Что такое счастье

Сегодня Он сказал мне спасибо. От этого слова тут же стало так радостно и тепло на душе... А потом, немного поразмыслив, я задалась вопросом: а за что же он меня благодарит? ''За то, что ты задумалась над тем, что ты делаешь и поняла кое-что'', - последовал ответ.

На самом деле в этом простом, на первый взгляд, диалоге кроется значительно более глубокий смысл. Что вообще происходит с человеком после того, как он понимает что-то важное? Радость? облегчение? Я не знаю. Просто понимание бывает разное. Можно, допустим, понять, как работает двигатель автомобиля, можно понять теорему Пифагора или как готовится борщ. А я поняла кое-что другое... Поняла, какое место занимает в моей жизни один человек и кем он на самом деле для меня является. А ведь до этого момента я долго не могла определиться со своими чувствами и, главное, планами на дальнейшее общение с этим человеком... Почему так? Ну, да я просто не понимала некоторых вещей. Вот бывает так, что в вашей жизни появляется человек, который становится для вас всем - и другом, и братом, и любимым, и даже отцом? И вы в один прекрасный день понимаете, что этот человек необходим вам как воздух, что без него вы не сможете прожить ни минуты... Понимаете, да. И вот что происходит дальше? Что делает человек, получивший какое-либо знание? Лично мне стало очень страшно. Причем настолько страшно, что этот практически животный ужас поразил всё мое существо и было так трудно общаться с этим человеком дальше... Не знаю, может быть это и не совсем адекватная реакция, но по-другому не может поступить тот, кому приходится переживать  подобное впервые в жизни... Страх парализовал сознание, и оно, словно зараженный вирусом компьютер, то и дело выдавало на-гора всевозможные ''глюки'', причем процесс этот практически невозможно быть проконтролировать. Как следствие - скандалы, ссоры, обиды на ровном месте. На самом деле, как мне сейчас кажется, это было нечто вроде защиты моего подсознания от неожиданно свалившегося на него знания. Мне просто нужно было побыть наедине с собой и прислушаться к тому самому внутреннему голосу, на который я плевала в большинстве подобных случаев. Нет, сейчас всё по-другому. Отчего-то мне кажется, что это не просто так. Вообще-то я не верю в судьбу, но как же иначе объяснить появление этого человека в моей жизни? Именно судьба вмешалась и связала нас... Навсегда... Меня всегда страшило это слово, мне казалось, что люди, что решили быть вместе навсегда, приковали себя друг к другу кандалами обыденности, серости и будничности... Но мой цинизм как ветром сдуло, когда я впервые влюбилась по-настоящему и осознала на собственной шкуре всё то, над чем раньше только смеялась и подтрунивала... А ведь это оказалось настолько приятно! Это чувство невозможно описать словами, хотя многие пытались, но у каждого это получается по-разному. Любовь... Циники скажут, что это просто имя существительное женского рода. А влюбленные... Совсем другие чувства, эмоции, ассоциации вызывает у них это слово. Вот я влюблена. И Он влюблен. МЫ ВЛЮБЛЕНЫ, и это можно по праву назвать самым замечательным, что когда-либо происходило в моей жизни... Любовь - это и есть счастье...

И вот когда Он сказал мне сегодня ''Спасибо'', в моей голове пронеслись нескончаемым и едва уловимым потоком все эти мысли. Спасибо за то, что ты здесь со мной, спасибо за то, что ты понимаешь меня, как никто другой, спасибо за то, что ты всегда поддерживаешь меня в трудную минуту и я звоню тебе всегда, когда мне хорошо или плохо, когда настроение есть и когда его нет... Спасибо за то, что прощаешь мне мои бесконечные и глупые ошибки... Спасибо за то, что ради меня ты можешь отдать всё самое дорогое, что у тебя есть. Спасибо за то, что защищаешь, оберегаешь меня ото всякого зла, которого так много в этом мире. Спасибо за то, что делаешь меня сильнее. Спасибо за то, что даришь мне счастье. Спасибо за то, что ты ЛЮБИШЬ меня... Да-да, спасибо тебе за ЛЮБОВЬ...

Вот сколько всего можно сказать любимому человеку. А говоришь просто: ''Спасибо'', глядя ему в глаза и улыбаясь. И я знаю, что Он поймет меня без слов, ведь, я уверена, Он чувствует то же, что и я. Ведь Он влюблен, как и я. МЫ ВЛЮБЛЕНЫ... Это и есть наше счастье...


Рецензии
Хочется сказать: как я Вас понимаю!
А скажу, наверное, просто:
Это настоящее счастье. Но - женское счастье. Потому что мужчинам мало только этого для того, чтоб быть счастливым. К сожалению...

Еще Один Дилетант   06.04.2009 19:44     Заявить о нарушении