? такое впечатление, что ты мечешься в корале

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-06-2002, 10:43:13;
в чем мечусь?

Снарк 212.109.x.x- 24-06-2002, 10:47:58;
в корале или в коррале, зависит от ощущений, но сути действия не меняет. Прочитал и решил, что тебе как-то *****во, sorry

Рыжий 195.209.x.x 24-06-2002, 10:59:01; 5 баллов
да, брат... знаю я одно место, где лучше становится...
и боль проходит... по крайней мере, на время...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-06-2002, 14:28:12;
Константин, ты не сходишь с ума? Не хотелось бы тебя потерять… :(

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-06-2002, 15:21:46;
"I've been mad for all this fucking years, absolutely years...
It's very hard to explain why you're mad, even if you're not mad"
Pink Floyd "Dark side of the moon"

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-06-2002, 15:47:21;
"Я был безумен в течение всех этих гребаных лет, абсолютно годы ...
Очень трудно объяснить, почему вы безумны, даже если вы не безумны "
Розовый Флойд " Темная сторона луны "
Теперь все понятно. А я думал, может, мне кажется… :))
Зря! Зря, Константин, ты это затеял! Подумай, м.б., лучше все-таки потерпеть еще и не сходить с ума окончательно? :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-06-2002, 16:03:35;
=> Рыжий. Спасибо, брат. Я тоже знаю это место. Бесы переходят из центра души в угол. пока там и на 2-3 часа после этого.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-06-2002, 16:43:11;
Виталий, тебе не известна группа "Пинк Флойд"?
она ж знаменита. и, что редко бывает со знаменитыми, хороша.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-06-2002, 17:29:12;
Известна, Константин. Но я не меломан, люблю музыку, но не до безумия. :)) Ты меня беспокоишь больше сейчас. :)
Если эта группа сводит тебя с ума, не слушай больше ее, побереги себя! Ты нам нужен. :)
Дружески. В.И.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-06-2002, 18:09:03;
 => Снарк. Да. Эдуард Лимонов назвал бы это п...остраданием.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 24-06-2002, 18:10:40;
 => В.И. На грани сумасшествия, но все же пока не... а в стихе я ваще не понимаю, чего такого вы понаходили. музыка тут ни при чем. тем более, тихий и спокойный ПФ.

Снарк 212.109.x.x- 24-06-2002, 23:59:09;
Два странника
Плавится воздух
И хватит ли сил захлебнуться
Поняв,
как паника
Грузно скрежещет вслух
Мне кажется
вера висит на соплях
Я знаю
За нею две сотни овец
Не важно в прочтенье:
Умен
Или туп
Есть камни
Зачем же тебе револьвер?
Излом изумруда ответит:
Мактуб

Э. Лимонов - странный тип, хотя при всей предвзятости импонирует крайне :0)

negros 195.90.x.x 25-06-2002, 00:08:05; 5 баллов
Костя! Вот что: давно мы пива не пили. Я думаю, надо будет через недельку собраться.
Не грусти. То есть грусти, если грустится, но не изводись. Я тебе кое-что расскажу и, может, покажу, когда соберемся идти в кабак.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-06-2002, 09:17:18;
Мне тоже симпатичен Лимонов. Хотя бы тем, что он – настоящий боец, неплохой поэт и писатель и никогда не собирался сходить с ума. И тебе, Константин, не надо. Ты тоже когда-нибудь мог бы стать неплохим прозаиком, а м.б., и поэтом… :))

C.Tкаченко 192.168.x.x 25-06-2002, 13:15:09; 5 баллов
Ух ты! Сердито...
"Где баобабы вышли на склон, Жил на поляне розовый слон..." :о)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-06-2002, 14:39:03;
=> C.Т. Спасибо. Никак не пойму твоих ассоциаций. уж скорее здесь возникают ассоциации промышленников и предпринимателей.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-06-2002, 15:03:22;
=> negros привет! спасибо за оценку. и правда давно не виделись. пойдем.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-06-2002, 15:06:13;
 => Снарк, В.И. Спасибо :) Он небесталанен как писатель.
И у него очень много здравых мыслей. Но в целом его идеология ведет в тупик. Иисус Христос круче, только его изолгали идущие за Ним.

Снарк unknown, 212.109.x.x- 25-06-2002, 15:18:58;
В Иисусе Христе (a.k.a. many many appearances)- есть суть Мира, чего не скажешь об Эдичке. Символический язык открывает широчайший простор для неправильных толкований, изолгатели тут (почти) не при чем

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-06-2002, 15:23:07;
Не понял, ты о себе или о Лимонове? :) Да, Константин, кое-что мне нравится из твоего творчества. Правда, не это стихотворение. А до Христа тебе, конечно же, далеко.
Но ведь, как я понимаю, 30-ти тебе еще нет – а кто в этом возрасте о Христе слышал? :)) А Лимонову – уже далеко за 30, из него Христа не получится, сколько бы люди не лгали… :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-06-2002, 15:34:32;
Но зато из него уже получился писатель. :))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-06-2002, 15:36:42;
 => В.И. Ну конешна, о Лимонове. это ведь ясно. Виталий, почему у тебя навязчивая идея, что я претендую на роль Христа? мы люди тихие. даже когда 30 будет.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 25-06-2002, 15:38:56;
То: К.Л. Да это я как про розового Флойда прочел, в сочетании с уговорами потерпеть с сумасшествием до конца квартала, так и вспомнилась песенка... :о)))
А к собственно стихотворению - оценка и первая строчка отзыва. :о))

Снарк unknown, 212.109.x.x- 25-06-2002, 15:43:42;
Виталий, помните миф о Нарциссе?
о прекрасном юноше, который целыми днями напролет глядел на свое отражение в ручье, любуясь своей красотой. В конце концов, заглядевшись, он упал в воду и захлебнулся. На берегу же вырос цветок, названный в память погибшего.
Но Оскар Уайльд рассказывал эту историю по-другому.
"Когда Нарцисс погиб дриады заметили, что пресная вода в ручье сделалась от слез соленой.
- О чем ты плачешь? -- спросили у него дриады.
- Я оплакиваю Нарцисса, -- отвечал ручей.
- Неудивительно, -- сказали дриады. - В конце концов, мы ведь всегда бежали за ним вслед, когда он проходил по лесу, а ты - единственный, кто видел его красоту вблизи.
- А он был красив? -- спросил тогда ручей.
- Да кто же лучше тебя может судить об этом? - дивились лесные нимфы. -- Не на твоем ли берегу, склонясь не над твоими ли водами, проводил он дни? Ручей долго молчал и наконец ответил:
- Я плачу по Нарциссу, хотя никогда не понимал, что он -прекрасен.
Я плачу потому, что всякий раз, когда он опускался на мой берег и склонялся над моими водами, в глубине его глаз отражалась моя красота".

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-06-2002, 15:57:17;
 => Снарк. Причем-причем. Кой-што там написано ясно.
Возлюби ближнего, не еби его жену, не лги, не кради, и т.п. У Эдички все это описывается как явления нормальные и желательные.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-06-2002, 16:28:08;
Снарк, не скрою, Константин мне дорог. Но ты, что намекаешь на то, что кто-то из нас с К.Л. один в другом отражается?..

Снарк unknown, 212.109.x.x- 25-06-2002, 16:49:11;
to К.Л.: А Лимонов разве "идущий за Христом"?:0)
to В.И.: Если бы я говорил о Вас с К.Л. - история адресовалась бы обоим.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-06-2002, 16:56:03;
=> Снарк. Неа. Он Маркизу де саду пожимал руку через века. Тоже вот хороший писатель. У него в книгах ебут и убивают семилетных девочек и кушают какашки. Независимо от того, что вырастет из этих девочек (а шансов на то, что нечто приличное - мало), это не хорошо.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-06-2002, 16:57:01;
 => В общем, не продуктивное это творчество. У Лимонова и друзей. читать можно только людям с крышей.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 25-06-2002, 17:04:57;
=> Снарк. Изолгатели - сами христиане. Которые приходят к Богу только из эгоистических соображений, но при этом приписывают себе высшие.

Снарк unknown, 212.109.x.x- 25-06-2002, 17:15:56;
Вот видишь, мы говорим об одном и том же, и вроде символов не много используем, а сходу понять друг друга.... вон сколько сообщений понадобилось. а те, кто из эгоистических - к Богу не приходят (кому я это рассказываю, интересно? :0)
Существует три типа:
Одни тяготеют к неопределенности, потому что сами не знают своего предмета. Другие знают его, но знают также и то, что язык высшего направлен к сердцу, а не к рассудку. Третьи - это те, кто и не слышал о Боге, но сумели всей жизнью своей открыть Философский Камень.
И снова закончу притчей (позавчера троица была...):
Однажды Пречистая Дева, держа на руках младенца Христа, решила спуститься на землю и посетить некую монашескую обитель.
Исполненные гордости монахи выстроились в ряд: каждый по очереди выходил к Богоматери и показывал в ее честь свое искусство: один читал стихи собственного сочинения, другой демонстрировал глубокие познания Библии, третий перечислил имена всех святых. И так братия в меру сил своих и дарований чествовала Деву и младенца Иисуса.
А последним оказался смиренный и убогий монашек, который не мог даже затвердить наизусть текстов Священного Писания.
Родители его были люди необразованные, выступали в цирке, и сына они научили только жонглировать шариками и прочим фокусам.
Когда дошел черед до него, монахи хотели прекратить церемонию, ибо бедный жонглер ничего не мог сказать Пречистой Деве, а вот опозорить обитель - вполне. Но он всей душой чувствовал настоятельную необходимость передать Деве и Младенцу какую-то частицу себя.
И вот, смущаясь под укоризненными взглядами братии, он достал из кармана несколько апельсинов и принялся подбрасывать их и ловить, то есть делать то единственное, что умел.
И только в эту минуту на устах Христа появилась улыбка, и он захлопал в ладоши. И только бедному жонглеру протянула Пречистая Дева своего сына, доверив подержать его на руках.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-06-2002, 17:18:54;
Тогда, Снарк, я ничего не понял… На что же ты намекаешь?

Снарк unknown, 212.109.x.x- 25-06-2002, 17:27:50;
to В.И.: На то, что апельсин СИНИЙ, Виталий. СИНИЙ, черт побери :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-06-2002, 17:33:13;
Я ем, Снарк, только оранжевые апельсины. :) И Вам того же советую! :)))

Снарк unknown, 212.109.x.x- 25-06-2002, 17:42:21;
Виталий, я с Вами когда-нибудь лопну :0)))))))))))))))))

C.Tкаченко 192.168.x.x- 25-06-2002, 17:46:03;
To: В.И. Виталий, не сочтите за назойливость - просто я вижу, что у Вас появилось время... А Вы про меня не забыли? Я же извелся прямо в ожидании, когда же Вы подскажете мне про источник!

C.Tкаченко 192.168.x.x- 25-06-2002, 17:47:02;
То: Снарк Объевшись синих лепесинов? :о)))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-06-2002, 22:36:32;
Эх, Снарк, вот кажется мне, что Бог не является предметом, который выбирается сердцем в противовес разуму. Любой поступок хорош и близок Богу тогда, когда разум и сердце сливаются в едином порыве. Т.е. если мы разумом осознаем нечто как благо, но сердце лежит к другому, противоположному - есть дефект либо в разуме, либо в сердце.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-06-2002, 22:38:54;
=> Снарк. И притчи про клоунов не очень сильно вселяют оптимизм. Получается, что в жизни все равно правит случайность, наивность, удача. Подобная идеология лишает человека стимула к совершенствованию. Человек должен знать, что ему делать, и к чему он придет, если будет вести себя тем или иным образом. Скучно? Вряд ли. Потому что есть немагистральные пути, на которых человек может находить отдохновение и развлечение. Искусство, например :)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 25-06-2002, 22:44:30;
=> Снарк. Поясняю. Из-за того, что подобные идеи глубоко укоренились в культуре, "бедные жонглеры" уже не являются теми, за кого себя выдают. Они четко осознают свои преимущества, связанные с неприкаянностью, неудобоваримостью, якобы социальной неустроенностью, и используют их на всю катушку. Им уже не надо ничего, они итак получают самое ценное - любовь, идущую от жалости.
Все переворачивается с ног на голову. Данный стих - частично об этом.
А вообще - если человек любит тех, кто рядом, мне кажется, что он постарается стать большим, чем есть, чтобы создать комфортные условия тем, кто с ним и кто ему близок. Это очень честно и в этом нет ни грамма гордыни или чего еще в этом роде.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-06-2002, 00:28:18;
to: С.Т. Я никогда ничего не забываю. :)) Придется всем немного подождать, но недолго… :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 26-06-2002, 01:08:13;
Почему-то (схожая интонация?) это мне напомнило, Константин, стихи Бродского:

Синим солнцем палимы
идут по земле пилигримы...

Там еще есть такие строчки

И значит, не будет толка
от веры в себя и в Бога,
и значит, остались только
иллюзии и дорога...

Цитирую по памяти - как запомнил, когда молодой, не признанный еще Бродский их читал, сидя рядом со мной на одном поэтическом семинаре. Мне тогда и в голову не пришло познакомиться или перекинуться парой слов с этим человеком - подумаешь, поэт, опубликовавший несколько переводов в никому не интересном сборнике стихов революционных поэтов Кубы!
Кстати, есть еще другой лауреат Нобелевской премии по литературе (не буду указывать, кто), который когда-то подрабатывал - внештатно, на подхвате - в учреждении, где я начальствовал. И тоже я, дурак, не удосужился с ним поближе сойтись.
К чему я это пишу - а к тому, что, м.б., и на "Стихии" есть скрытые таланты, которых мы не замечаем, или не хотим замечать?
Впрочем, продолжаю быть неисправимым скептиком...

C.Tкаченко 192.168.x.x- 26-06-2002, 08:33:48;
To: В.И. Ну, что же. У меня память не столь хорошая, но хотя бы отчасти компенсируется терпеливостью. Так что жду. Тем более, что недолго... :о)))

Снарк unknown, 212.109.x.x- 26-06-2002, 12:22:02;
Константин: У нас зачем-то есть разум, зачем-то есть и сердце. Разум стоит над сердцем, и часто решает за него.
Однако зачастую не подозревает о том, что сердце (намного чаще) решает все за разум. даже когда разум уверен на 100 (его разумных) процентов, что это не так.
Мы можем (каждый) описать сейчас словами свои умственные концепции, лишь для того, чтобы нащупать (в который раз)...что же нащупать-то.. :0)))
Это проклятое символическо-артефактное сознание, восприятие, интегрирование и передачу информации с помощью жестов и абстрактных символов, а в результате - символьное мышление. Все беды отсюда. Каждое последующее слово - противоречит предыдущему. Если мы говорим о Боге - никакой случайности и наивности, которые ТЕМ БОЛЕЕ правят! И в то же время, убежденный агностик повторит те же слова!
Честно говоря, не знаю ЗАЧЕМ мы об этом говорим.
Надеюсь, ты не воинствующий христианин? :0)
На островах Тробриан не было зафиксировано ни одного изнасилования до появления христианских миссионеров, навязавших местному населению западный туннель реальности.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-06-2002, 12:33:41;
Да, Владимир, какая глубокая МЫСЛЬ Вас посетила! Могут быть, могут быть и среди нас Нобелевские лауреаты…
Единицы-то теперь осмотрительней ставить будешь? :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-06-2002, 13:05:03;
Быть начальником Нобелевского лауреата – неплохо, неплохо… :) Владимир, а марсианами не командовали? :))
Страничка из Вашей биографии - очень кстати к нашему разговору о сумасшедших… :))) Припоминаю, что-то однажды я уже говорил о биографии... И как раз – Вашей! :))))

Белла Гусарова 62.152.x.x- 26-06-2002, 14:57:10;
то: Снарк -- во-во... и без религии человек может быть Человеком... прошу прощения

Крокодил unknown, 213.141.x.x- 26-06-2002, 15:13:22;
Вы - звездМЫ!
Кладбищенского туша
Неба душ_
Вид те ль(?),
Кому огонь себя чуж
дшь.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 26-06-2002, 23:14:01;
=> В.Р. Спасибо за внимание, Владимир :)
Бродского я никогда и не читал. Ужас?
А это стихотворение - очень личное. Полумистическая реакция на мистические жизненные события. С элементами мизантропии.
Пару-тройку талантов здесь видел - это факт.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 26-06-2002, 23:17:01;
 => Снарк. Ну вот, опять про альтернативы :) Гармония - слияние интеллектуальных и эмоциональных функций. Кстати, есть еще ощущения и интуиция.
Нет, просто слегка отмороженный человек.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 26-06-2002, 23:17:50;
=> Снарк. Я, не ты.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 26-06-2002, 23:19:08;
=> Б.Г. Я тоже так раньше думал :)
Впрочем, нет необходимости обходиться без религии. Потому что есть Бог.

Константин Лебедев 62.118.x.x- 26-06-2002, 23:20:16;
=> Крокодил. Ой, страшно. Помогите, бабушка.

Снарк 212.109.x.x- 27-06-2002, 00:05:16;
 --->К.Л.: Потому, что всё из альтернатив состоит. Даже Бог.
А гармония к интеллекту и эмоциям по-моему никакого отношения не имеет.

Крокодил unknown, 213.141.x.x- 27-06-2002, 09:07:39;
Что в имени моем вам?
А теперь начну шутить я. Стих гладкий. На глагольную рифму "может-гложет" обращать внимание я не буду.
Обращусь к смыслу. Первые 4 строки явственно намекают, что здесь описан или ночной разбойник, выходящий на свой промысел, или маньяк, но тоже действующий по ночам на границе лесонасаждений. Дальше расписываются его нравственные мучения, связанные с тем, что с другой стороны он глубоко верующий человек. Но разлом психики приводит к началу прогрессирующего очеловечивания религии.
Все слишком путано, чтобы было понятно и занимательно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-06-2002, 10:05:34;
Очень страшный крокодил
К Константину приходил.
Вот и нету крокодила
Здесь теперь его могила…
:)))

Крокодил unknown, 213.141.x.x- 27-06-2002, 10:16:50;
Думал я что крокодил,
А это Бунин проходил.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-06-2002, 11:08:09;
Клонированный Бунин. Понятно… Не приведут опыты по клонированию к добру, не приведут! Мне это сразу было понятно. Из Бунина – Крокодил… Представляю себе, что из простых смертных получится! :)))

Крокодил unknown, 213.141.x.x- 27-06-2002, 12:01:43;
Клонирование, ясен пень, не приведет к добру.
Как Бунин нарисую зелень крокодильих буден
Как крокодил всех оппонентов в критике сожру)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-06-2002, 12:58:03;
Очень страшный крокодил… Сколько душ он погубил? :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 27-06-2002, 15:20:46;
 => Кракадилл. Баклан крокодильского типа! Это ведь постлюбовная лирика. С массой подробностей и ал(ил)люзий.

Белла Гусарова 62.152.x.x- 27-06-2002, 15:27:53;
все понятно, Костя...один на всех, мы за ценой не постоим...это я так..поток сознания...
если есть бог, зачем нужны храмы...

Константин Лебедев 172.17.x.x- 27-06-2002, 15:31:12;
=> Б.Г. Они нужны. В них легче.

Белла Гусарова 62.152.x.x- 27-06-2002, 15:34:09;
зачем же легче? через страдание, кажется, надо...

Крокодил unknown, 213.141.x.x- 27-06-2002, 16:12:40;
Вы уж решили знакомиться (представляться:-)?
Если это постлюбовная лирика, попробуйте почитать ее равнодушным к вам женщинам. Тогда они и ответят, что они увидят тут лиричного и любовного, даже с приставкой "пост-". И захотят ли услышать еще неоднократно. А впредь попросил бы пробовать шутить и издеваться надо мной с талантом, а не с дешевым позерством.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-06-2002, 16:44:11;
Похоже, Константин, ты попал! Надо было поласковее щекотать крокодила за хвостик… :))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 27-06-2002, 18:50:41;
Страдание должно иметь границы.
Оно не должно быть безысходным. Долгое время.
Иначе человек скопытится без пользы. Или начнет материться на Бога.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 27-06-2002, 18:55:42;
=> Крокодил. Земноводному трудно понять огненновоздушное. Поэтому, солнышко мое зеленое, была когнитивная заминка и познавательная каверна с Вашей стороны.
Равнодушным ко мне женщинам это не предназначено. Это вообще фиг знает кому предназначено. Никакого маркетинга, зато масса личного. Захотят женщины, не захотят - это их проблемы, хоть они и становятся нашими.
Подрочим. До 40 можно.
Попросите Фриппа убрать половину нот из музыки кримсонов. Пошлет.
Дорогое позерство Вас устроит?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 27-06-2002, 18:56:37;
 => В.И. Подзуживаем, потираем ладошки?
Нет, не попал я. Скучно это.

========================


Рецензии