Стихи о детях и для детей 2

Считалка

Я учусь и я считаю
Цифры с мамой изучаю
Только не в учебнике
А по маминой руке
Вот Мизинец - это раз
С краю он живёт как раз
Палец Безымянный рядом
Брат второй, соседству рад он
Палец третий, хотя Средний
В ряду братьев не последний
Указательный – четвёртый
Командир он, очень гордый
А Большой, совсем не рослый
Пятый он и самый толстый.
Сбоку смотрит он на братьев
Вместе быть - большое счастье

Слон

В зоопарке старый слон
Спит и видит добрый сон…
Жаркий африканский день
Не спасает даже тень.
Идут слоны большой толпою
Побыстрее к водопою.
Старый слон тогда родился
Чуть от стада не отбился.
Маму он схватил за хвост
У неё огромный рост.
Словно серая скала
Мама к речке подошла.
Хобот тихо опустила
Чуть-чуть воду замутила
Постояла, пождала
Потом хобот подняла
И со всей слоновьей силы
Фонтан в небо запустила
Капли тёплые дождя
На солнце заискрились
Разноцветные лучи
Между брызг забились
Попугаи в орхидеях
Встрепенулись, загалдели
Бабочки с земли вспорхнули -
Крылья пёстрые взмахнули
А слонёнок обомлел
Он на радугу смотрел
Такие яркие цвета
Малыш не видел никогда…
В зоопарке старый слон
Спит и видит добрый сон.
Я его бы отпустил
Чтобы в Африке он жил

Елка

Зимой это было. Папа ёлку принёс.
Метель громко выла, красным папин был нос.
Мы ёлке нашли место рядом с окном
И запахом леса наполнился дом.
Гирлянды одели, зажгли фонари
Потом песни пели до самой зари
Спустя две недели праздник прошёл
Игрушки мы сняли, усыпан был пол
Опавшею хвоей былой красоты
И стало мне жалко веток пустых
Мы с папой решили - нельзя лес рубить,
А ёлку полезней на рынке купить
Хотя из пластмассы колючий наряд 
Я буду покупке доволен и рад,
Что ёлка живая спокойно растёт
Встречая в лесу каждый свой Новый год
А мы будем в гости к ней приходить.
Зимой и весной хороводы водить.

Хочу ходить

День рожденья был вчера -
Год как я родился.
Все поздравили с утра,
Я ж не веселился.
Ходят все туда-сюда
Я не поспеваю
У меня одна беда
Плохо я шагаю
Сделал шаг и повалился
Нет в ногах подмоги
Ладно, если бы ленился
Не послушны ноги
Папа за руки возьмёт
Водит по квартире
У меня душа поёт
Стены стали шире
Он моим попыткам рад
Сказал и засмеялся
-Вестибулярный аппарат
Не сформировался

Путешественник

Топ – топ босиком
Иду вместе с солнышком.
Вот сидит мохнатый пёс,
Трёт лохматой лапой нос.
Я к нему не подойду,
Стороною обойду.
Много дел и время нет -
Мне уже пять целых лет.
Топ-топ босиком,
Иду вместе с ветерком.
Конь овёс в мешке жуёт,
Раздувается живот.
Я к нему не подойду
Стороною обойду.
Много дел и время нет -
Мне уже пять целых лет
Топ-топ босиком,
Иду вместе с дождиком.
Что-то в луже ищет гусь,
Ему помочь я не берусь.
И к нему не подойду,
Стороною обойду.
Много дел и время нет -
Мне уже пять целых лет.
Топ-топ босиком,
Долгий путь прошёл пешком.
На дороге стоит бык,
Добрым быть он не привык.
Я к нему не подойду,
Стороною обойду.
Или может убежать?
Мне всего лишь только пять.

Зайчик

Паучиха не спала
Паутину ночь плела
Чтобы по заре с утра
Муху съесть и комара,
Притаилась за листом
И заснула в доме том.
Из-за речки солнце встало 
Алым светом заиграло
Лучик солнечный стрелой
Поиграв с ночною мглой
Пробил дырку в синеве
Разбежался по траве
От росинки отразился
К паутине прицепился
Стал он солнечным зайчишкой
Сорванцом и шалунишкой
Бегал весело, скакал
Паутину раскачал
Паучиха разозлилась:
-Что, я зря всю ночь трудилась?
И пока она бежала
Солнышко чуть выше встало.
Озарился светом лес
Зайчик солнечный исчез


Воробей

Дождь прошёл, осталась лужа,
Небо отражается.
Распушившись неуклюже
Воробей купается
По воде круги скользят
Облако качается
Брызги в стороны летят
Солнце разливается.
Вот стою я в сапогах
Оранжевого цвета
Все я лужи обошёл
Осталась только эта
Штаны намокли у меня
Да и куртка тоже
Не хочу гнать воробья
На меня похожий


Рецензии
Очень хороши - строки и образы! Замечательно!Успеха!

Арина Феева   10.12.2009 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.