Чужие мысли

…Портрет молодого человека можно было бы оставить в покое! Зачем вам еще одно незнакомое лицо? Оно будет вам надоедать, смотреть на вас каждый день и ночь своими блестящими глазами, наблюдая за каждым вашим движением. Зачем?! Прикрывать место на стёнке этим, извините, лицом? Пусть кому-то повезет меньше чем вам, и ОН приобретет эту вещь, а вы останетесь при своем! Ведь так будет намного лучше. Зачем вам тратиться на этот портрет? Пусть он живет своей жизнью, а вы своей и никто не будет мешать друг другу. Вам ведь не нужны лишние хлопоты?..
Я вздрогнул и открыл глаза.
"Что это было?"- удивился я. Некоторое время молчал, приходя в себя и возвращаясь в обыденность нашей жизни.
- Извините... Кажется, я перепутал... Сейчас попытаюсь объяснить. Мои мысли перепутались  с вашими! Точнее, ваши мысли на месте, но к ним еще присоединились и мои... И теперь, я думаю и еще в вашей голове! Я знаю, что это трудно понять... Но мне очень нужна ваша помощь!
Остановите, хотя бы на время, свой внутренний диалог и может быть, я попытаюсь вернуть мои мысли, а то сейчас выгляжу полным дураком в глазах окружающих! Дело в том, что я сейчас на лекции и мне срочно требуется думать самому!
 -Хорошо,- вслух сказал я, и вновь закрыв глаза, замолчал. Не знаю, как там у него, получилось, или нет, но мысли больше не возвращались. Вообще! Ни его, не мои...


Рецензии