цяаЗ. Гульнара Амирова

- Заяц белый, куда бегал...- выдавил Степан спросонья.- Пиф-паф-ое-е-ей принесло же к нам домой. Мариша! Ты глянь! У нас на шкафу з-а-а-я-е-ц!
- Степашка что ли? Я вот сейчас как стану Каркушей, даже Филе не полегчает. Спи уж, Степка-растрепка. Выходной же.
Степан пригладил взъерошенный чуб, поцеловал жену в затылок, заботливо подправил одеяло и окончательно проснулся.
- Хм! Ну, погоди...?- усиленно тер он глаза.
Заяц не испарялся. Степан с важным видом придвинул кресло к шкафу и, балансируя на грани пространства и прострации, оказался нос к розовому носику с Зайцем. Тот отложил морковину и ...улыбнулся.
- Утра бодрого, Степан! Не пужайся. Ну телепортировал я себя случайно к тебе на шкаф, ну чего не бывает.
- Ну Вы, млин, даете, господин Заяц, - только и смог выдать Степа.- А чего на шкаф-то? Может, это... на кухню пройдем, я это...кофейком угощу.
- Да я ненадолго. Минут пять в запасе есть перед стартом. Я ж необычайно-обычный зайчик. Зайчишка еще, конечно, а чудодейственный. Доброй души ты, Степан, ничего, что сразу на "ты"?
- Конечно, чего церемонии разводить. Все ж неловко гостя на шкафу-то держать.
- Не переживай. Это я так от фобии избавляюсь и от мании величия... иль как их там. Время понапрасну терять не станем. Степан, я ж говорю: загадывай желание, враз исполню, что я не Заяц что ли? Папа мой был из простых, а вот мама - лунная белянка, на нее похож. Вывалился я из шляпы иллюзиониста во время фокуса, на лентах спустился к тебе.
- М-да уж. Уши шляпные, - чуть не свалился сам Степа, - а желаний сколько сможешь?
- Уши - гордость рода, на выставке мама за эти уши первые места брала. Степан, времени у нас аккурат 3 минуты: решайся иль останешься без авто.
- ??? А об этом откель знаешь? – поплохело не по-детски Степе.
- Ну так…это ж каждый уважающий себя полулунный Заяц умеет. Так что? Палочку волшебную не проси (улыбка стала хитрющей), да и губы-то не раскатывай на золотую рыбку-щуку, а то ведь ненароком сам в уху попадешь. Минута! Ну?
- Эээ. Да, мечтал об авто и чтобы все гаишники мне кланялись, и шубейку Маришке, и сноуборд сыну, и ...это... билеты бы на концерт сегодня. Эх, не достал - дорогущие.
- Сконцентрируйся на одном! Степа, держись за морковину, шевели ушами, закрой левый глаз и скажи Цяаз!
- Цяаз-с-щ-с! - попытался Степан, - а как звать-то, мил чел…, ой, Зайчик?
- Степушка! Просыпайся, любимый! Завтрак на столе. И что ты так улыбаешься? А?
- Фу ты, ну ты. Приснилось, - облегченно выдохнул Степан.
Весело напевая в ванной, он был рад такому началу дня, ну и пусть зайчик рассветный, а приятно было от того, что есть еще хорошие "люди" на Земле-Луне. Он вернулся в спальню, подошел к шкафу и обомлел…
- Маришечка!!!
- Степа, все хорошо? – принеслась женушка.
- Ты только посмотри!!! - и Степан, подхватив испуганную Марину, завальсировал по комнате.


Рецензии
плюс 9
за такой сладкий сон,
продайте мне ваш сон, уважаемая,
давненько ничего вошебного не снилось))

Евгений Шапиро   15.04.2009 22:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.