Ставшая дождем

Ты идешь по темным улицам этого серого города, кутаясь в куртку и ускоряя и так быстрый шаг. Куда ты? Куда ты так спешишь? Я смотрю на тебя и не могу насмотреться. Ты ничуть не изменился, хотя прошло вот уже два года. Ты все такой же. Иссиня-черные волосы, грустные синие глаза и отрешенное лицо. Но куда пропала твоя радостная улыбка и яркие искорки в твоих глазах? Почему ты не улыбаешься сейчас? Я ведь так люблю твою улыбку! Такую радостную и беззаботную! Что с тобой случилось? Что тебя беспокоит? Ты что не видишь? Я здесь! Я рядом! Я стала дождем, чтобы не растоваться с тобой никогда. Я обнимаю тебя, я целую твои губы, каждый раз, когда ты идешь под дождем. Я знаю, ты чувствуешь это, именно поэтому ты и не носишь с собой зонт...Но вот и твой подъезд. Ты пойдешь домой, а я останусь на улице и буду только заглядывать к тебе в окна, стараясь увидеть, что ты делаешь. Вот ты остановился около подъезда и запрокинул голову, закрыв глаза, подставил лицо дождю. Я целовала твои губы и гладила шею, пытаясь насладиться этим моментом. Ты так редко останавливаешься и принимаешь мою ласку...Ты стоишь еще минут пять, а потом беззвучно шепчешь " Где ты? Слышишь, я люблю тебя! Вернись или отпусти. Отпусти меня..." Парень долго еще стоял под дождем, будто ожидая ответа... Но он так и не смог услышать как дождь, проливая слезы, шептал ему "Отпускаю..."


Рецензии
Очень растрогало. Такая грустная история. Вот ведь мы так часто не "замечаем" или просто не знаем, что кто-то о нас думает...

Исправьте:чтобы не расСтАваться с тобой никогда.

С добром Г.Ю.

Галина Семёнова   12.03.2010 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.