Хитрый сосед

Когда-то Рыжий мой сосед,
Был ко мне добрый - не секрет.
Жил у меня не мало лет,
По выходным на тет-а-тет.

Любил, страдал, так говорил,
Хотя жену свою возил.
Я как могла все берегла,
Так жил на даче все года.

Потом пришла еще жена,
Вторая та что « без греха».
Опять на даче все живем,
Зачем ему свой строить дом?

Жена такая же под стать,
"Бабулька" лет под шестьдесят.
Когда откроет черный рот,
От запаха мрет весь народ.

Все надоело мне в конец.
Узнала я, что он стервец.
Обманом жил и льстил, как мог
Его  узнать помог мне Бог.
 
Какая мерзкая душа,
Сидела в нем все те года.
Он всех использовал, как мог.
Где обманул, украл, где смог.

Отправила на свой я хлеб,
Он тут же запер все на цепь.
Участок рядом отдала
И сразу новые друзья.

Живет и кляузы всем шлет.
Мол, шумный рядом люд живет.
Комиссия ко мне пришла,
Но  криминала не нашла.

Вот так бывает под конец,
Когда в душе твой друг - подлец.
Глухой  забор построил он,
Чтоб прятать жало под замком.

Мораль сей басни такова,
Не делай подлецу добра.
Обгадит, в душу наплюет
И за забор змеей ползет.


Рецензии